Главная | Peter Illmann - Форум | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » FORMEL EINS » FORMEL EINS 1983-1990-? » Peter Illmann (Питер Илманн (модератор в 1983-1984 годах))
Peter Illmann
formeleinsДата: Воскресенье, 26.10.2008, 19:20 | Сообщение # 1
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Peter Illmann - 1 ведущий передачи (5 апреля 1983 г - 17 декабря 1984г). В это время передача только зарождалась и вначале представляла собой (1983) видео-дискотеку. Но уже в 1984 году уже использовались декорации (к каждому клипу устанавливались новые).
Также вёл Питер Поп Шоу.

Peter Illmann (* 17. März 1959 in Dortmund) ist ein deutscher Radio- und Fernsehmoderator und Schauspieler.

Nach dem Studium der Psychologie und Theaterwissenschaften machte er eine Sprechausbildung beim Bayerischen Rundfunk und nahm Schauspielunterricht in Berlin. Von 1980 bis 2002 war er schließlich für die Moderation und Redaktion diverser Radio-Sendungen beim BR verantwortlich (u.a. „Pop nach 8“, „ARD-Popnacht“, „Nightlife“, „Radio Show“).

Zwischenzeitlich moderierte er von 1983 bis 1985 68 Folgen der ARD-Musiksendung Formel Eins. Ab 1985 moderierte er dann im ZDF die nach ihm benannte Sendung „P.I.T. - Peter Illmanns Treff“. Ab dem 28. März 2004 war er Mit-Moderator von „Best of Formel Eins – Die Show“ auf kabel eins.

Mittlerweile moderiert er seine eigene Sendung, die Hit-Highlights, bei Hitradio FFH. Dort werden neben dem normalen Radioprogramm auch fast vergessene Musikklassiker gespielt.

Als Schauspieler hatte er 2000 eine Gastrolle in dem Fernsehfilm „Der Atemkünstler“. Außerdem wirkte er 2003 in zwei Kinofilmen mit: „Verschwende Deine Jugend“ und „Ganz und gar“.

Er ist Mitinhaber der Firma Ballyhooo! Travel & Television. Die Firma erstellt Fernsehkonzepte.

Петер Иллманн (родился 17 марта 1959 года в Дортмунде) - немецкий радио и телеведущий и актер.

После изучения психологии и театра, он учился говорить в Bayerischer Rundfunk и брал уроки актерского мастерства в Берлине. С 1980 по 2002 год он отвечал за модерацию и редактирование различных радиопрограмм на BR (включая "Pop nach 8", "ARD-Popnacht", "Nightlife", "Radio Show").

Тем временем он модерировал 68 эпизодов музыкальной программы ARD Formula One с 1983 по 1985 год. С 1985 года модерировал программу, названную его именем, на ZDF «P.I.T. - Питер Иллманнс Трефф ». С 28 марта 2004 года он был соведущим шоу "Best of Formula One - The Show" на kabel eins.

Сейчас он модерирует собственную программу Hit-Highlights на Hitradio FFH. Помимо обычной радиопрограммы там звучит почти забытая музыкальная классика.

Как актер, он сыграл гостевую роль в телевизионном фильме 2000 года «Артист дыхания». В 2003 году он также снялся в двух фильмах: «Тратить свою молодость зря» и «Совершенно».

Он совладелец компании Ballyhooo! Путешествия и телевидение. Компания создает телевизионные концепции.

Информация с сайта: http://de.wikipedia.org/wiki/Peter_Illmann
 
formeleinsДата: Суббота, 09.04.2011, 12:11 | Сообщение # 2
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Перевод: немецкий > русский
Интервью Ulrich J. Jansen Петр Иллман


UJ.Jansen: 1983 Петр Иллман начался с презентации Формулы Один, самый успешный музыки Германии и показывать видео клипа. Два года, Формула Один автомобиль гараж для своего второго дома, пока миссия НДФЛ на ZDF Инголф Удача пошел и нажатии гараж ключом в руке. Сегодня он с нами по телефону: Добро пожаловать в Питер Иллман!
Петр Иллман: Привет, добрый день!

Ujj: Как вы думаете, вернуться к формуле "один раз?

П.: С удовольствием, потому что это было хорошее время для меня, и я чувствовал себя очень комфортно. Это произошло "много в моей жизни, я встречал людей, так и, если это очень хорошее время для меня.

Ujj: Как вы стали хозяином Формула Один?

П.: У натурой кастинг - где они просили самые разные люди, будь они приходят один раз в студию - Конферансье, Радио людей, что-нибудь, считают также учителем танцев, и я знаю, что, потому что они на самом деле даже еще не знаю, как Задание должно быть. Это было абсолютное новое начало на пути отгрузки назад. Среди прочего, они также попросили модераторы Bayern 3, и я только что остановиться и полчаса временное, небольшой студии несколько вещей сказал - что несколько названий объявлен простой экспромтом, как я смотрю на мышление и вот это. Для меня вопрос был тогда действительно галочку, потому что я думал, что действительно уже не помню, что я получаю, что и тогда я получил все.

Ujj: И вы сказали, может бросить все разные люди есть и концепция еще не полностью?

П.: Не совсем так, урожденной

Ujj: Как далеко вы принимали участие в разработке программы?

П.: В начале, действительно только в том смысле, что я мог сделать свое выступление, как я хотел, так что я не есть какой-то способ отрицать ничего, но кто сказал, название и теперь у нас это есть. Это было также определяется диаграммы, которые содержат "пришли и до сих пор я думал о том, что я говорю, и сделали то. Так не было никого, кто попросил, чтобы предсказать, или как-то, что сказать, но я могу совершенно дизайн бесплатно. Чуть позже, то я также работал в музыкальном выбор выпускает новые.

 
formeleinsДата: Суббота, 09.04.2011, 12:12 | Сообщение # 3
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Ujj: Формула Одним из следствий выключен и ближайшего параллельно, возможно, уже готовы к этому. Как вы должны представить себе появление формулы один эпизод?

П.: Ну, например, как я уже сказал, был большую часть этой программы уже определены по новой записи в то немецкий Top 75 - сегодня являются топ-100 - и таким образом был дан. Это были три, иногда даже пять, шесть, семь, до сих пор было ясно: чисто и номер один должно также чистый и тогда не было действительно много места. Тогда мы, конечно, есть сейчас и в Великобритании и США диаграммы или даже играл немного итальянский. Оформление было только два, три титула, и они были, то новые релизы, которые мы получили интересные vorkamen.Wir то, конечно, текущие диски, и я сделал мои предложения, я думаю, что хорошо и что важно, и автор и режиссер, также там, и мы только что согласились. Время было преимущество, что могут положить свои вещи, так сказать, то другой, а потом уже показать. Подготовку было не так ужасно трудно, трудность была - так что мне нечего было делать - заставить людей, даже если видео не существовало, должно было быть предложено да. Они пришли, конечно, очень, очень счастливы, но, конечно, была дата, если бы все шло хорошо.

Ujj: Конечно. Kajagoogoo было например, три раза с "Too Shy" в вашей программе. Может быть, "слишком застенчив," не обязательно ваших любимых книг?

П.: А, но мне понравилось очень счастлива ... Так что я был вполне и до сих пор я также не столь коммерчески ориентированным, что я только что нашел такие экстремальные вещи хорошо. Я ничего не имел против "Too Shy", так что некоторые другие вещи (смеется)

Ujj: Да? С тех пор я читал вам третий "Too Shy" появление на шоу "то, что увеличение застенчивый на немецком языке? Застенчивость, shy'd anmoderiert самое ужасное!

П. И.: (смеется) Ух, что вполне может быть, поэтому я не могу включить там прямо сейчас помню, ну, может быть, но иногда такие вещи ... но это не так, если мою умеренность теперь обязательно имели влияние на рейтинги - как раз наоборот. Звукозаписывающие компании, иногда, слишком взволнован, когда я почему-то anmoderiert ничего негативного или ироническое и саркастическое, но это не беспокоит поклонников и теперь никогда, или, если они беспокоили, по крайней мере она не означает, что она провела пластины покупки. В этом отношении, это были лишь мои свободу сказать, что я мог делать то, что я хотел. Теперь я знаю, но, к сожалению, не отношения у меня с песней "Too Shy" ничего не было, нет,.

Ujj: Любой исполнитель, который был номером один в хит-парадах, получил часть Isetta представлены гравюры и поздравления

П.: Именно так.

Ujj: Чьей идеей было?

П.: Ну, это трудно сказать - это было не мое ... вероятно, у редакторов, потому что мы хотели получить эту свалку атмосфера немного в вертикальном положении. Первый год он работал так хорошо, но потом мы немного воздержался и вызывал других наборов, но в начале было свалке уже распространенными, что действительно в любой точке земного автомобили и лом автомобиля и Isetta была такая уникальная как автомобиль, до сих пор, впервые, редакторы думал, что это будет хорошая идея, иногда нет статуи, плиты или другие медали распространять, для которых не было уже дома, но иногда что-то совершенно другой и так конечно было близко: свалке автомобилей, поэтому часть автомобиля - и это никогда не было, и отдал ее, то никогда больше (смеется).

Ujj: Вы были в студии, как Hot Rock "Fad Gadget" и "Einstürzende Neubauten" ..

П.: Да

 
formeleinsДата: Суббота, 09.04.2011, 12:12 | Сообщение # 4
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Ujj: Что вы можете сказать?

П.: Да, например, "Einstürzende Neubauten", что одно дело (введен в программу), наш директор Михаил Bentley. Стоя на такой музыке совершенно независимо от коммерческих, от графики и "Einstürzende Neubauten" была такая вещь, что я не особенно любил, я должен сказать. Я был там на самом деле действительно потребителей в качестве модератора, который, как и аудитория была также весьма немного угол, но не слишком странные вещи достаточно хорошо, особенно британской поп-музыки, которую я очень любил, но EN действительно не группа, к которой я Студия была приглашена. Оглядываясь назад, я должен сказать, что конечно определил привлечение шоу: это не гладкая, а не лизал и Чистота и только через атмосферу склад металлолома, но и выбором треков. Это просто слишком много времени группы пришли к курсу, которые в противном случае не видно на телевидении. В то время мне было не так жарко сегодня, я должен сказать, это был фактически получен "NE хорошая идея, так-то просто иногда другие только за шанс.

Ujj: В январе 1984 года звукозаписывающая индустрия вдруг потребовали больше денег за трансляцию музыкальных клипов

П.: Да

Ujj: как Формула Один отреагировала на это?

П.: Да, это было время, когда звукозаписывающие компании по-прежнему считали, что они могут взимать большие деньги за то, что оказался, конечно, заблуждение, и мы их также сказал, это снова и снова, потому что в конечном итоге было бы теперь, как это видео пластины для продажи как бы, с хорошим видео, записи хорошо продавались. Ни разу не видели. Конечно, мы стараемся предложить как многие группы в студию и сделали так хорошо и в основном по этой причине тоже так думаю, поскольку Мадонна, конечно, то неизвестно или относительно неизвестным, и Duran Duran.

Так у нас было преимущество, что многие группы пришли к нам - недостаток, конечно, что мы в значительной степени не может даже показать видео на первый взгляд. Это явно улучшился, слава богу, относительно быстро, но это было плохое время, потому что, конечно, было видео карт в смысле описать лишь как ограниченный диаграммы видео. Оно прошло, то да, слава Богу, очень быстро, но как я уже сказал, потому что мы принесли много людей в студии, и это было очень приятно.

Ujj: Какая интересная история в Формуле-Вы помните, в частности?

П.: Ну, я всегда помню (смеется), которая, как ... Но достаточно смешно, всегда на полях, которые произошли в то время как мы записали, так что я когда-то попал под велосипед, так сказать, как дополнительные, потому что не пройдет мимо меня, который не то geschaftt, но чисто приводится в движение непосредственно ко мне в . Те вещи, которые я действительно как смешно, как всегда помнить или шляпки, которые не были открыты во время сессии или на много дыма, который я тогда должен был начать кашлять, потому что у нас было много дыма в студии. Это действительно вещи, на которые я все еще думаю почаще. Вы можете встретить художников (а не) - было всего так много ума. Существовал на самом деле никто не здесь, где я говорю: "О том, что было особенно приятно сейчас ... Я думаю, Goldfinger чаще всего со своей группой в студии, и мы были почти дружеские отношения, потому что действительно остановки каждые две недели пришел с хитом. Кто были также более десять, с 'Я очень хорошо понимал, и который, думаю, еще как-то очень приятно. Время был очень оригинальным, и я считаю также дух времени, по крайней мере в немецкой музыки очень, очень хорошо сделали с их текстов и их, как они пели.

Ujj: Формула Один знаю фильм с Инголф Удача Вы уверены?

П.: Да, точно. Так как я в отставке незадолго до Формулы Один. Так как я была прекращена, в противном случае я бы, наверное, сыграло, как хорошо, но я не сделал то, но я только еще начинаю видеть, что никогда не - быть честным.

 
formeleinsДата: Суббота, 09.04.2011, 12:13 | Сообщение # 5
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Ujj: Теперь, когда будет мой следующий вопрос ... Таким образом, вы можете также играли? Возможно также, как?

П.: Я думаю, да. Я имею в виду, сейчас, конечно, не фильм непреходящую ценность, и она также только край участвует в Формуле Один. Это был, насколько я знаю историю любви или отношений с историей, как это было сыграно на фоне Formula One, до сих пор имеет один - это ясно - использовать имя Формула-первых, конечно, привезти фильм в кинотеатрах ... но (что) я бы, наверное (не), так

Ujj: После последней миссии был я видел прощальный вечер для вас и там также было удивление, не так ли?

П.: Вы хотите сказать, что я получил?

Ujj: Например ...

П.: Ну, это было бар .. (Озадаченно) Как вы знаете? - Я не знаю, если вы думаете, что у меня есть, но ... Я думаю, что было остальной Isetta был все еще там, я получил наличными. Нижняя часть, вещь была просто чудовищно велика, так что я могу носить его на всех, не говоря уже может поставить в моей квартире, потому что у меня не было большой квартиры и я до сих пор не принимают участие может ... что мне больно в душе, но он не был в любом случае. Я не знал, на всех, где я должен был, и я должен признаться, я не знаю, куда она ушла.

Ujj: Так это пошло ...

П.: Он ушел

Ujj: ... Ваш последний подарок от Formula One?

П. И.: Так было сказано, мы сейчас не знаем, где она есть, и я не знаю, где эта вещь все еще там, не знаю

Ujj: Жаль.

П.: ... вы это знаете? - Ни .. пе?

Ujj: Нет, я не знаю.

(Оба смеются)

Ujj: Что вы делаете сегодня, Питер?

П.: Сегодня я "достаточно много вещей - то есть стандартный телевизор, я просто сделал программу с МЛУ, который назывался Хиты Ommer ночь. Прямой эфир, и именно поэтому я также сделал ее особенно потому, что я был очень заинтересован и взволнован. Я предложил провести один день на другой, так сказать, что программа, и мы сейчас сделали только вблизи Хемниц - которая проходила уже. В противном случае, я пишу много. Я пишу сценарий прямо сейчас - это первая книга, сценарий, что с 80-х годов - что-то делать с моим временем то. Таким образом, это будет "в только что мой опыт там с, потому что я использую фильма на данный момент" не обо мне, но я беру нужно сделать много, поэтому я часто писать обзоры фильмов для газет, например, Интернет для regie.de Так, прежде всего на немецких фильмов. Поскольку я также получил наш очень много друзей и знакомых, которые в ней застрял в этом фильме сцены здесь - мой хороший друг сейчас делает свой первый полнометражный фильм в следующем году и это очень интересная вещь, которая меня действительно всегда было раздражение, но я содержащие работы никогда не делал умеренно. В последние месяцы и в прошлом году я начал, чтобы выбрать музыку для кино, потому что это очень важная история, если только для воспроизведения фильмов тогда еще в 80-х или даже в 90-х, как и название , чтобы узнать, которые подходят. Это не так легко, потому что вы должны выглядеть весьма много, и копать, потому что музыка влияет фильм да, но очень существенно. То есть одна вещь, которую я сейчас начал только один раз, что я, вероятно, расширить немного, потому что я был просто заинтересован в создании музыки, которая выбрана для художественных фильмов и ... Ну, хватит уже (смеется)

Ujj: Да, но. Последний вопрос у меня есть: У вас есть одно или несколько любимых песен 80-х?

П. И.: Любимые песни? Да, это трудно ... Это трудно - Есть так много ...

Ujj: Да, два, может быть ..?

П.: Хм, так мне понравилось-га очень много, и первый трек, гм, как его зовут ...?

Ujj: Take On Me.

П.: Да, Возьмите меня, просто, что мне очень понравилось, что, конечно, немного на видео, мне нравится Художественная завод с, гм, как его зовут ..

Ujj: Feels Like Heaven?

П.: Feels Like Heaven - просто .. Ты лучше меня. Точно, что я люблю, еще очень и очень много. Есть бесконечно много, что мне нравится очень.

Ujj: Хорошо. Да, это было так грубо. Спасибо за ваше время, за интервью!

П.: O.K.!

-------------------------------------------------- ------------------------------


Спасибо за интервью Ульрих J. Jansen, ведущий радио-шоу Дети восьмидесятых.
Ульрих Дж. приветствует ваши отзывы о интервью

 
formeleinsДата: Суббота, 09.04.2011, 12:18 | Сообщение # 6
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Перевод выполнен автоматическим переводчиком. Статья будет редактироваться.

Использован текст с сайта: http://www.formeleins-musik.de/0_Seiten/FEins_frameSet.html

 
formeleinsДата: Четверг, 03.03.2016, 19:00 | Сообщение # 7
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Formel Eins 1983-1984. Эпоха Питера Иллманна. Биография Питера и редкие фотографии.




Прикрепления: 7490988.jpg(231.4 Kb) · 4501989.jpg(239.2 Kb) · 9212188.jpg(189.7 Kb) · 7315957.jpg(250.7 Kb)
 
formeleinsДата: Четверг, 03.03.2016, 19:03 | Сообщение # 8
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Formel Eins 1983-1984. Эпоха Питера Иллманна. Биография Питера и редкие фотографии. Продолжение.




Прикрепления: 2939123.jpg(200.2 Kb) · 9548906.jpg(237.9 Kb) · 1084830.jpg(316.2 Kb) · 3024451.jpg(271.4 Kb)
 
formeleinsДата: Четверг, 03.03.2016, 19:07 | Сообщение # 9
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Formel Eins 1983-1984. Эпоха Питера Иллманна. Биография Питера и редкие фотографии. Продолжение.




Прикрепления: 3070808.jpg(228.1 Kb) · 5149476.jpg(212.3 Kb) · 9324041.jpg(225.1 Kb) · 5280437.jpg(154.8 Kb)
 
formeleinsДата: Четверг, 03.03.2016, 19:13 | Сообщение # 10
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Formel Eins 1983-1984. Эпоха Питера Иллманна. Биография Питера и редкие фотографии. Продолжение.




Прикрепления: 5718059.jpg(189.2 Kb) · 6298109.jpg(200.9 Kb) · 5856648.jpg(173.9 Kb) · 5302038.jpg(191.7 Kb)
 
formeleinsДата: Четверг, 03.03.2016, 19:19 | Сообщение # 11
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Formel Eins 1983-1984. Эпоха Питера Иллманна. Биография Питера и редкие фотографии. Продолжение.




Знаменитые граффити Formel Eins, 1983-1984 годы.




******************************************************************************************

ПРОДОЛЖЕНИЕ - В КОНЦЕ МАРТА!
Прикрепления: 9472569.jpg(218.7 Kb) · 8492555.jpg(215.2 Kb) · 5724944.jpg(226.1 Kb) · 7749241.jpg(209.0 Kb)
 
formeleinsДата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:52 | Сообщение # 12
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Интервью с первым ведущим передачи Питером Иллманном.


Wer in den 80ern groß geworden ist, wurde von bestimmten Leuten an die Musik herangeführt und dafür begeistert. Sie zeigten in ihren Sendungen (TV und Radio), was los war in der bunten Welt der Musik. In der DDR war es u. a. Jürgen Karney, der mit seiner Wertungssendung bong das jüngere Publikum ansprach. Auch rund war so eine prägende Sendung im DDR-Fernsehen. Im Radio gab es natürlich auch viele Formate, die für die Jugend gemacht waren. Im Westen gab es sowas auch. Im Radio gehörten Mal Sondock (Mal Sondock's Hitparade, WDR) und Wolfgang Roth (Schlagerrallye, WDR) zu denen, die Woche für Woche die Leute vor das Radio zog und bei denen man fleißig auf Kassetten mitschneiden konnte. Im Fernsehen waren es Thomas Gottschalk, Günther Jauch und Peter Illmann. Letzterer hatte mit der Sendung "Formel Eins" ein Format moderiert, das ab 1983 zur wöchentlichen Pflichtveranstaltung eines jeden musikinteressierten Teenagers gehörte. Es war damals die einzige Sendung im deutschen Fernsehprogramm, die Videoclips zeigte. Nicht nur offizielle, sondern insbesondere auch selbst produzierte Clips. Das war einzigartig, frisch und richtig gut gemacht. Die Nummer 1 in den deutschen Charts bekam von der Redaktion der Sendung immer einen besonderen Preis. Keinen Pokal, keine Medaille, sondern ein Teil einer BMW Isetta (das war das kugelartige Automobil mit der Fronttür), die dafür in der Sendung Stück für Stück zerlegt wurde. Die Kulisse für die Show, in der fast alles auftrat, was Rang und Namen hatte, war ein Schrottplatz, nachgebaut in den Studios der Bavaria Film in München. Zwischen '83 und '85 moderierte Peter Illmann die Show, dann wechselte er zum ZDF und übernahm dort Thomas Gottschalks Sendung und erschuf mit "P.I.T. - Peter Illmanns Treff" ein eigenes Format. In den 90ern führte ihn sein Weg zum Bayrischen und zum Mitteldeutschen Rundfunk, bei denen er TV-Sendungen moderierte. Heute ist er immer noch als Moderator tätig, hat aber auch andere Eisen im Feuer. Anlässlich der Veröffentlichung der DVD-Box und CD-Reihe "30 Jahre Formel Eins" haben wir uns mit dem in München lebenden Moderator getroffen und ihn zum Thema "Formel Eins" und vielem mehr befragt...


Als ich mich auf dieses Interview vorbereitet habe, fielen mir sofort die Angaben zu Deinem beruflichen Werdegang auf. Wie kommt man nach einem Studium für Psychologie und Theaterwissenschaften zum Rundfunk und Fernsehen?
Das war - wie so oft - zufällig. Ich hatte ja nie vor, zum Rundfunk oder zum Fernsehen zu gehen. Das war wohl insgeheim irgendwo in mir drin, denn ich habe auch als Kind schon gerne an meinen Geburtstagen Showmaster gespielt, aber ich hatte das nie konkret vor, weil mir das einfach auch zu fern lag. Insofern hat sich das rein zufällig ergeben, dass ich später Radio gemacht habe, damit Erfolg hatte und mir das Studium dann nicht mehr so wichtig war.

Du bist in Dortmund geboren, bist Du dort auch aufgewachsen?
Ja, bis zum Abitur. Zum Zivildient bin ich dann nach München gegangen.

Du kommst aus einer Generation, die so gar nichts mit Musikvideos zu tun hatte. Das kam alles viel später. Wie sah Deine Jugend aus, wie haben Du und Deine Freunde in den 60ern und 70ern Musik erlebt und konsumiert?
Im Prinzip so, wie viele andere Jugendliche in der Zeit auch: Radio gehört und auf Tonbändern und später Kassetten mitgeschnitten. Das war für uns auch das wichtigste. Es gab bestimmte Sendungen im Westdeutschen Rundfunk (WDR), die man hörte. Es gab dort so eine Art "Chart-Show", wie man sie heute nennen würde. Die habe ich immer gehört und die Titel, die ich gut fand, habe ich dann mitgeschnitten. Aber natürlich auch Platten gekauft.

Meintest Du mit der "Chart-Show" die "Schlagerrallye" mit Wolfgang Neumann?
Ja, genau... Die "Schlagerrallye". Gibt's die noch?



Nein, seit 1995 nicht mehr...

Außerdem gab's noch Mal Sondock. Ihn habe ich immer gehört, denn das war Pflichtprogramm!

*******************************************************************************

Перевод - Сообщение # 27 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3415-16-1474910215 

*******************************************************************************
Информация и фотографии с сайта -  http://www.deutsche-mugge.de/interviews/2735-peter-illmann.html
Прикрепления: 2603365.jpg(47.2 Kb) · 3274965.jpg(20.3 Kb) · 4375411.jpg(20.2 Kb)
 
formeleinsДата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:59 | Сообщение # 13
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Продолжение.

Hast Du selbst auch ein Instrument erlernt und gab's vielleicht sogar mal Ausflüge in die Musikwelt als aktiver Musiker?
Leider habe ich nie ein Instrument erlernt, was ich jetzt eigentlich sehr bereue. Ich liebe es, wenn Leute ein Instrument spielen können, speziell Klavier. Ich bin immer wieder fasziniert, wenn sich Leute an ein Klavier setzen und anfangen zu spielen. Das hätte ich gerne gemacht. Habe ich aber leider nie, denn wenn man jünger ist, denkt man an sowas nicht unbedingt. Und wenn man von den Eltern da nicht hingetrieben wird, macht man es auch freiwillig eher selten. Insofern kann ich leider kein Instrument spielen. Gesungen habe ich einmal, aber nur für eine Sendung im ZDF, genauer für "P.I.T. - Peter Illmanns Treff", als wir in einer Sendung gezeigt haben, wie Platten aufgenommen werden. Dafür war ich in einem Studio und habe in der Tat einen Song aufgenommen, der aber Gott sei Dank nicht veröffentlicht wurde (lacht). So gut war er nicht.

Welche Bands und Interpreten hast Du als Teenager gern gehört?
Sehr unterschiedlich... Ich habe damals tatsächlich zum einen Sachen von Udo Jürgens gehört. Das kann man kaum glauben, aber ich fand damals die deutsche Musik, zumindest die etwas gehobenere, gar nicht schlecht. Zum anderen kam dann aber auch irgendwann die Zeit, in der ich z. B. Alice Cooper mochte. Ein Album von Alice Cooper war auch eine meiner ersten Platten, die ich gekauft habe. Das waren zwar totale Gegensätze, aber so ist das bei mir auch heute noch. Meine Bandbreite an Musik ist wahnsinnig groß. Ich kann anhand von Genres gar nicht sagen, "Ich mag dieses nicht" oder "Ich mag jenes nicht", denn es gibt fast in jedem Bereich Sachen, die ich gern höre. Das war auch damals schon so.



Du sagst, das '72er Album von Alice Cooper wäre eine Deiner ersten Platten gewesen. Kannst Du Dich noch an Deine allererste Platte, die Du Dir gekauft oder die Du geschenkt bekommen hast, erinnern?

Das war wohl tatsächlich "School's Out", das Album von Alice Cooper. Ich erinnere mich noch, dass um die Platte damals als eine Art Provokation ein Damenslip gewickelt war (lacht). Das war der Gag bei der Platte. Das fanden meine Eltern damals komisch, denn die kannten sowas nicht. Das war wissentlich meine erste Platte. Ich weiß nicht, ob es davor schon eine andere gab.

*******************************************************************************

Перевод - Сообщение # 28 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3416-16-1474910369

*******************************************************************************
Информация и фотографии с сайта -  http://www.deutsche-mugge.de/interviews/2735-peter-illmann.html
Прикрепления: 2549079.jpg(25.1 Kb)
 
formeleinsДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:00 | Сообщение # 14
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Продолжение.

Wir sprachen eingangs ja schon darüber: Nach der Schule entscheidet man sich in der Regel für einen Beruf. Welchen Berufswunsch hattest Du direkt nach dem Abitur?
Das ist die Schwierigkeit, denn ich hatte eigentlich keinen (lacht). Ich hatte ehrlich keinen, denn ich wusste damals wirklich nicht, was ich machen sollte. Psychologie hatte mich interessiert und tut es heute noch, aber ob das nun zum Beruf gereicht hätte, weiß ich nicht. Aber das wäre noch das eheste gewesen, was ich gerne gemacht hätte. Zumindest in dem Bereich irgendwas. Aber ich hatte jetzt nicht wie andere einen Berufswunsch, wie Astronaut oder was man sonst als Kind so hat. Insgesamt war es so, ich sagte es ja vorhin schon, dass ich zu Kindergeburtstagen so Nachmittage mit Spielen und Quiz-Fragen vorbereitet habe, bei denen ich für meine Freunde als Showmaster fungiert habe. Das habe ich aber damals nie in Worte gefasst, dass das irgendwann mal mein Beruf sein könnte. Das war nur ein Interesse und wenn damals darüber richtig nachgedacht hätte, wäre ich vielleicht auch darauf gekommen, dass sowas in der Art das richtige für mich wäre. Aber das lag auch zu weit weg, denn damals waren die Medien, also Fernsehen und Rundfunk, sehr besonders. Es war nicht so wie heute, dass man bei den vielen Sendern eine Fernsehkarriere relativ schnell erreichen kann. Damals gab es nicht so viele Sender und Möglichkeiten, von daher lag ein solcher Berufswunsch in Höhen, an die ich nie gedacht hatte. Das war wahrscheinlich der Punkt.



Wann und wie bist Du überhaupt zum Radio gekommen und war "Formel Eins" Deine erste Aufgabe beim Fernsehen?

Ich habe als einer der Nachfolger von Thomas Gottschalk Radiosendungen bei Bayern 3 gemacht. Das war ungefähr ab 1980. Bayern 3 war hier der gängige Sender und ist es, glaube ich, immer noch und Thomas hatte da kurz vorher aufgehört. Das war meine erste Berührung mit dem Rundfunk. Im Fernsehen hatte ich vor "Formel Eins" ein paar Kindersendungen gemacht. "Da schau her" hieß die Sendung und die habe ich zwei- oder dreimal moderiert. Und dann kam auch schon "Formel Eins".

Deinen medialen "Durchburch" hattest Du als Moderator der Sendung "Formel Eins". Das war 1983 und Du warst 24 Jahre alt. Wie bist Du zu dem Job als Moderator dieser Sendung gekommen?
Die Fernsehleute haben damals sehr viele Moderatoren gecastet. Viele Sprecher oder Moderatoren von Rundfunkstationen, aber auch Tanzlehrer und Alleinunterhalter. Die hatten zu dem Zeitpunkt noch keine Idee und wussten auch noch nicht, wen sie nehmen sollten. Das waren ungefähr 100 Bewerber und es fand eine Art Casting statt, zu dem ich auch hingegangen bin. Beim Bayrischen Rundfunk wurde uns das nahegelegt, da hin zu gehen und am Casting teilzunehmen. Das könne ja nicht schaden, meinten sie. Das habe ich dann auch gerne gemacht, habe aber nie damit gerechnet, dass daraus was würde. Ich habe also einfach so moderiert, wie ich es auch im Radio gemacht habe, also ein paar Infos zusammengestellt und dazu ganz locker was erzählt. Das war's. Ich hatte das Casting auch schon längst wieder vergessen, bis dann der Produzent angerufen und gesagt hat, "Du bist es".

*******************************************************************************

Перевод - Сообщение # 29 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3417-16-1474910491

*******************************************************************************
Информация и фотографии с сайта -  http://www.deutsche-mugge.de/interviews/2735-peter-illmann.html
Прикрепления: 3683007.jpg(25.4 Kb)
 
formeleinsДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:01 | Сообщение # 15
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3626
Статус: Offline
Продолжение.

Weißt Du eigentlich, wer die Idee zu dieser Sendung hatte und wie sie letztlich entstanden ist?
Nur vage. Ich weiß, dass das mehrere Menschen waren, z. B. Rolf Spinrath, der damals beim WDR ein großer Unterhaltungsmensch war und später auch noch Sendungen wie "Känguru" und andere Musiksendungen gemacht hat. Ich glaube, er hatte mit die Grundidee dazu. Außerdem gehörte sicherlich auch der damalige Produzent von der Bavaria, die das ja hier in München produziert hat, Andreas Thiesmeyer, dazu. Wer da sonst noch mit drin gehangen hat, weiß ich nicht. Aber ich glaube, die beiden waren die maßgeblichen Leute, die sich die Idee ausgedacht haben.



Nun gab es mit "Bananas" ab 1981 in der ARD schon eine Sendung, die das gleiche Zielpublikum ansprach. Allerdings gab's dort weniger Moderation, dafür aber Sketche. Wurde von Euch auch auf die Kollegen und ihre Arbeit geschaut?

Eigentlich wenig, denn diese Sendung kam ja relativ selten. Die war ja auch sehr sehr aufwändig produziert, denn dort wurden nicht nur Videos gezeigt, sondern es wurde auch Show auf der Bühne geboten. Das war dann aber so aufwändig, dass jede Sendung "Bananas" so viel gekostet hat, wie die ganze Saison "Formel Eins". Darum kam die sicher auch so selten. Ich weiß gar nicht, wie viele Ausgaben es davon gab. Es waren aber nicht sehr viele. Insofern war das gar kein Vergleich. Sowas konnte man gar nicht bringen. Die Schöpfer waren aber ähnlich, wie bei "Formel Eins", z. B. Spinrath. Insofern war das auch keine Konkurrenz. Wir haben Titel, die da vorgestellt wurden, dann auch bei uns gespielt und umgekehrt. Aber sonst gab es da wenig Austausch.

Bei "Formel Eins" fiel auch auf, dass das alles sehr schlicht gemacht war, aber am Ende und unter'm Strich unheimlich toll rübergekommen ist. Ich erinnere mich da auch noch an die allererste Szene der ersten Folge, in der Du am Buslenkrad sitzend moderierst und im Hintergrund wurde die vorbeiziehende Landschaft auf eine Leinwand projiziert. Wer war denn dafür verantwortlich und hatte die vielen Ideen?
Das waren mehrere Leute aus dem "Formel Eins"-Produktionsteam. Das war am Anfang noch so, dass da auch Publikum in der Halle dabei war. Das haben wir später aber gelassen, weil das doch etwas verkrampft wirkte. Die Dekorationen wirkten aber nur einfach, sie waren im Prinzip aber gar nicht so einfach. Da saßen sehr viele Leute dran, die bei der Bavaria in München sonst Filmbauten machten. Also richtige Kulissen, weil dort sonst ja nur Filme gedreht wurden. Insofern war vieles, was damals einfach ausgesehen hat, gar nicht so einfach, weil es schwierig war, es darzustellen. Etwas Einfaches hinzustellen ist manchmal schwieriger, als etwas "Glänzendes", wie in anderen Shows. Selbst die Autos in der Schrottplatz-Kulisse waren, auch wenn sie durcheinander schienen, genau angeordnet. Da wusste auch jeder, warum irgendwelche Requisiten gerade an der Stelle standen, wo sie standen. Die Bus-Szene, die Du angesprochen hast, ist die Szene, die auch heute immer noch gezeigt wird, wenn über die Sendung berichtet wird. Dabei ist sie mir sehr unangenehm, denn ich war damals hypernervös und total verkrampft. Von daher mag ich die gar nicht. Aber solche Sachen haben wir später weniger gemacht. Es ging dann doch eher in die Richtung: Sehr viel Rauch, sehr viel Feuer, sehr viel Atmosphäre. Aber wie gesagt... Es war gar nicht so einfach, wie es manchmal aussah.

*******************************************************************************

Перевод - Сообщение # 30 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3419-16-1474910574

*******************************************************************************
Информация и фотографии с сайта -  http://www.deutsche-mugge.de/interviews/2735-peter-illmann.html
Прикрепления: 8686270.jpg(14.7 Kb)
 
Форум » FORMEL EINS » FORMEL EINS 1983-1990-? » Peter Illmann (Питер Илманн (модератор в 1983-1984 годах))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Сайт Formel Eins (рус)© создан 15 октября 2008 года. Все права защищены. Ирлинг Легорм©