Главная | Семплер (Sampler) - Форум | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СТУДИЯ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И АНАЛОГОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ. МАГНИТОФОНЫ. » Секвенсоры и Семплеры » Семплер (Sampler) (Редакция, запись и воспроизводство звуков с помощью семплов)
Семплер (Sampler)
formeleinsДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:15 | Сообщение # 1
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Сэмплер (в случае только воспроизведения, называется Rompler ) представляет собой электронный музыкальный инструмент, похожий на синтезатор , но, в отличие от синтезатора, использует записи звуков, которые загружены или записаны в него пользователем, которые возможно затем воспроизводить с помощью сэмплера, клавиатуры, секвенсера или другого музыкального инструмента при создании электронной музыки.
Используются сэмплы (оцифрованный аппаратом звук, короткий по продолжительности), который вносится в память аппарата и может быть переписан им на флопидискету. Возможно изменение тональности звуков или воспроизводить различные звуки (звук водопада, пение птиц и т.д.)
Сэмплер всегда дополнял основные аналоговые электронные инструменты.



При создании музыки известный композитор Крету использовал Akai 900 PPC System в 1985 году. Тогда сэмплер был одним из немногих цифровых музыкальным аппаратом (была ещё цифровая Yamaxa DX7 и PPG System, но у них очень "аналоговое" звучание, в отличии от современных цифровых синтезаторов), который применялся при создании 2-го альбома Сандры, все остальные инструменты были полностью аналоговыми, что и обусловливало высокое качество звуков.

Об Akai S-900

The S-900 sampler was Akai's first truly professional sampler, released in 1986. Its sampling specifications were pro-quality at the time: 12-bit stereo sampling, 7.5kHz to 40kHz variable sampling rates and a maximum of 63 seconds of sample time at 7.5kHz. Up to 32 samples can be created and stored to disk along with any edit settings. This was one of the first rack-mount samplers to use a built-in disk drive. Although the drive could load sounds while you play, it was still a very slow process.

Editing and programming the S-900 is a very good precursor to the advanced S-3000 series. There are lots of advanced edit capabilities for looping, truncating, velocity crossfading, tuning and even analog-like parameters to control. Individual outputs for each of the eight voices, stereo mix out, stereo input, MIDI and trigger inputs round out this machine as a professional vintage-status sampler that still proves to be very useful even for today's musicians!

The S-950 soon followed the S-900 and offered increased memory and sampling rates. The sample rate was now variable from 7.5 to 48kHz and it could hold up to 99 samples in memory. Memory could be expanded from 750KB to 2.25MB. The S-950 is used by Fatboy Slim, Moby, Skinny Puppy, Depeche Mode, Future Sound of London, Sneaker Pimps, The Bomb Squad, Dr. Dre, DJ Premiere, Prince Paul, Vangelis, Digable Planets and A Guy Called Gerald.

Использованы материалы с:
http://www.vintagesynth.com/akai/s900.php
http://en.wikipedia.org/wiki/Sampler_ (musical_instrument)
Прикрепления: 4106707.jpg(10.9 Kb)


Сообщение отредактировал formeleins - Воскресенье, 12.04.2020, 10:45
 
formeleinsДата: Воскресенье, 12.04.2020, 10:10 | Сообщение # 2
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Итак, в нашей студии ELVA скоро появится наш первый семплер Yamaha TX 16W 1987 года, Япония (12 bit, сегодня поедет к нам из Санкт-Петербурга, как заберу на неделе - сразу выложу в данной теме его фотографии и поделюсь впечатлениями о нём). Семплер представляет собой миникомпьютер с процессором Motorolla 68000 (схожий стоит на нашем компьютере Шарп). Красавец Akai S-900 так же планируется в нашей студии, надеюсь в этом году  мы и его достанем.

Ссылка на купленный нами семплер - https://www.avito.ru/sankt-p....8002624
На фотографии ниже 4 при счёте сверху Yamaha TX 16W, а под ним Akai S-900, надеюсь так скоро будет и у нас smile



Как и многие музыкальные аппараты и инструменты 80-х от Yamaxa семплер Yamaha TX 16W весьма сложен в работе (напоминает ситуацию с нашей драм машиной Yamaxa RX5, у которой при смене катриджа со звуками слетают все настройки и требуется сложное перепрограммирование аппарата, зато у неё потрясающий и отличный звук) и часть современных музыкантов не понимают оригинальную OS Yamaha TX 16W, выражают недовольство и ставят современную OS Typhoon (Тайфун).

Мануалы по Yamaha TX 16W, образы флоппи дискет для него, в том числе с оригинальной OS и OS Typhoon - http://zine.r-massive.com/yamaha-tx16w-archive/

Мне понравилась заметка участника сайта https://www.gearslutz.com/ Scoopicman, привожу её ниже (перевод мой)

Quote:
Первоначально Послано The Real MC
У этой коробки был один из худших пользовательских интерфейсов на планете.

У меня не было проблем с пониманием TX16W. Но, если учесть, что моим первым синтезатором был DX7, затем добавили TX816, а моим первым секвенсором был QX7 - я многому научился, используя двухсимвольные светодиодные дисплеи!

В отличие от этого, TX16W имеет хороший двухстрочный дисплей. Я купил 2 из них, в те дни (87-88), когда они стоили 1700 долларов. Они по-прежнему прекрасно работают и имеют чистый звук. Удивительно, но Yamaha поддерживал соответствие TX16W совместимости с SY99 (загружает сэмплы прямо с дисков TX) и сэмплером Yamaha A5000.




Я никогда не пробовал Тайфун. Я предпочитаю оригинальную ОС 1 ОС 2, потому что она оптимизирована для оптимизации памяти - вы можете хранить таблицы фильтров на борту для большинства звуковых наборов и загружать 2 дисковые библиотеки, используя базовую оперативную память.

Я однажды взяли TX16W, и более 100 дискет на телевизионную станцию для перезаписи полнометражного фильма, записанного на 1- дюймовую ленту. (Секвенсор SY77 синхронизировал весь диалог!) Благодаря циклическому фону я смог получить много пробег из базовой оперативной памяти. Вы можете увидеть это в этом старом видео.




**************************************************************************************************
Фотографии из фотобанка GOOGLE и с сайта https://www.gearslutz.com/board....6w.html (на котором можно ознакомится с обсуждением Yamaha TX 16W, но оно согласуется с тем, что я написал в начале сообщения)
Прикрепления: 5356729.jpg(58.4 Kb) · 1839882.jpg(340.5 Kb)
 
formeleinsДата: Воскресенье, 12.04.2020, 11:39 | Сообщение # 3
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
ВИДЕО с Yamaha TX 16W:



Работа с вокальными семплами (профессионально и с юмором), не менее удивительны музыкальные семплы.



Janki Exl про Yamaha TX 16W и Akai S950, который является следующей модификацией Akai S900 (лучшие семплеры):

 
formeleinsДата: Вторник, 21.04.2020, 00:01 | Сообщение # 4
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Итак, семплер Yamaha TX16W у нас в студии. Знакомимся. Так пришёл в отличном и рабочем состоянии с двумя дискетами. Из минусов: небольшая внутренняя запылённость аппарата и повреждённый кожух провода (заизолирован, я ещё раз его произолировал).
Как многие компьютеры 80-х, семплер не имеет жёсткого диска, поэтому перед включением необходимо вставить дискету с операционной системой (OS) от Ямахи или Тайфун/Тайфун 2000 и установить её. Далее можете вставлять дискеты с семплами. После выключения аппарата все настройки сбрасываются!





Прикрепления: 8041654.jpg(210.9 Kb) · 5251570.jpg(40.6 Kb) · 8639460.jpg(71.8 Kb) · 1414753.jpg(69.4 Kb) · 4725613.jpg(165.5 Kb)
 
formeleinsДата: Вторник, 21.04.2020, 00:10 | Сообщение # 5
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Семплер Yamaha TX16W. Продолжение.





Прикрепления: 7826642.jpg(198.1 Kb) · 5454806.jpg(105.5 Kb) · 2199959.jpg(196.4 Kb) · 4975261.jpg(298.4 Kb) · 4754753.jpg(113.9 Kb)
 
formeleinsДата: Вторник, 21.04.2020, 00:11 | Сообщение # 6
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Семплер Yamaha TX16W. Продолжение.

Дискеты с OS Тайфун 2000 и семплами.

Прикрепления: 4692926.jpg(88.7 Kb)
 
formeleinsДата: Пятница, 09.04.2021, 23:56 | Сообщение # 7
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Akai S950 в работе.



 
formeleinsДата: Среда, 27.10.2021, 23:19 | Сообщение # 8
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Выше я рассказывал о рековых профессиональных семплерах. Но существуют и синтезаторы - семплеры.

Одним из их, весьма интересных представителей. является семплерный синтезатор casio sk-2100. Чуть ниже я выложу статью про него. К концу неделе он должен приехать в нашу студию Elva из Санкт-Петербурга. 




******************************************************************************************
Фотографии заказанного аппарата с сайта - https://www.avito.ru/sankt-p....0090421
Прикрепления: 4432435.jpg(134.8 Kb) · 5072752.jpg(116.5 Kb)
 
formeleinsДата: Среда, 27.10.2021, 23:22 | Сообщение # 9
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Casio SK2100
Портативная клавиатура для сэмплирования
от Dan Goldstein

Вам нужен синтезатор, драм-машина, секвенсор и сэмплер, но у вас меньше 500 фунтов стерлингов? Как выяснил Дэн Голдштейн, покупателям домашних клавиатур в настоящее время предлагается именно такой пакет.

Возьмите компоненты сегодняшней музыкальной системы MIDI, поместите их в один инструмент, и вы получите сегодняшнюю портативную клавиатуру. Его привлекательность простирается за пределы дома?



Если бы ВАС попросили назвать основные составляющие для небольшой современной системы музыкальной композиции на основе MIDI, из чего бы состоял ваш ответ? Синтезатор (может два, а может и больше). Пробоотборник. Многодорожечный секвенсор, будь то специализированный или компьютерный. И драм-машина с возможностью играть на нескольких пэдах. Ссылка , что маленький пакет вкусностей в какой - то записи оборудования, и вы получите себе в архетипический небольшую электронную студию в конце 1980 - х годов.

Но есть альтернатива. Тот, который помещает все не записывающие ингредиенты, упомянутые выше, в небольшую коробку, его легче изучить и использовать, чем любой из них, а также он дешевле, чем любой из них, вероятно, будет.

Дамы и господа, я даю вам Casio SK2100 - флагман линейки инструментов компании SK (клавиатуры, предназначенные для внутреннего рынка, но с семплированием в качестве основного аргумента), и по любому стандарту очень аккуратный предмет. действительно технологической упаковки.

Очевидно, это семплер. Фактически, это восьмибитный полифонический сэмплер с фиксированной частотой дискретизации 10,113 кГц и различными функциями редактирования, но мы еще не находимся на этапе детальной спецификации этого обзора. Это также синтезатор с 49-клавишной разделяемой клавиатурой, 12 предустановленными звуками для верхней части, 10 для нижней части и возможностью выбора аккорда одним пальцем, чтобы облегчить игру для новичков. И это драм-машина с семью звуками перкуссии, 20 предустановленными паттернами (все со своими вставками) и возможностью программирования собственных паттернов в реальном времени. И это секвенсор, способный хранить два отдельных «канала» информации: первый может содержать 2000 нот, а второй - 1000, плюс всего 159 смен аккордов.

Есть даже усилитель, два динамика (у SK2100 стерео звук) и микрофон для семплирования - так что, по собственным словам Casio, ваша клавиатура «создана для буги-вуги, когда и где бы вы ни находились».

Формат

ОБЯЗАТЕЛЬНО для такого инструмента, как этот, все возможности, которые он предлагает, независимо от их сложности, должны быть быстро и легко доступны. Музыканты-любители, балующиеся клавишными в своих гостиных, потому что на телевидении (пока что нет ничего особенного), вероятно, будут еще менее терпеливыми и усердными, чем их профессиональные и полупрофессиональные коллеги, поэтому с SK2100 все должно происходить быстро, если люди, которые, скорее всего, выиграют от его использования, не потеряют интереса.

К счастью, все действительно происходит очень быстро. Для выбора предустановленного звука синтезатора нужно нажать только одну кнопку. Выборка включает нажатие двух.

На самом деле, на передней панели SK2100 есть довольно много кнопок, что, с одной стороны, вызывает недоумение при первом столкновении, но с другой стороны, это означает, что очень немногие переключатели используются для выполнения более чем одной функции. Для усталых программистов, разочарованных многофункциональными, многоуровневыми системами доступа к параметрам, используемыми многими "профессиональными" высокотехнологичными инструментами, эта панель вызывает утомление.

Слева мы начинаем с выключателя питания, который продолжает традицию Casio включать схему автоматического отключения для экономии заряда батареи, когда клавиатура не используется; оставьте SK2100 в покое на чуть более пяти минут, и он выключится - хотя ваши ритмические паттерны, ваши последовательности и (что особенно важно) ваши сэмплы остаются нетронутыми во время процедуры.

Далее идут четыре ползунка для регулировки относительных уровней секций баса, аккорда, ритма и семпла SK, а также пятая часть для изменения общего выходного уровня. Если вы хотите услышать, как звучат ваши автоаккорды и арпеджио без вмешательства звуков ударных Casio, все, что вам нужно сделать, - это переместить соответствующий ползунок до нуля.

Далее следует небольшой, но важный набор переключателей - небольшой, потому что переключатели аккуратно и экономично расположены, критичный, потому что их положение определяет, в каком «режиме» находится SK2100. Именно здесь вы выбираете, хотите ли вы запустить барабанную коробку, отрегулируйте его темп или введите одну из его вставок; и хотите ли вы разделить клавиатуру, а затем играть на ней вручную или обратиться за помощью к системе автоаккордов Casio.

Затем идут четыре «пэда» (на самом деле немного больше, чем большие, не динамически чувствительные пластиковые переключатели), которые вы используете для запуска сэмплов вручную в такт ритм-паттерну - или в любой другой момент, который вам кажется подходящим. Вы также можете использовать их как средство вставки и удаления тембров ударных в / из ваших собственных ритм-паттернов в реальном времени, если вам не нравится играть этими голосами из нижней части клавиатуры SK2100.



Далее идет самый большой и сложный набор переключателей, далеко в правом верхнем углу прибора. По сути, эти кнопки - это то, что вы используете, чтобы выбрать, воспроизводите ли вы синтезированные или сэмплированные голоса с клавиатуры Casio, какой ритм-паттерн играет драм-машина, и хотите ли вы начать использовать ряд вспомогательных операций, таких как сэмплирование.

«Все действительно происходит очень быстро. Для выбора звука синтезатора нужно нажать только одну кнопку; сэмплирование включает нажатие двух».


Наконец, мы подошли к регулятору входного уровня для выборки (это фактически повышает или понижает порог системы автоматического запуска Casio, чтобы соответствовать уровню сигнала, который вы выбираете, и связан с лестницей с пятью светодиодами для индикации уровня. ), и милый маленький микрофон, который выскакивает из футляра инструмента на петлеобразном шнуре - хотя я должен отметить, что это один из худших микрофонов, которые я когда-либо использовал для чего-либо.

Как я уже говорил, на обоих концах клавиатуры SK2100 есть динамик, хотя пара выходных разъемов на задней панели позволяет использовать внешнее усиление - результаты, безусловно, того стоят. Остальные разъемы на задней панели немногочисленны и далеки друг от друга: только разъем для наушников, разъем для педали регулировки громкости (опция), вилка для сетевого адаптера (9 В постоянного тока, а также опционально) и два входа для микрофона и линейных сигналов. перейти к пробоотборнику. Затем есть мастер-контроль мелодии (50 центов в любом случае) и все.

************************************************************************************************
Текст (перевод мой) и фотографии с сайта - http://www.muzines.co.uk/articles/casio-sk2100/2021#
Прикрепления: 1814011.jpg(48.7 Kb) · 6992145.jpg(52.1 Kb)
 
formeleinsДата: Среда, 27.10.2021, 23:31 | Сообщение # 10
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Casio SK2100
Портативная клавиатура для сэмплирования. Продолжение.

Звуки

В ДОКУМЕНТАЦИИ не упоминается способ, которым SK2100 генерирует свои синтезированные звуки. Но, внимательно выслушав их всех, я готов поспорить, что цифровые технологии играют большую роль в их создании; есть блестящая, искрящаяся четкость, высокая точность и ... неизбежный шум квантования.

Как и большинство цифровых систем (по правде говоря, это то, что можно сказать даже о самых сложных доступных системах сэмплирования), эта превосходно воспроизводит акустические тембры с ударной атакой и сравнительно коротким временем затухания, но дает сбой в работе. к более продолжительным, устойчивым звукам, потому что он просто недостаточно «умен», чтобы воссоздать вид звукового движения, которое происходит, когда, скажем, секция струн заполнена, поддерживая поток.

Таким образом, лучшими из звуков SK2100 являются звуки вибрафона (богато резонансные и, ну, яркие ) и челеста (поистине блестящий повод), в то время как фортепиано также можно использовать, хотя и немного скучновато. Соло-скрипка тоже хороша, хотя и не особенно скрипична - основные характеристики огибающей присутствуют, а некоторых тембральных деталей нет. Со звуками духовых и органа все начинает опасно уходить на территорию Toytown, и чем меньше будет сказано о невообразимых программах "Synth Sound" и "Synth Ensemble", тем лучше.

Голоса ударных SK2100 сэмплированы в формате PCM, но они не такие яркие, как у некоторых других аналогичных машин, в том числе некоторых собственных Casio. Басовый барабан - это не что иное, как мягкий глухой стук, малый барабан - настойчивое потрескивание, тарелки и хай-хэты - слабые всплески, а хлопки рук - оловянный, нерешительный хруст.

Несмотря на то, что они могут быть бесперспективными по отдельности, эти голоса умудряются звучать как довольно надежный небольшой ансамбль, когда играют вместе как часть предустановленных ритм-паттернов SK2100. Эти паттерны современны (меньше вальса, больше рока), интересны и хорошо продуманы, и, играя вместе с ними, вы понимаете, что это и есть современный рок и танцевальные ритмы. Ровные, метрономические импульсы, грязные звуки и аккуратные заливки, которые слегка изменяют направление рисунка, не срывая с рельсов важнейшую канавку .

Другой основной ингредиент сегодняшнего ритма - это, конечно же, специи, известные нам как образцы. Эти надоедливо заразительные вокальные фрагменты сверхнизкого качества, оркестровые хиты и перевернутые звуки ударных, которые отличают сегодняшние тренировки на танцполе от тренировок конца 70-х или начала 80-х годов.

Что ж, Casio тоже умеет это делать. Фактически, он поставляется с четырьмя такими образцами на борту, надежно защищенными от повреждения в ПЗУ, поэтому вы никогда не будете свободны от них. Есть пианино с поистине превосходным «звонком», вибрафон, который приятно контрастирует с синтезированной версией Casio, слегка приглушенная конга и валторна с кризисом идентичности - хотя я не уверен, что это на самом деле думает, что это вообще так.

Отбор проб

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ сэмплировать свои собственные звуки, вы можете выбрать, хотите ли вы использовать все четыре ячейки ОЗУ, которые будут давать четыре сэмпла длиной по 0,81 секунды, или хотите ли вы объединить эти ячейки вместе, чтобы сформировать два больших. , каждые 1,62 секунды.

Однако, что бы вы ни выбрали, частота дискретизации останется прежней - 10,113 кГц. Это жаль, так как я подумал, что было бы удобно иметь возможность удвоить частоту дискретизации, чтобы получить два более качественных, 0,81-секундных образца. Конечно, наступает время - даже для домашних любителей клавишных - когда качество звука имеет большее значение, чем его разнообразие, но, возможно, инженеры Casio посчитали, что дополнительный параметр «скорость» смутит людей больше, чем поможет им.



«Здесь нет сложного ЖК-дисплея значений или монитора, заполненного сигналами - только пять рисунков разных форм огибающих, сопоставленных с клавишами».

Как и в случае с любой другой системой сэмплирования, лучший способ минимизировать проблемы с шумом с SK - это сэмплирование на максимально высоком уровне без искажения (чтобы системе воспроизведения не приходилось навязывать свои шумовые характеристики сэмплу в чтобы вы его слышали) и по возможности использовать линейный вход (чтобы шум микрофона также не мешал).

Я использовал все три возможности входа (встроенный микрофон, внешний микрофон и линейный уровень) в течение периода тестирования и могу подтвердить, что наименее зашумленные результаты - хотя и не обязательно самые качественные - могут быть получены с использованием последнего варианта. .

После того, как вы взяли свой сэмпл, вы можете воспроизводить его полифонически (максимум три голоса) с клавиатуры SK2100, использовать его в качестве инструмента в ритм-паттерне (предустановленном или запрограммированном пользователем) и делать с ним ряд других вещей. . Однако, поскольку невозможно воспроизвести более одного семпла с клавиатуры одновременно, вы не можете использовать свои четыре ячейки памяти для записи одного и того же инструмента с четырьмя разными высотами. Другими словами, с SK2100 вы не можете выполнить "несколько семплов". Таким образом, в зависимости от сигнала, который вы выбрали, диапазон высоты тона, в котором он может воспроизводиться, оставаясь реалистичным, может быть довольно узким.

Из «прочего», упомянутого выше, наиболее интересные попадают в категорию манипуляций с семплами, а не их производительности. Вы можете зациклить семпл, перевернуть его, изменить так, чтобы он соответствовал пяти различным формам конверта, и транспонировать его на восемь полутонов вниз или семь полутонов вверх.

Процедуры разворота и конверта могут быть особенно полезными, и их легко использовать. Здесь нет сложного ЖК-дисплея значений или полного монитора форм сигналов - всего пять рисунков разных форм огибающих, соответствующих пяти клавишам в нижней половине клавиатуры Casio; войдите в правильный режим, нажмите одну из клавиш, и на ваш сэмпл внезапно наложится новый конверт.

Цикл на SK2100 выполняется автоматически внутренним программным обеспечением, и хотя это означает, что его можно выполнить так же быстро, как и любые другие варианты редактирования, это также означает, что готовый продукт редко соответствует какому-либо законному использованию термина «сбой». бесплатно".

К сожалению, Casio не предусмотрела возможность для пользователей выгружать свои образцы в виде цифровых данных для последующего извлечения - даже на скромную кассетную ленту. Они сохраняются в памяти при выключении питания, но как только вы помещаете другой сэмпл в определенное место, звук, который ранее занимал его, стирается. Пользователи домашней клавиатуры могут не хотеть звука высочайшего качества, графических редакторов или клавиатуры, чувствительной к скорости нажатия, но они, черт возьми, хотели бы создать библиотеку из своих любимых семейных сэмплов. Не так ли?

************************************************************************************************
Текст (перевод мой) и фотографии с сайта - http://www.muzines.co.uk/articles/casio-sk2100/2021#
Прикрепления: 2063269.jpg(55.5 Kb)
 
formeleinsДата: Среда, 27.10.2021, 23:31 | Сообщение # 11
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Casio SK2100
Портативная клавиатура для сэмплирования. Продолжение.

Вердикт

С самого начала ВЫ МОЖЕТЕ задаться вопросом, почему этот журнал вообще рассматривал такую ​​клавиатуру, как SK2100. Я надеюсь, что в ходе обзора я достаточно ясно изложил наши причины, просто указав, на что способен инструмент.

Во-первых, он представляет собой разумный выбор для музыканта-любителя, который хочет заняться сэмплированием, секвенсированием, программированием ударных и т. Д., Но не может себе этого позволить, если все это не будет доступно в одном пакете.

Во-вторых, это именно тот инструмент, который отечественные «немузыканты» - люди, которые в настоящее времяу них нет особых амбиций играть современную музыку, но кто может когда-нибудь их приобрести - позволить своему творчеству потерять немного больше, чем позволяют инструменты в лиге 100 фунтов стерлингов. Casio продала более миллиона детских клавиатур для сэмплирования SK1, и они знают, что сегодняшние плееры SK2100 - это программисты FZ1 завтрашнего дня.

В-третьих, он является прекрасным дополнением к арсеналу инструментов профессиональных и полупрофессиональных музыкантов. Это может быть практическая клавиатура для тех, кто паникует в последнюю минуту в гостиничном номере; это может быть удобным инструментом для авторов песен, чтобы наметить простые аранжировки нового материала; и это может быть дешевым и относительно безболезненным способом, например, для опытных пианистов выяснить для себя, действительно ли сэмплирование может быть музыкально полезной техникой.

В конце концов, Casio SK2100 - это игрушка. Но он также имеет большую образовательную ценность, и у него есть ряд других аспектов, которые делают его более привлекательным, чем большинство домашних клавиатур могли мечтать пару лет назад. И я, например, рад, что он есть.

Цена 425 фунтов стерлингов, включая НДС

Еще от Casio, Блок 6, 1000 North Circular Road, Лондон NW2 7JD. 01-450 9131

************************************************************************************************
Текст (перевод мой) с сайта - http://www.muzines.co.uk/articles/casio-sk2100/2021#
 
formeleinsДата: Воскресенье, 31.10.2021, 08:55 | Сообщение # 12
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Всем доброе утро. Итак, сэплер (семплер) - синтезатор вчера приехал в нашу студию ELVA. ещё есть ряд моментов, которые надо уяснить, к примеру работа с микрофоном. Звук весьма интересный, чувствуется стиль Casio.

К статье приведённой выше - это не игрушка (хотя ребёнка на нём обучать азам музыки весьма неплохо и удобно), а весьма профессиональный инструмент, но в своей, чётко ограниченной категории. В отличии от Yamaha DX7, Kawai K3 он не может быть ведущим синтезатором, но как вспомогательный синтезатор с функцией сэмплирования и работы с голосом он отлично подходит как для работы в Студии, так и при "живом" выступлении на сцене.



Mark Rogers of 'Hollywood Beyond' with the Casio SK2100. Hollywood Beyond - https://en.wikipedia.org/wiki/Hollywood_Beyond



Фирменная накидка и оригинальная инструкция (в продаже пока не видел).



В данном видео используется один из сэмплеров-синтезаторов, похожий на младшего брата нашего синта Casio SK-1. Послушайте, как идеально он дополнил мелодию с "больших" синтезаторов.



Mark Rogers of 'Hollywood Beyond'

************************************************************************************
Фотографии из Фотобанка GOOGLE
Прикрепления: 1703847.jpg(93.5 Kb) · 9220233.jpg(64.6 Kb)
 
formeleinsДата: Понедельник, 01.11.2021, 23:13 | Сообщение # 13
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Мануал
Прикрепления: SK2100_manual.pdf(2.24 Mb)
 
formeleinsДата: Суббота, 18.06.2022, 09:44 | Сообщение # 14
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3855
Статус: Offline
Он у нас!!! Легендарный семплер Akai S950






Разъём для подключения рекового синтезатора Akai VX90 - https://formeleins.ru/forum/30-349-5276-16-1610566322

Прикрепления: 2226980.jpg(177.1 Kb) · 8460583.jpg(195.8 Kb) · 0603826.jpg(219.8 Kb) · 4367656.jpg(179.9 Kb) · 9380524.jpg(167.7 Kb)
 
Форум » СТУДИЯ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И АНАЛОГОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ. МАГНИТОФОНЫ. » Секвенсоры и Семплеры » Семплер (Sampler) (Редакция, запись и воспроизводство звуков с помощью семплов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт Formel Eins (рус)© создан 15 октября 2008 года. Все права защищены. Ирлинг Легорм©