Главная | Ситезаторы - Форум | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » СТУДИЯ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И АНАЛОГОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ. МАГНИТОФОНЫ. » Электропианино » Ситезаторы (Вчера и Сегодня)
Ситезаторы
formeleinsДата: Суббота, 29.11.2008, 19:55 | Сообщение # 1
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Синтеза́тор — электронный музыкальный инструмент, создающий (синтезирующий) звук при помощи одного или нескольких генераторов звуковых волн. Требуемое звучание достигается за счет изменения свойств электрического сигнала (в аналоговых синтезаторах) или же путём настройки параметров центрального процессора (в цифровых синтезаторах). Синтезатор, выполненный в виде корпуса с клавиатурой, называется клавишным синтезатором. Синтезатор, выполненный в виде корпуса без клавиатуры, называется синтезаторным модулем и управляется от MIDI-клавиатуры. В случае, если клавишный синтезатор оборудован встроенным секвенсером, он называется рабочей станцией.

Информация с сайта: http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80

 
formeleinsДата: Суббота, 29.11.2008, 19:55 | Сообщение # 2
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Типы синтеза
В зависимости от способа генерации звуковых волн и их преобразования синтез звука можно классифицировать следующим образом:

Синтезатор с аналоговым моделированием Access Virus C
Рабочая станция Alesis Fusion HD8
Исполнительский синтезатор Roland Juno D
Интерактивный синтезатор Yamaha TyrosСуммирующий (аддитивный) синтез, в котором используется принцип суперпозиции (наложения) нескольких волн простой (обычно синусоидальной) формы с различными частотами и амплитудами. По аналогии с электроорганами эти волны называются регистрами и обозначаются, как 16' (тон на октаву ниже взятого), 8' (исходный тон), 4' (тон на октаву выше взятого) и т.д. (цифра представляет собой длину трубы соответствующего регистра органа в футах). В чистом виде встречается у электроорганов (Hammond, Farfisa) и их цифровых эмуляторов (Korg CX-3, Roland VK-8 и т.д.). Звучание инструмента тем богаче, чем большее количество регистров использовано в конструкции.
Вычитающий (субтрактивный) синтез, в котором исходная волна произвольной формы изменяет тембральную окраску при прохождении через разнообразные фильтры, генераторы огибающих, процессоры эффектов и т.д. Как подмножество данный тип синтеза широко применяется практически во всех современных моделях синтезаторов.
Операторный (FM, от англ. Frequency Modulation) синтез, в котором происходит взаимодействие (частотная модуляция и суммирование) нескольких волн простой формы. Каждая волна вместе со своими характеристиками называется оператором, определенная конфигурация операторов составляет алгоритм. Чем большее количество операторов использовано в конструкции синтезатора, тем богаче становится звучание инструмента. Например, популярный по сей день синтезатор Yamaha DX-7 (1984 год выпуска) обладает 6 операторами, для конфигурирования которых служит 36 различных алгоритмов.
Физический синтез, в котором за счет использования мощных процессоров производится моделирование реальных физических процессов, протекающих в музыкальных инструментах того или иного типа. Например, для духовых свистковых инструментов типа флейты параметрами будут длина, профиль и диаметр трубы, скорость воздушного потока, материал корпуса; для струнных инструментов - размер корпуса, материал, длина и натяжение струн и т.д. Физический синтез используют такие инструменты, как Yamaha VL-1, Korg OASYS, Alesis Fusion и т.д.
Волновой (Wavetable, PCM) синтез, в котором звук создается за счет воспроизведения записанных ранее в память инструмента фрагментов звучания реальных музыкальных инструментов (сэмплов и мультисэмплов). Самый известный синтезатор в этой группе - Waldorf Wave, также прославившийся, как самый дорогой в мире синтезатор.
Гибридный синтез, в котором применяется та или иная комбинация различных способов синтеза звука, например "суммирующий + вычитающий", "волновой + вычитающий", "операторный + вычитающий" и т.д. Большинство современных инструментов создается именно на основе гибридного синтеза, так как он обладает очень мощными средствами для варьирования тембра в самых широких пределах.

Информация с сайта: http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80

 
formeleinsДата: Суббота, 29.11.2008, 19:56 | Сообщение # 3
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
В зависимости от используемой технологии синтезаторы можно разделить на следующие категории:

Аналоговые синтезаторы реализуют аддитивный и субтрактивный типы синтеза. Главная особенность данной категории заключается в том, что звук генерируется и обрабатывается при помощи реальных электрических цепей. Часто соединение различных модулей синтеза производится при помощи специальных кабелей - patch-проводов, отсюда "патч" - обиходное название определенного тембра синтезатора среди музыкантов. Основные достоинства аналоговых синтезаторов заключаются в том, что все изменения характера звучания во времени, например движение частоты срезания фильтра, происходят исключительно плавно (непрерывно). К недостаткам относятся высокий уровень шума, проблема нестабильности настройки в настоящее время преодолена. К наиболее известным, используемым в наше время аналоговым синтезаторам относятся: Mimimoog Voyager, LittlePhatty, Prophet '08, Andromeda A6
Виртуально-аналоговые синтезаторы представляют собой гибрид между аналоговым синтезатором и цифровым, неся в своем корпусе программную составляющую. Наиболее известные среди них: Access Virus TI, Nord Lead 2x, Nord Modular, DSI Poly Evolver
Цифровые синтезаторы включают в себя собственно цифровые синтезаторы, а также их вариации: виртуальные синтезаторы-плагины/standalone и интерактивные синтезаторы. Они реализуют разнообразные типы синтеза. Для создания и воспроизведения исходных волновых форм, модификации звучания фильтрами, огибающими и т.д. используются цифровые устройства на базе одного центрального процессора и нескольких сопроцессоров. По сути, цифровой синтезатор представляет собой узкоспециализированный компьютер. Наиболее передовые модели современных цифровых синтезаторов (Korg OASYS, Roland Fantom, Yamaha Tyros), подобно персональным компьютерам, позволяют обновлять операционную систему, содержат страничные меню, встроенные справочные файлы, скринсейверы и т.д. Виртуальные синтезаторы являются разновидностью цифровых синтезаторов, однако они представляют собой особый вид программного обеспечения. Для создания звука используются центральный процессор и оперативная память персонального компьютера, а для вывода звука на воспроизводящее устройство используется звуковая карта ПК. Виртуальные синтезаторы могут представлять собой как самостоятельные (stand-alone) программные продукты, так и плагины (plug-ins) определенного формата (VST, DXi, RTAS, TDM, LADSPA и т.д.), предназначенные для запуска внутри программы-хоста, обычно многоканального рекордера (Cubase VST, Cakewalk Sonar, Logic Pro, Pro Tools, Ardour и т.д.). Высокая доступность обуславливает растущую популярность виртуальных синтезаторов, в том числе моделей реально существующих инструментов (например, Native Pro53 - эмулятор синтезатора Prophet, Novation V-Station - эмулятор синтезатора Novation K-Station, Korg Legacy - эмуляторы синтезаторов Korg M1, Wavestation, PolySix, MS20 и т.д.). Интерактивные, или домашние синтезаторы также представляют собой разновидность цифровых синтезаторов, предназначенную специально для домашнего и салонного любительского музицирования, а также для интерактивного обучения музыке. Обычно в таких синтезаторах отсутствуют средства для развитого редактирования звука, включая регуляторы реального времени. Акцент делается на реалистичной имитации разнообразных оркестровых инструментов и использовании функции автоматического аккомпанемента. В этом случае для того, чтобы сыграть какое-либо музыкальное произведение, исполнителю не требуется программировать тембры или записывать партии в секвенсер – достаточно выбрать готовый тембр для мелодии и стиль для автоаккомпанемента. Безусловно, управление подобными синтезаторами существенно проще, чем у профессиональных исполнительских моделей и зачастую доступно даже ребёнку. Многие синтезаторы подобного типа включают в себя обучающие игры типа «угадай ноту» или «угадай аккорд», сборники готовых музыкальных произведений для прослушивания и разучивания, функцию караоке с выводом на экран текста песни и т.д. К данной категории синтезаторов относятся семейства Yamaha PSR, Casio CTK/WK, Roland E/VA/EXR и т.д.

Информация с сайта: http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80

 
formeleinsДата: Суббота, 29.11.2008, 19:56 | Сообщение # 4
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Управление современного цифрового синтезатора
Управление современного профессионального синтезатора представляет собой сложный процесс, связанный с контролем нескольких сотен, а то и тысяч, разнообразных параметров, отвечающих за те или иные аспекты звучания. Некоторые параметры могут управляться в реальном времени при помощи вращающихся регуляторов, колес, педалей, кнопок; другие параметры служат для заранее запрограммированного изменения во времени тех или иных характеристик. В связи с этим тембры (патчи) цифровых синтезаторов также часто называют программами.

Клавиатурный и динамический трекинг используются для отслеживания позиции и скорости нажатия на клавишу. Например, при движении от нижних клавиш к верхним тембр может плавно измениться от виолончели до флейты, причем при более энергичном нажатии на клавишу к общему звучанию добавляются литавры.
Огибающая применяется для непериодического изменения определенного параметра звучания. Обычно график огибающей представляет собой ломаную линию, состоящую из секций атаки (Attack), спада (Decay), поддержки (Sustain) и затухания (Release) (см. тж. ADSR-огибающая), однако в различных моделях синтезаторов встречаются как более простые (ADR) так и более сложные многостадийные огибающие. Общее количество огибающих представляет собой важную характеристику синтезатора.
Фильтр служит для вырезания из общего спектра сигнала определенной полосы частот. Зачастую фильтр также оборудуется резонансом, позволяющим резко усилить полосу частот на границе срезания. Изменение характеристик фильтра при помощи регуляторов реального времени, клавиатурного трекинга и/или огибающих позволяет получать исключительно разнообразные варианты звучания. Общее количество фильтров является важной характеристикой синтезатора.
Ring-модулятор позволяет модулировать исходный сигнал другим сигналом с определенной (фиксированной или плавающей) частотой, за счет чего происходит существенное обогащение гармониками. Название "Ring" (англ. "звонить") связано с тем, что данный узел часто служит для получения "колоколоподобного" звучания инструмента.
Генератор низких частот (англ. "Low Frequency Oscillator") применяется для периодического изменения определенных параметров звучания, например высоты, громкости, частоты срезания фильтра и т.д. В случае циклического изменения громкости создается эффект тремоло, изменение высоты создает эффект вибрато, периодическая смена частоты срезания фильтра называется эффектом "вау" (англ. "wah-wah").
Обработка эффектами используется для окончательной доводки звучания. Современные синтезаторы обычно оснащаются достаточно большим количеством эффект-процессоров (например, Korg Karma - 8 процессоров, Roland Fantom - 6 процессоров и т.д.). Процессоры работают независимо друг от друга, хотя при желании их можно объединять в последовательные цепи. Современные эффект-процессоры реализуют большое количество пространственных (реверберация, задержка, эхо), модуляционных (фленжер, хорус, фазер) и иных (переусиление, сдвиг частоты, обогащение гармониками) алгоритмов эффектов. Наиболее продвинутые модели обладают средствами для управления параметрами эффектов от регуляторов реального времени, огибающих, LFO и т.д.

Информация с сайта: http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80

 
formeleinsДата: Понедельник, 15.02.2021, 00:03 | Сообщение # 5
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
к ряду легендарных синтезаторов, особенно к Yamaha выпускались великолепные наборы звуковых библиотек на картриджах.
В нашей студии Elva есть один из наборов -105 том (Voice ROM 105), 1983 год. - http://formeleins.ru/forum/30-321-5217-16-1604786258
Два других Вы можете видеть на фотографии из Инстаграма (они, теперь, в планах smile ):

Прикрепления: 3733359.jpg(431.1 Kb)
 
formeleinsДата: Понедельник, Вчера, 23:54 | Сообщение # 6
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
RAM-а-ROM-в
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM
по Ian Вогу



Мы предлагаем вам Sound On Sounds ОПРЕДЕЛЕННОЕ руководство по всем ПЗУ / ОЗУ, доступным для Yamaha DX7 в Великобритании. Было протестировано более 2500 голосов и все, что вам нужно знать о продуктах, раскрыто в подробном обзоре и таблице.

Мы поручили Яну Во завидную (?) Задачу по сбору и оценке каждого картриджа ПЗУ и ОЗУ, доступного для DX7 Yamaha. Все, что следует ниже, является обязательно «субъективной» оценкой многих тысяч голосов и основывается исключительно на продуктах, доступных в Великобритании до 1 ноября 1986 года.

Я был заперт на чердаке в течение 6 недель, и у меня были только хлеб, вода и DX7 для компании. Я до сих пор не могу программировать DX7, но я могу творить чудеса с буханкой хлеба!

Задача найти и получить каждый доступный картридж DX, чтобы помочь скоротать мое одиночество, была непростой (редакция SOS никогда не отдыхает), но, возможно, неудивительно, что их так много на рынке. Большинство владельцев DX7, вероятно, хотят только создавать музыку, и, поскольку это не самый простой синтезатор в мире для программирования, распространение ПЗУ вполне объяснимо.

ОТПРАВНАЯ ТОЧКА

Итак, что вы ищете в голосовом картридже? Вы хотите новые звуки, лучшие звуки, другие звуки? Конечно, это изменение предустановок, которое мы слышим каждую неделю на Top Of The Pops.

В качестве отправной точки я взял базовые звуки Yamaha, поставляемые с DX7, и стал искать что-то новое и отличное в каждом из ПЗУ. После прослушивания более чем 2500 звуков сравнения стали довольно сложными и отвратительными. Максимум, что я мог сделать, это решить, нравится ли мне то, что я слышал, и были ли звуки достаточно разными и разнообразными, чтобы оправдать покупку картриджа.

Чтобы помочь представить этот гигантский объем информации в перспективе, основные моменты сведены в Таблицу 1. Что на самом деле было неосуществимо - или, я уверен, желательно для вас - так это перечислять и комментировать каждый голос, который я слышал. . Что я сделал, так это обозначил типы голосов в картридже и специально прокомментировал те, которые я считал заметными - хорошие или плохие. Само собой разумеется (но я все равно скажу), что это мнение только одного человека - меня! - и вам может понравиться звук "Squidgy Flat Frog", который я ненавидел. Используйте информацию в качестве руководства по продуктам; судить о них можно только собственными ушами.

*********************************************************

фотография и текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
Прикрепления: 7093302.jpg(128.3 Kb)
 
formeleinsДата: Понедельник, Вчера, 23:56 | Сообщение # 7
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM. Продолжение.



РОМЫ И КОМБО

YAMAHA ГОЛОСОВЫЕ ПЗУ 101-106

64 голоса в каждом картридже ROM дают Yamaha хорошую возможность продемонстрировать потенциал DX7 в полной мере.

Звуки описаны в руководствах с помощью небольших таблиц. Даются идеи по модификации звуков, а также полезные предложения по другим звукам, которые хорошо сочетаются друг с другом, и по тому, как вы можете использовать эти звуки, например. для поддержки гармонии, соло в верхнем регистре и т. д. Иногда случаются провалы в «японском английском», но ничего серьезного и недостаточно, чтобы помешать мне дать руководствам заслуженную оценку 10 из 10.

VOICE ROM 101 : клавишная, собранная и настроенная перкуссионная группа
Отличный выбор фортепиано, клавов и гитар. Множество восточных инструментов (правда, не Кото), мандолины, банджо, цитра, вибрации, глокеншпили и колокольчики. Однако для меня слишком много басовых звуков (15).

Звуки не обязательно лучше, чем оригинальные (поставляемые) голоса DX7 - в конце концов, именно они в первую очередь заставили всех броситься покупать DX7 - но они действительно предлагают долгожданное изменение.

VOICE ROM 102 : Группа духовых инструментов
Флейты, пан-флейты и связанные с ними инструменты, такие как гобои, фаготы и кларнеты. Есть 4 саксофона, которые очень сложно синтезировать, и я бы дал им 7 из 10.

Есть также гармоники, аккордеоны, 22 рожка, трубы и тромбоны и 7 медных ансамблей, которые сильно различаются по тону. Кажется, что вокруг много медных пластинок DX7, и, возможно, другие звуки были бы более полезными. Также есть волынка, чтобы подбодрить любого Джимми Шандфана!

ГОЛОСОВАЯ ПЗУ 103 : Сустейн-группа
Он содержит 4 скрипки, включая довольно вкусную цыганскую скрипку верхнего регистра. Также 11 струнных звуков, которые обеспечивают желанные вариации оригинальных струнных звуков DX, но которые не совсем теряют характерную цифровую жесткость FM-синтеза. Есть 6 интересных, но сомнительно полезных мужских голосов, в том числе два одинаковых. Четыре женских голоса были намного лучше, а один звучал отчетливо по-томитски. 4 мужских (регби?) Припева были улучшением мужских сольных голосов, и 2 женских припева тоже звучали хорошо, с добавлением еще 6 «обычных» припевов для хорошей меры (заполнение места?). Завершают состав 10 электрических органов и 5 хороших представлений трубного разнообразия.

ГОЛОСОВАЯ ПРОГРАММА 104 : Ударная группа
Звуки ударных и многие из них, включая бас, малый барабан и разделение томов. Есть малые барабаны, томы, электронные барабаны, тимбалы, конга, литавры, деревянные блоки, хлопки в ладоши (упс, не совсем барабан, не так ли?), Клавы, отличный гвиро, много звенящих колокольчиков / стеклянных арф. тонкие звуки и 9 синтезаторных перкуссионных шумов, включая выстрелы и один, описанный как «Порка» - не для слабонервных и моложе 18 лет !!!

ГОЛОСОВАЯ ПЗУ 105 : Группа звуковых эффектов
Как это можно классифицировать? Штормы, вода, пузыри, волны, взрывы, автомобили, колокольчики, насекомые, птицы, лазеры, голос робота (да, это действительно звучит как говорящий робот) и другие звуки, которые предлагают имитировать подземный туннель, черную дыру и т. Д. проглоченный! Очень умное и эффективное программирование, а также множество звуков, которые можно было бы использовать в музыкальном плане для сопровождения подобных программ на природе или для театральной работы. Звуки, с которыми можно играть часами.

VOICE ROM 106 : Группа синтезаторов
13 струнных синтезаторов (очень приятные, пригодные для использования звуки), 13 медных синтезаторов (больше медных звуков, но все же очень удобные), 6 ведущих синтезаторов (все тонкие звуки, без мясистых или отдаленно напоминающих мугов), 4 басовых синтезатора (пронумерованные от 7-10 до следуют из бас-синтезаторов в ROM 101), 6 син-воксов, 6 син-органов, 4 син-глоков и разнообразного набора других синти-вещей. Чтобы прочувствовать звуки, представьте, что синтезатор пытается создать шум струны или медных духовых инструментов или что-то еще, но не совсем понимает это. Очевидно, это сделано намеренно, и в результате получаются очень приятные звуки, в частности струнные, медные духовые и вокс.

КОММЕНТАРИЙ В целом, ПЗУ Yamaha содержат множество хороших, солидных, иногда «блестящих» звуков.

Откуда: Yamaha-Kemble UK, Mount Avenue, Bletchley, Milton Keynes MK1 1JE. Тел. (0908) 71771.

*********************************************************

фотография и текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
Прикрепления: 5314009.jpg(45.8 Kb)
 
formeleinsДата: Понедельник, Вчера, 23:57 | Сообщение # 8
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM. Продолжение.

RITTOR MUSIC VOICE ROMS

Эти два ПЗУ имеют общее название «Шофуку» (не говорите медленно!) И были запрограммированы Ясухико Фукуда, автором Yamaha DX7 Book, и Норитакой Убукатой, японским экспертом по программированию DX. В руководствах описаны звуки и предлагаются различные эффекты для их дальнейшего улучшения.

Shofuku Voice ROM Часть 1
Содержит звуки электрического пианино, приятный звук гитары в стиле Аранхуэс, звуки акустической гитары, клавесины двух разных эпох и 6 звуков баса (не более того, вы плачете), но все они очень разные, а некоторые просто превосходны. . В частности, «Remark» - отличный безладовый звук, а «Bass Magic» реагирует на чувствительность к силе нажатия, звуча на 5 раз выше при легком нажатии и дает полный звук при более сильном ударе. "Легенда баса"

Есть клав, томы и другие перкуссионные голоса. Некоторые из 6-ти струнных звуков пытаются имитировать аналоговые звуки - и очень близки к этому. Есть суперзвук струн Вивальди (помните Curved Air?), Подходящая напористая скрипка гупси (возможно, слишком яркая), чудесная виолончель, альт-саксофон, кларнет, гобой (называемый «Болеро - кто-нибудь видел« 10 »?), и 4 мощных медных звука с «Superex», производящие потрясающий искаженный звук. «Ксанго» - арфа, идеально подходящая для спагетти-вестерна.

В этом ПЗУ также есть несколько звуковых эффектов - мой любимый - вой волка. «Внешний предел» производит эффект пространственного сэмпла и удержания, а руководство предупреждает, что: «Непрерывная игра ... когда вы устали или болеете, вызовет странные галлюцинации». (Кто-нибудь проинформировал об этом команду по наркотикам?) Звук «Пожирателя людей» также предупреждает: «Если вы будете слишком долго слушать этот звук, он сведет вас с ума». И, вероятно, так и будет!

Между прочим, такой же голос «Пожирателя людей» есть в SUPRA-RAM 128 от Executive Audio. Интересно, кто его первым запрограммировал? Стоит отметить, что довольно много одинаковых звуков можно найти в картриджах более чем одного производителя. Интересно!

Голосовая ПЗУ Шофуку, часть 2
Он открывается некоторыми медными звуками: «Ultra Drive» - большой и яркий, «Kingdom» - более мягкий и полный. Есть пара голосов хора и еще 6 звуков баса. 'Urban' использует алгоритм 7, чтобы звучать как Hohner Pianet, и есть полный звук акустического фортепиано (или близкая симуляция, как указано в руководстве), фортепиано в стиле хонки-тонк, еще 2 клавесина, прекрасный цимбал, лютня и немного годной гитары. звуки.

Есть также звуки музыкальной шкатулки с использованием сложных гармоник, реалистичная симуляция меллотрона и резкий звук струнной машины Solina вместе с парой других хороших эффектов струнного ансамбля. Есть 6 самых разных органов, включая настоящий рок-ный перегруженный, искаженный, некоторые клавы, волынку, несколько японских ручных барабанов и сумасшедший смех (разновидность «они идут, чтобы забрать меня»). Звуковые эффекты, звуки колокольчиков, насекомые, мотоцикл и пропеллерный самолет дополняют все это.

КОММЕНТАРИЙПЗУ Риттора содержат смешанный набор очень хороших и полезных звуков. Большинство из них чувствительны к прикосновениям, и то, как вы играете, может заметно изменить звук. Голосовые имена особенно хороши. Хотя это не всегда сразу очевидно, большинство названий имеют определенное отношение к звуку, и после того, как вы сыграете их несколько раз, названия должны остаться. Это будет оценено каждым, кто пытается придумать название для своего семнадцатого звука электрофузз-гитары: Jimmy 1-17 просто мало что вам скажет.

От: Rittor Music Europe Ltd, 24 Broomgrove Gardens, Edgware, Middlesex HA8 5SJ. Тел. 01-952 5302.

*********************************************************

текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
 
formeleinsДата: Понедельник, Вчера, 23:58 | Сообщение # 9
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM. Продолжение.

СИСТЕМА КАРТРИДЖЕЙ SKYSLIP ROM

Это прекрасная универсальная идея. Вы покупаете картридж за 50 фунтов стерлингов или около того, в который вы можете подключить различные голосовые чипы за 16 фунтов стерлингов, каждый из которых содержит 64 звука в 2 банках. Он сделан из листового пластика и имеет легкий вид самодельного, но при этом довольно прочный и хорошо справляется со своей задачей.

ROM 1
Содержит набор ударных звуков синтезаторного типа; одни изящные, другие яркие, другие полные и захватывающие. Некоторые, кажется, заполняют пространство, но документация, если бы она была, могла бы исправить меня в этом отношении. Струнные звуки включают звук под названием «DX5 String» (Хм?). Есть пианино, электропианино, красивые акустические гитары, пара хороших басов, духовые и несколько томов.

ROM 2
Включает фортепиано, фанковые звуки, перкуссионные звуки, приятный голос Tomita и разнообразную коллекцию щипковых звуков, клавов и соло. Множество струнных и оркестровых эффектов с медленной атакой, хоров разных сортов и немного духовых инструментов. Мне понравились звуки Bell + Brass и Ripple 1.

ROM 3
Другой ассортимент. Опять же, множество синтезированных звуков, включая фортепьяно, протяжные звуки, щипковые звуки и мускулистый, нечеткий, искаженный (?) Звук под названием «LSO off CD», который напоминает массивный заключительный аккорд симфонии - очень похожий на Fairlight ». Пресет Орча, который Кейт Буш использовала в фильме «Сновидения». Есть много звуков, подходящих для длинных медленных аккордов: сильные полные струны с медленным нарастанием и некоторые хоровые звуки.

ROM 4
Басовые звуки, барабаны, шумы и эффекты. Множество смелых звуков и несколько сустейнов.

ROM 5
Фортепиано, клавесины и родственные им звуки, синтезированные сустейн-голоса и звуки с полным свип-фильтром - очень аналоговые. Также присутствуют шумы металла, звуки органа, медных духовых и различных звуков ветра.

КОММЕНТАРИЙ Чипы Skyslip содержат мешанину звуков и не расположены в каком-либо очевидном порядке, поэтому не так просто найти то, что вы ищете, тем более, что нет списка голосов. Многие звуки по своей природе являются довольно синтетическими (в отличие от имитационных), и некоторые из них могут никогда не найти применения, но это, вероятно, можно сказать о всех картриджах ROM. Если бы вы могли собрать вместе свои любимые звуки DX и записать их в одно ПЗУ, эта система вполне может оказаться идеальным выбором.

Откуда: Hi-Tech Systems (Рок-Сити), 10 Мосли-стрит, Ньюкасл-апон-Тайн, Tyne & Wear. Тел. 091-578058 или (0632) 324175.

BIAS ROM

У него приятный звук органа Хаммонда, довольно пронзительные струны, 3 электроклавы, несколько довольно слабых фортепиано, синтезаторная медь, большие синтезаторные звуки, 8 довольно шумных звуковых эффектов, включая поли портаменто, 5 звуков соло и электрические литавры.

Многие звуки были довольно резкими. Мало кто реагировал на чувствительность к прикосновениям и мало что делал в этом случае. Никто не испортил мне носки, хотя картридж содержал много в высшей степени полезных звуков.

КОММЕНТАРИЙ Я сомневаюсь, что меня можно убедить купить это ПЗУ, а не другим. Дело не в том, что они плохие или неоригинальные, просто вы можете получить похожие звуки и многое другое в другом месте. Конкуренция на рынке картриджей DX7 действительно жесткая.

Откуда: MTR Ltd, Ford House, 58 Cross Road, Bushey, Herts WD1 4QD. Тел. (0923) 34D50.

*********************************************************

текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
 
formeleinsДата: Вторник, Сегодня, 00:00 | Сообщение # 10
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM. Продолжение.

EXECUTIVE AUDIO MONST-ROM 512. Начало.

В сопроводительном буклете говорится, что картридж содержит множество избранных, а также оригинальных звуков, подтверждая тот факт, что звуки меняются местами и передаются от владельцев. 512 голосов - это довольно много, чтобы вызвать в воображении из воздуха, и 16 банков из 32 голосов, к счастью, сгруппированы в секции. Чтобы оставить место для других картриджей, вот только фрагменты о каждом банке.

PIANOS: Хороший выбор, хороший выбор звуков Wurlitzer и Rhodes, плюс более экзотические комбинации.

ГОЛОСА: 7 хороших и интересных звуков PPG Wave, красивый женский голос, 3 хороших мужских голоса (парней должно быть сложнее синтезировать), много фанка, перкуссии и сустейна, довольно приятный Syn Vox 3 и блестящий Floating. ', который производит массивные прямые аккорды с задержанным вибрато, в то время как более высокие ноты производят звуки, похожие на голосовые `` ааа' '. Очень понравился этот.

SOLO BRASS: содержит звуки сольных инструментов (не только духовых), но вы, конечно, можете играть на них полифонически, часто с хорошим эффектом. Три звука саксофона - если не лучшие звуки DX-саксофона, которые я когда-либо слышал. Panflute 1 тоже реалистичен в формате A1, но стандартные флейты немного потерялись где-то между программатором и инструментом.

ЭФФЕКТЫ: Это забавный раздел. Некоторые голоса воспроизводят разные звуки в разных частях клавиатуры. Он включает в себя самый реалистичный приближающийся / исчезающий мотоцикл из DX, который я слышал (конечно, ограниченного использования), а также множество шумов, подходящих для фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов. «Сердцебиение», «Пожиратель людей», «Вой» и «Пишущая машинка» также встречаются на картриджах других компаний.

ОРГАНЫ: 6 звуков Хаммонда, от Джимми Смита до Procol Harum, превосходный рок-орган, типичные звуки органа 50-х и 60-х годов, 5 звуков органа, электронные органы и множество других звуков органа между ними.

*********************************************************

текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
 
formeleinsДата: Вторник, Сегодня, 00:02 | Сообщение # 11
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM. Продолжение.

EXECUTIVE AUDIO MONST-ROM 512. Окончание.

СОЛЬНАЯ ГРУППА: Множество резких восточно-звучащих инструментов, плюс звуки соло-синтезатора, названные в честь различных моделей Moog: «Moog + Rev», «MiniMoog», «MultiMoog», «Rogue» и «Prodigy». Все близко к оригинальному звучанию инструмента. В "Tron" есть прекрасный тяжелый аккорд, "Floating" снова появляется здесь (последний раз видели в разделе VOICES) вместе с некоторыми перкуссионными звуками, похожими на колокольчик.

POLY GROUP: выбирается, предположительно, для работы с аккордами, включает в себя множество звуков, которые меняются, если вы удерживаете клавиши. Также есть много таких, которые издают один звук при нажатии клавиш, а затем переходят в другой звук, например. «Attack 2» производит металлическую атаку, за которой следует мягкий медный звук, а «Bell-Orch» производит звуки, похожие на колокольчики, которые переходят в оркестровый звук. Отлично.

DRUMS + PERC: содержит деревянный блок, клавы, хлопки, томы и электронные барабаны. Много синтезаторной перкуссии и металлических звуков. Не так уж много барабанов, но они используются не так часто, как другие звуки. Они?

MELODIC: смесь легких, нежных колокольных, струнных и эфирных голосов, смешанных с некоторыми тяжелыми восточными звуками вибрато. Один или два более тяжелых звука подходят и для больших аккордов.

SYNTH GROUP: это 32 голоса, которые называются от «Synth 1» до «Synth 32», так что не так-то просто описать полдюжины слов. В основном это вариации для фортепиано и клавесина с добавлением нескольких синтетических битов; подходит для соло и аккордов. Здесь несколько интересных фактур.

ORCH-STRING: Обычно звучит любой ансамбль. Мой любимый струнный звук - «оркестровый альт», который приближается к ансамблю настолько, насколько позволяет DX7. Некоторые перкуссионные звуки превращаются в звуки струн, если удерживать нажатой клавиши, как в оригинальных звуках Yamaha. Множество полезных хордовых текстур.

ИЗОБРАЖЕНИЯ: содержит комбинацию звуковых эффектов и перкуссионных голосов с использованием японских барабанов, литавр, треугольников и гвиро и т. Д. Множество пространственных звуковых эффектов, но довольно много музыкально полезных, особенно более тонкий звук «Space-Chime».

STUDIO MIX: Полагаю, это имя не хуже любого другого, чтобы возглавить еще одну коллекцию разных звуков. К ним относятся перкуссионные, металлические, медные, органные и синтезаторные тона с изрядной примесью восточных голосов.

BASS GROUP: Звуки бас-гитары, реальные и воображаемые. Вы наверняка сможете найти здесь что-то подходящее для вашей дискотеки, регги, поп, MOR или любого другого произведения. Также есть некоторые звуки синтетических басов, многие из которых реагируют на прикосновения. Супер!

GUITAR COMBO: Акустические гитары не были одними из самых реалистичных, но здесь есть хорошая гитара фламенко и джаз, а также очень хорошие «Syn Guitar» и «Electric Guitar 3» - как раз для роковых, искаженных гитарных соло. Есть также восточные колеблющиеся голоса и комбинированные звуки, включая «Колокольчик / Струна», «Валторна / Струна», «Арфа / Флейта» и «Медь / Колокол».

POLYBRASS: Множество медных звуков, множество ансамблевых эффектов и изрядное количество синтетических медных голосов. Если вы ищете, то и несколько хороших медных духовых инструментов для биг-бэнда.

MONST-ROM по имени и монстр по природе! Возможно, вам не нравится каждый звук, но он содержит некоторые абсолютные пробки, от которых трудно отказаться.

Откуда: Executive Audio L td, 159 Park Road, Kingston Upon Thames, Surrey KT2 6BX. Тел. 01-541 0180.

*********************************************************

текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
 
formeleinsДата: Вторник, Сегодня, 00:03 | Сообщение # 12
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM. Продолжение.

C-LAB X-RAM 128 ПЗУ

Странно называть ваши ПЗУ «X-RAM», но ведь они немецкого происхождения! Каждое ПЗУ разделено на 4 банка, каждый из которых содержит различные секции по 32 звука.

ROM 1 : Сборник перформансов.
ПЕРКУССИОННЫЙ: несколько фортепиано и приятные звуки Rhodes, очень хороший чувствительный к прикосновениям клавин и испанская гитара, а также металлические звуки, барабаны и тяжелый гонг. Он включает звук под названием «D.Foster» (интересно, кто его запрограммировал?), И есть звук с таким же именем в MONST-ROM, который похож, но не идентичен. Странный. Некоторые звуки в этом банке отличаются от звуков в списке голосов. Опять странно.

СОЛОС: Дюжина звуков баса - фанк, безладовый и двойной. Звучание синтезаторного типа звучит напористо, но есть и мягкая медь и струнные. «Альтосакс» не совсем попал, хотя под другим названием он звучал бы нормально.

SUSTAINORS: Возможно неправильно написанное название, но прекрасные струнные звуки, некоторые с очень медленными атаками, идеально подходящие для аккордов. Также медные духовые инструменты, некоторые из которых немного необычны, синтезаторы и несколько перкуссионных звуков и звуков Хаммонда добавлены для хорошей меры. Это определенно тот раздел, на который стоит обратить внимание при работе с аккордами. Здесь несколько прекрасных голосов.

РАЗДЕЛЕНИЯ И КОМБИНАЦИИ: «Пианорган» звучит так же, как и его название, но фортепиано звучит так, как будто на нем играют в верхней части клавиатуры. Абсолютно потрясающе! Bell & Co звучит как струны под голос с колокольчиками наверху. Множество других комбинаций голосов, некоторые очень оригинальные, включая звуки перкуссии и духовых инструментов.

ROM 2 : Сборник записей.
В ящике не было списка голосов, но, возможно, он пропал при транспортировке. Вот группы:

ПЕРСОНАЖИ: Коллекция звуков ударных, фортепианных и щипковых инструментов с синтезаторными и восточными голосами. На самом деле у него не было такого характера, как следует из названия.

ЗВУК: Звуки скрипок, аккордеона и крестного отца с медными и синтетическими голосами. Некоторые приятные звуки и текстуры, особенно тяжелый «Юпитер» и нежный «Меркур».

ЭФФЕКТЫ: Включает в себя зажигание спички, различные сирены, некоторые суперкосмические шумы, пишущую машинку (которая появляется в других картриджах), звуки оружия, эффекты видеоигры, 'Pfuiteufel' (не играйте в смешанной компании или, если вы, вините собаку!), реалистичный звук джунглей и другие звуки, которые просто не поддаются описанию. Одна из самых оригинальных коллекций эффектов.

PERCUSSION: перкуссионные, вибрационные, звуковые сигналы и звуки музыкальной шкатулки, райд тарелки, хай-хет (закрытый), бубен и различные звуки бас-барабана, малого барабана, тома и других ударных.

КОММЕНТАРИЙПЗУ C-Lab содержит очень интересный набор звуков, многие из которых очень оригинальны и их стоит иметь. Довольно дорого, может быть, по сравнению с картриджем Executive Audio MONST-ROM, но все же по сравнению с этим все выглядит дорого.

Я думаю, что между двумя картриджами ROM 1 будет для меня преимуществом, поскольку он содержит больше полезных звуков, но в ROM 2 также есть много хороших.

Откуда: Sound Technology Ltd, 6 Letchworth Business Center, Avenue One, Letchworth, Herts SG62HR. Тел. (0462) 675675.

*********************************************************

текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
 
formeleinsДата: Вторник, Сегодня, 00:53 | Сообщение # 13
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM. Продолжение.

ИСТОЧНИКИ ЗВУКА SX ROMS И SX COMBOS

Эти картриджи в основном выглядят одинаково и красиво заключены в стильный пластиковый (Lexan) корпус, который должен быть непроницаемым для износа. Две маленькие кнопки выбирают банки, которые показаны цифрами, подсвеченными изнутри. И они, безусловно, выглядят шикарно! Тем не менее, свет в картриджах с более чем 4 банками немного перетекает от цифр от 5 до 8 (когда горит), поэтому на первый взгляд вы можете подумать, что вместо этого горит цифра, указанная выше (например, от 1 до 4).

Золотые соединители на скошенных краях идут прямо к краю скоса, но он все же может быть недостаточно тонким, чтобы удовлетворить Yamaha.

Картриджи SX COMBO автоматически устанавливают защиту памяти по умолчанию при выключении питания, удалении картриджа или выборе ПЗУ. Умная защита.

SX ROM 128S (1)
Банк 1 содержит смесь забавных эффектов с несколькими звуками металлических и ударных инструментов.

Банк 2 содержит больше перкуссионных и металлических звуков, а также струнных и синтетических движущихся звуков. Хороший сбор, но среди пшеницы немного мякины. Есть довольно умный звук Mussette под названием «Zydeco» и несколько звуков органа разных типов.

Bank3 содержит 12 звуков колокольчиков, 10 барабанов: томы, стальные барабаны, Simmons и т. Д. И 10 звуков баса, которые не были такими захватывающими, как некоторые другие басы в других картриджах.

Банк 4 содержит 10 струнных звуков, от полных ансамблей до фузз-струнных и цыганских скрипок (к счастью, не таких острых, как другие картриджи), причем на первый план выходят звуки смычка. Также было несколько звуков духовых, гитар и разные восточные и синтезаторные звуки.

КОММЕНТАРИЙ Я не могу не чувствовать, что звуки можно было бы организовать немного лучше, и я бы предпочел еще несколько попыток с серьезными инструментами, такими как фортепиано, струнные и медные духовые, и т. Д. Тем не менее, там все еще есть множество хороших звуков. У меня не было SX ROM 128S (2), чтобы прокомментировать, но он идентичен по конструкции и т. Д.

SX COMBO 128S
Звуковые источники COMBO уникальны среди картриджей DX тем, что содержат равные объемы ПЗУ и ОЗУ, поэтому версия 128S имеет четыре банка ОЗУ (для хранения ваших собственных звуков) и четыре банка предустановленных голосов ПЗУ (всего 256 голосов). Он содержит те же голоса, что и их SX ROM 128S (1), причем 3 из 4 банков RAM содержат дубликаты; четвертый банк имеет другой набор голосов, в основном все хорошие и предположительно из SX ROM 128S (2).

Доступна версия с еще большей емкостью, SX COMBO 256S, которая имеет 256 свободных выделений RAM и 256 звуков ROM, состоящих из голосов, найденных в SX ROMS (1) и (2).
От: Musicorp. Тел. (06286) 62770.

*********************************************************

текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
 
formeleinsДата: Вторник, Сегодня, 00:54 | Сообщение # 14
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM. Продолжение.

КАРТРИДЖИ RAM

Поскольку картриджи RAM в основном покупаются для хранения голосов, может быть неразумно предполагать, что они будут содержать звуки при покупке, если специально не указано иное, как в случае с SUPRA-RAM 128 от Executive Audio. Некоторые из пакетов RAM, которые у меня были для обзора, действительно содержали звуки, но это не было принято во внимание во время их оценки, за исключением SUPRA-RAM 128.

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ АУДИО СУПРА-ОЗУ 128

Селекторные переключатели банков находятся на верхней части картриджа, легко доступны, а 4 банка содержат набор звуков, которые, кажется, были взяты из различных источников.

Банк 1 содержит набор пианино, в том числе парочку дерзких под названием «Steinway» (что может повлечь за собой ответственность в соответствии с Законом об описании сделок), но есть несколько хороших попыток со звуками фортепиано Wurlitzer и Rhodes. Также много струнных и оркестровых звуков, очень удобных.

Банк 2 содержит несколько средних басов - некоторые хорошие, некоторые не очень, а также синтетические духовые и перкуссионные звуки. Банк 3 содержит больше фортепиано и похожих звуков, а также смесь струнных, медных и синтезаторных звуков.

В банке 4 есть такая же подборка, как и в других, включая вездесущего «Пожирателя людей» и несколько эффектов.

КОММЕНТАРИЙЯ не мог прийти в себя от этих голосов в восторге. Некоторые даже звучали как оригинальные голоса DX7 (например, Brass 2), но если учесть, что вы получаете их бесплатно с пакетом RAM, вы вряд ли можете жаловаться - хотя картридж значительно дороже, чем другие 4-банковские RAM. .

Это была единственная RAM, которая рекламировала тот факт, что она содержала заранее запрограммированные голоса. Это также единственная оперативная память, в которой, согласно документации, нет батареи!

ИСТОЧНИКИ ЗВУКА SX RAMS

По конструкции они похожи на хорошо продуманные и надежные картриджи SX ROM и COMBO. Они представлены в четырех версиях моделей, способных хранить 2 (SX 64S), 4 (SX 128S), 8 (SX 256S) и 16 (SX 512S) банков по 32 звука соответственно.

QUATTRO 128

Это хорошо сконструированный, простой в использовании и самый дешевый 4-х банковский RAM, доступный для DX7. Производители Quattro Electronics не указывают твердого гарантийного срока, но в сопроводительной документации говорится, что при уважительном обращении она гарантирует долгую и надежную службу.

Откуда: Quattro Electronics, 43 Liddell Gardens, Brondesbury Park, London NW10 3QA. Тел. 01-969 1719.

YAMAHA RAM 1

Он идентичен картриджам Yamaha ROM по внешнему виду, но хранит только 1 банк из 32 звуков. Таким образом, его стоимость составляет 103 фунта стерлингов, но его использование определенно не приведет к аннулированию гарантии на ваш DX7.

SKYSLIP RAM

Он сконструирован аналогично картриджу Skyslip ROM и выглядит так, как будто он был сделан из пластикового конструктора. При этом он очень прочный и хранит 64 звука в 2 банках. Он также включает автоматическую защиту от записи для предотвращения случайного стирания.

BIAS RAM

Этого не было в моей коробке с обзорами, но я понимаю, что он содержит только 1 банк из 32 голосов, а конструкция аналогична их картриджу ROM, который у меня был.

КРАСНАЯ ПЛАНЕТА SR-64

Это отличается от всех других рассмотренных картриджей, поскольку они имеют металлическую конструкцию, поэтому вы, вероятно, можете стоять на нем, не причиняя никакого вреда. (Между прочим, мне не разрешили проводить этот тест ни с одним из картриджей для обзора; это могло оказаться слишком дорогостоящим!) Оно также отличается, потому что к банку 2 можно получить доступ, включив его на другом конце (оба конца имеют разъемы для подключения к DX7). Переключатель был бы удобнее и быстрее, особенно для живого использования, но если у вас есть неуклюжие дорожные ...

Кстати, SR-64 содержал несколько токен-звуков DX (я получил его в закрытом виде в оригинальной упаковке), некоторые из которых довольно оригинальные, в том числе «Sumo Belch» (очень полезно, когда мы развлекаем наших восточных друзей, чтобы они чувствовали себя как дома).

От: Sound Sales Ltd, Orchard Cottage, Church FI ill, Ravensden, кровати MK44 2RL.
Тел. (0234) 771189.

*********************************************************

текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
 
formeleinsДата: Вторник, Сегодня, 00:55 | Сообщение # 15
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Окончательное руководство Sound On Sound по картриджам DX7 RAM и ROM. Продолжение.

ВЫВОДЫ И ЛУЧШИЕ ПОКУПКИ

Столбец соотношения цены и качества (VFM) в Таблице 1 должен суммировать все довольно аккуратно, но это не так. Не совсем так. Я объясню почему.

Теоретически пакеты RAM должно быть легко классифицировать просто по принципу «фунтов на звук» (см. Столбец PPS). По этому показателю лучшим VFM, несомненно, является Sound Sources SX RAM 512S по цене 49 пенсов за слот, но кто может позволить себе потратить 249,55 фунтов стерлингов на 512 слотов, кроме профессиональных программистов? Вот почему он набрал только 8, а не 10. Все-таки с цифрами не поспоришь.

На более приземленном уровне решите, хотите ли вы 2,4 или 8 банков, и проверьте столбец PPS соответственно. Самый дешевый пакет оперативной памяти из всех - это Skyslip RAM (59,99 фунтов стерлингов), и, если вам нужно только 2 банка, это ваша лучшая покупка, если вы не хотите профессионально выглядящий картридж Sound Sources с отделкой Lexan.

Если вам нужно 4 банка ОЗУ, Quattro 128 - лучший VFM по цене звука. Возможно, вам понравится идея получить заводские голоса, как в случае с SUPRA-RAM, но вы платите до 48 фунтов стерлингов за эту привилегию, и, возможно, было бы лучше потратить их на картридж Yamaha ROM. Все зависит от того, что вы думаете о звуках.

Если вам нужно 8 или 16 банков, у вас действительно нет выбора, и здесь картриджи Sound Sources SX 256S и SX 512S предлагают хорошее и отличное соотношение цены и качества соответственно.

Однако на этом история не заканчивается, потому что уникальные картриджи Sound Sources COMBO RAM / ROM также являются отличным VFM. Если вы можете позволить себе крупную сумму, то SX COMBO 256S, безусловно, стоит иметь, в противном случае SX COMB0128S дает собственному SX RAM 128S хорошую работу за эти деньги. Точно так же SX RAM 64S (83,77 фунтов стерлингов) не выдерживает сравнения с COMBO 64S (90,90 фунтов стерлингов), который стоит всего на 7,13 фунтов стерлингов дороже за 64 RAM и 64 голоса ROM! Я знаю, чем предпочел бы владеть.

ПЗУ, возможно, труднее судить, поскольку при подсчете очков должен присутствовать элемент личных предпочтений. Голоса C-LAB хороши, но дороги, и идея ПЗУ плагина Skyslip не обязательно так дёшево, как может показаться на первый взгляд, хотя ПЗУ очень заманчивы по цене 16 фунтов за чип на 64 голоса.

Комбо источников звука - хорошие VFM, отсюда и их высокий балл, хотя, на мой взгляд, у них не самый лучший диапазон звуков. ПЗУ Yamaha и Rittor Music являются достойным дополнением к вашей коллекции, и документация, особенно Yamaha, действительно поможет вам получить от звуков максимум удовольствия. Если у вас есть только 32 фунта стерлингов, то купите ПЗУ Yamaha, но вы упустите более вкусные голоса от чуть более дорогих ПЗУ Rittor.

Тем не менее, за чистое соотношение цены и качества (29 пенсов за голос) MONST-ROM 512 от Executive Audio за 145 фунтов стерлингов должен победить. Он содержит множество моих любимых звуков и, несомненно, будет моим личным выбором.

Большое спасибо Терри Дорману и Колину Вуду из музыкального магазина Williams of Darlington за их неоценимую помощь.

*********************************************************

текст с сайта (перевод мой) - http://www.muzines.co.uk/articles/ram-a-rom-in/1451
 
Форум » СТУДИЯ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И АНАЛОГОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ. МАГНИТОФОНЫ. » Электропианино » Ситезаторы (Вчера и Сегодня)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Сайт Formel Eins (рус)© создан 15 октября 2008 года. Все права защищены. Ирлинг Легорм©