Главная | U-Matic - Форум | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
U-Matic
formeleinsДата: Воскресенье, 23.10.2022, 23:29 | Сообщение # 1
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
U-matic/U-maticSP и Betacam/BetacamSP это аналоговые профессиональные стандарты видеозаписи. Formel Eins записывалась (вся или до 1986 года точно, если потом перешли на Betacam) на U-matic/U-maticSP.

Познакомимся со стандартом поближе. И да, оба стандарта от фирмы Sony.
 
formeleinsДата: Воскресенье, 23.10.2022, 23:36 | Сообщение # 2
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Начнём с переносных видеомагнитофонов.

Пройдя по данной ссылке можно ознакомиться с инструкцией к данному видеомагнитофону - https://archive.org/details/manual_BVU150P_SM_SONY_EN/mode/2up








Разъёмы:



Карман для аккумулятора



Ножки



Можно использовать в вертикальном положении (первая фотография) и горизонтальном

Прикрепления: 0251832.jpg (295.8 Kb) · 7764297.jpg (287.7 Kb) · 6772368.jpg (280.6 Kb) · 6625473.jpg (286.8 Kb) · 6960935.jpg (295.4 Kb) · 4943547.jpg (283.5 Kb) · 9169601.jpg (382.3 Kb) · 3622008.jpg (285.0 Kb) · 1383931.jpg (275.6 Kb) · 6660024.jpg (246.4 Kb)
 
formeleinsДата: Вторник, 25.10.2022, 15:48 | Сообщение # 3
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Продолжение.







Два слота для аккумуляторов.



Сторона с разъёмами



Разъёмы:


Прикрепления: 5393106.jpg (337.3 Kb) · 6452816.jpg (412.9 Kb) · 2938434.jpg (240.7 Kb) · 5707863.jpg (223.8 Kb) · 5883301.jpg (328.2 Kb) · 8019021.jpg (235.4 Kb) · 0014570.jpg (284.6 Kb) · 1372977.jpg (257.5 Kb) · 3910710.jpg (324.7 Kb)
 
formeleinsДата: Среда, 26.10.2022, 11:16 | Сообщение # 4
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Теперь подробнее поговорим про U-matic и его разновидности. В английской статье на Википедии достаточно подробно всё изложено:

U-matic — это аналоговый записывающий формат видеокассеты , впервые продемонстрированный Sony в виде прототипа в октябре 1969 года и представленный на рынке в сентябре 1971 года. рулонные или открытые форматы того времени. Видеокассета имеет ширину 3 ⁄ 4  дюйма (19 мм), поэтому этот формат часто называют «три четверти дюйма» или просто «три четверти» по сравнению с используемыми форматами видеокассет с открытой катушкой, такими как 1 дюйм (25 мм). мм) видеокассета типа C и 2-дюймовая (51 мм) квадруплексная видеолента .

В отличие от большинства других кассетных форматов, подающая и приемная катушки в кассете вращаются в противоположных направлениях во время воспроизведения, быстрой перемотки вперед и назад: одна катушка будет вращаться по часовой стрелке, а другая - против часовой стрелки. Механизм блокировки, встроенный в каждый корпус кассеты, фиксирует втулки ленты во время транспортировки, чтобы лента плотно наматывалась на втулки. Как только кассета вынута из корпуса, втулки могут свободно вращаться. Подпружиненная дверца крышки ленты защищает ленту от повреждений; когда кассета вставляется в видеомагнитофон, дверца освобождается и открывается, позволяя механизму видеомагнитофона наматывать ленту на вращающийся видеобарабан. Случайная запись предотвращается отсутствием красной пластиковой кнопки, прикрепленной к отверстию на нижней поверхности ленты; удаление кнопки отключило запись.

Статья с сайта - https://en.wikipedia.org/wiki/U-matic

И мои дополнения.
 
formeleinsДата: Среда, 26.10.2022, 11:19 | Сообщение # 5
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Про U-matic и его разновидности, продолжение.

Развитие 
В рамках его разработки в марте 1970 года Sony, Matsushita Electric Industrial Co. (Panasonic), Victor Co. of Japan (JVC) и пять неяпонских компаний достигли соглашения о единых стандартах. Первые видеомагнитофоны U-matic были выпущены Sony в 1971 году. 

Первое поколение видеомагнитофонов U-matic представляет собой большие устройства, примерно 30 дюймов (76 см) в ширину, 24 дюйма (61 см) в глубину и 12 дюймов (30 см) в высоту, требующие специальных стеллажей и имеющие механические элементы управления, ограниченные записью. Воспроизведение, перемотка назад, ускоренная перемотка вперед, остановка и пауза (с отключенным звуком видео на ранних моделях). Более поздние модели имели усовершенствования, такие как размер шасси для установки в 19-дюймовую стойку EIA , с выдвижными направляющими стойки для сжатого хранения в средах вещания, механика управления соленоидом, ручка jog-shuttle, пульты дистанционного управления, вертикальный интервальный временной код (VITC), продольный временной код , внутренние элементы управления монтажом только для обрезки, замедленное воспроизведение «Slo-Mo» и шумоподавление звука Dolby .

U-matic был назван в честь формы пути ленты, когда она была продета вокруг барабана видеоголовки с винтовой разверткой , который напоминает букву U.  Betamax также использует аналогичный тип «B-нагрузки». Время записи ограничено одним часом. Первоначально он имел разрешение 250 строк. Сигналы записываются на ленту с помощью частотной модуляции (FM модуляции).

U-matic претерпел две модификации для улучшения качества изображения. Первым был высокочастотный или Hi-диапазон, представленный для стран PAL, а первоначальная версия стала известна как низкочастотный или Lo-диапазон. Затем последовал SP (превосходная производительность) для стран NTSC и PAL. Обе версии увеличили несущие частоты FM, увеличив доступную полосу пропускания на ленте, тем самым увеличив качество изображения и количество строк. SP также представила ленту из диоксида хрома . Записи Hi-диапазона U-matic будут воспроизводиться в черно-белом цвете на устройствах Lo-диапазона U-matic. 

PAL U-matic hi-band увеличил несущую частоту FM до 4,8-6,4 МГц, а U-matic SP еще больше увеличил ее до 5,6-7,2 МГц, увеличив при этом несущую частоту цвета до 924 кГц. 

Лента U-matic движется со скоростью 3,75 дюйма в секунду и имеет скорость записи на ленту 8,54 метра в секунду для PAL или 10,26 для NTSC. Это означает, что головки на барабанах видеомагнитофонов U-matic перемещаются по ленте с одной из этих скоростей. Барабан имеет две головки, обе из которых используются для записи видео. Барабан вращается со скоростью 1500 об/мин для PAL или 1800 об/мин для NTSC.  Низкочастотный диапазон U-matic при записи NTSC имеет конечную частоту синхронизации 3,8 МГц, пиковую частоту белого цвета 5,4 МГц и несущую частоту цвета 688,373 кГц. NTSC U-matic SP имеет пиковую частоту белого цвета 7 МГц.

При записи PAL U-matic Hi-band имел конечную частоту синхронизации 4,8 МГц, пиковую частоту белого цвета 6,4 МГц и несущую частоту цвета 983,803 кГц, в то время как U-matic Hi-Band SP имел конечную частоту синхронизации 4,8 МГц. 5,6 МГц и пиковая частота белого 7,2 МГц, сохраняя несущую частоту цвета обычного Hi-диапазона. 

Введение 
При представлении U-Matic в 1971 году Sony изначально предполагала, что это будет формат видеокассет, ориентированный на потребительский рынок. Это оказалось своего рода неудачей из-за высокой стоимости производства и, как следствие, розничной цены первых видеомагнитофонов этого формата. Но стоимость была достаточно доступной для промышленных и институциональных клиентов, где формат был очень успешным для таких приложений, как деловое общение и образовательное телевидение. В результате Sony переместила маркетинг U-Matic на промышленный, профессиональный и образовательный секторы.

U-Matic добилась еще большего успеха в индустрии телевизионного вещания в середине 1970-х годов, когда ряд местных телестанций и национальных телевизионных сетей использовали этот формат, когда в 1974 году была выпущена его первая портативная модель Sony VO-3800. Модель открыла эру ENG или электронного сбора новостей , что в конечном итоге сделало устаревшими предыдущие 16- миллиметровые пленочные камеры, обычно используемые для сбора телевизионных новостей на месте. Фильм требовал проявки, что требовало времени по сравнению с мгновенно доступным воспроизведением видеокассеты, что делало возможным более быстрое получение последних новостей.

Статья с сайта - https://en.wikipedia.org/wiki/U-matic

И мои дополнения.
 
formeleinsДата: Среда, 26.10.2022, 11:22 | Сообщение # 6
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Про U-matic и его разновидности, продолжение.

Модели 

Плеер U-matic, разобранный для ремонта
U-matic также доступен на кассете меньшего размера, официально известный как U-Matic S. Как и VHS-C , U-Matic S был разработан как более портативная версия U-Matic для использования в S меньшего размера. -форматные регистраторы, такие как вышеупомянутый Sony VO-3800, а также более поздние модели VO-4800, VO-6800, VO-8800, БВУ-50, БВУ-100 и БВУ-150 от Sony, в том числе от Sony, Panasonic , JVC и других производителей. Чтобы минимизировать вес и объем в полевых условиях, портативные записывающие устройства имели внешний источник питания переменного тока или могли работать от перезаряжаемых никель-кадмиевых батарей .. Ленты формата S можно было воспроизводить на старых стандартных деках U-Matic с верхней загрузкой с помощью адаптера (KCA-1 от Sony), который подходил для ленты размера S; новые машины с фронтальной загрузкой могут принимать ленты формата S напрямую, поскольку ленты имеют прорезь на нижней стороне, которая проходит вдоль язычка.

В стандартной кассете использовался только один фланец для каждого барабана - верхний фланец на приемном барабане и нижний фланец на подающем барабане. Это позволило барабанам перекрываться, как в компактной кассете , что сделало конструкцию более компактной. JVC исследовала аналогичный подход для ранней версии кассеты VHS , но отказалась от него в пользу полнофланцевой кассеты, поскольку такое расположение создавало ненужное трение между краем ленты и внутренней поверхностью кассеты. [8]В кассете U-Matic трение уменьшалось за счет того, что барабаны, имеющие перекрывающиеся фланцы, вращались в противоположном направлении. Тем не менее, кассета U-Matic S обзавелась традиционными двухфланцевыми барабанами, что уменьшило количество ленты, которую можно было загрузить, и, как следствие, продолжительность записи. Ленты U-Matic S имели максимальное время записи 20 минут, а большие — 1 час, хотя некоторые производители лент, такие как 3M , выпускали 30-минутные S-ленты и 75-минутные большие кассеты (и DuPont даже удалось 90 -минутные кассеты). минутные ленты), используя более тонкую ленту. Именно деки U-Matic S-формата положили начало ENG, или электронному сбору новостей .

Ценовая категория серии VO была ориентирована на образовательные, корпоративные и промышленные области, имела несбалансированные аудиоразъемы и, как правило, не включала временной код SMPTE (хотя одна или две компании предлагали услуги послепродажной модификации для установки продольного временного кода). VO-3800 был в основном металлическим, что делало его тяжелым, но все же технически портативным. VO-4800 имел ту же функциональность, что и VO-3800, но значительно уменьшил вес и размер за счет замены многих компонентов пластиком. В VO-6800 было добавлено усовершенствование стандарта длинных и тонких батарей («моноблоки»), которое позволяло хранить батареи в кармане брюк. Общие номера моделей для этих батарей были NP-1, NP-1A и NP-1B. ВО- 8800был последним из серии портативных VO, произведенных Sony, и имел транспорт с электромагнитным управлением.

В серию Sony BVU добавлен временной код SMPTE с продольным и вертикальным интервалом , балансные аудиоразъемы XLR .и большегрузные транспортные средства. БВУ-50 допускал запись в полевых условиях, но не воспроизведение, а БВУ-100 допускал как запись, так и воспроизведение в полевых условиях. Портативные записывающие устройства подключались к камере с помощью многожильного кабеля с многоконтактными разъемами на каждом конце. По кабелю передаются двунаправленные аудио, видео, синхронизация, управление включением/выключением записи и питание. Ранние студийные и все портативные видеомагнитофоны U-Matic имели механизм выдвижного ящика, который требовал вставки ленты с последующим закрыванием ящика вручную (механизм «верхней загрузки»). Более поздние студийные видеомагнитофоны принимали кассету через отверстие порта, кассета втягивалась и помещалась в транспорт (механизм «фронтальной загрузки»).

Некоторыми видеомагнитофонами U-Matic можно управлять с помощью внешних контроллеров видеомонтажа , таких как Sony RM-440, предназначенный только для нарезки, для систем линейного видеомонтажа . Sony и другие производители, такие как Convergence, Calaway и CMX Systems , выпустили системы прокрутки A/B, которые позволяли управлять двумя или более видеомагнитофонами и синхронизировать их для наложения видео и других эффектов движения, интеграции генератора символов , аудиоконтроллеров и цифровые видеоэффекты (DVE).

Статья с сайта - https://en.wikipedia.org/wiki/U-matic

И мои дополнения.
 
formeleinsДата: Среда, 26.10.2022, 11:26 | Сообщение # 7
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Про U-matic и его разновидности, продолжение.

В 1976 году Sony представила полусовместимый с обратной связью формат высокочастотного вещательного видео U-matic (BVU) с выпуском BVU-200 с верхней загрузкой. 
Первоначальный формат U-matic стал известен как low-band . Формат БВУ имел улучшенную систему цветной записи и меньший уровень шума. BVU приобрел огромную популярность в области создания программ ENG и локаций, что положило конец использованию 16-миллиметровой пленки в повседневном производстве. К началу 1990-х Sony Betacam размером 1 ⁄ 2  дюйма (1,3 см)Формат SP практически заменил БВУ вне корпоративных и бюджетных программ. В серии BVU 800 Sony внесла окончательное усовершенствование BVU, дополнительно улучшив систему записи и присвоив ей тот же суффикс «SP», что и Betacam. SP имел горизонтальное разрешение 330 строк. Несущая частота Y-FM серии BVU 800 была увеличена до 1,2 МГц, что обеспечило более широкую полосу пропускания. В серии BVU 800 также добавлено шумоподавление Dolby Audio. Серия Sony BVU 900 была последним видеомагнитофоном U-matic, произведенным Sony. Записи BVU-SP и Beta-SP первого поколения было трудно отличить друг от друга, но, несмотря на это, запись была на стене для семейства U-matic из-за внутренних проблем с форматом.

Проблемы 
Повторяющаяся проблема с форматом заключалась в повреждении видеокассеты, вызванном длительным трением вращающихся головок видеобарабанов о приостановленную видеоленту. Барабан стирал оксид с ленты, или лента сморщивалась; при воспроизведении поврежденной ленты в кадре поднималась горизонтальная линия искаженного визуального изображения, а звук пропадал. Производители пытались минимизировать эту проблему с помощью схем, в которых лента ослаблялась вокруг вращающейся головки или головка переставала вращаться после отдыха в режиме паузы в течение заранее определенного периода времени. 

Видеоизображение в формате также страдало от шума переключения головы, искажения изображения, при котором часть видео в нижней части видеокадра была бы наклонена по горизонтали относительно большей части.

Формат также с трудом воспроизводил красный цвет , а изображения красного цвета были бы более шумными, чем другие цвета в спектре. По этой причине талантам на камеру не рекомендуется носить красную одежду, которая привлекла бы внимание к техническим недостаткам.

Копирование видео с одного видеомагнитофона U-matic на другой ставило под угрозу надежность воспроизведения, а уровни шума переключения головок, размытия цветности и шума цветности усугублялись с каждым поколением. Эти проблемы побудили редакторов видеокассет и инженеров использовать обходные пути, чтобы свести к минимуму это ухудшение. Корректор временной развертки (TBC) можно использовать для регенерации части окончания синхронизации видеосигнала, отправляемого на «записывающий» видеомагнитофон, что повышает надежность воспроизведения. «Дублирующий» кабель, более формально называемый «демодулированным» (или для краткости «демод»), представлял собой многожильный кабель, который обходил часть видеосхемы, сводя к минимуму шум усиления. 

Использование 
Для синхронизации с системами генлока для вещания или постпродакшн- монтажа видеомагнитофонам U-Matic требовался корректор временной развертки (TBC). Некоторые TBC имели схему компенсации выпадения (DOC), которая хранила строки видео во временной цифровой памяти, чтобы компенсировать выпадение оксида или дефекты складок на видеоленте, однако для схем DOC требовалось несколько кабелей и экспертная калибровка для использования.

Ленты U-matic также использовались для удобной переноски отснятых сцен для ежедневных изданий за несколько дней до VHS, DVD и портативных жестких дисков. У нескольких фильмов есть сохранившиеся копии в таком виде. Например, первая черновая версия Apocalypse Now (сырая версия того , что стало Apocalypse Now Redux ) сохранилась на трех кассетах U-Matic. 

Качество звука было нарушено из-за использования продольных головок аудиокассет в сочетании с низкой скоростью ленты. В конечном итоге Sony внедрила схему шумоподавления Dolby (с использованием Dolby C ) для улучшения качества звука.

В фильме 2012 года № , действие которого происходит в Чили 1980-х годов, для съемок использовалась лента U-matic. 

Статья с сайта - https://en.wikipedia.org/wiki/U-matic

И мои дополнения.
 
formeleinsДата: Среда, 26.10.2022, 11:30 | Сообщение # 8
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Про U-matic и его разновидности, продолжение.

Цифровая запись, использование для мастеринга (записи) мастер CD

U-matic также использовался для хранения цифровых аудиоданных . Большинство цифровых аудиозаписей 1980-х годов были записаны на ленту U-matic через адаптер Sony PCM-1600, -1610 или -1630 PCM . Эти устройства принимали стереофонический аналоговый звук, оцифровывали его и генерировали «псевдовидео» из битов, сохраняя 96 бит — три стереопары 16-битных выборок — в виде ярких и темных областей вдоль каждой строки сканирования. (На мониторе «видео» выглядело как вибрирующая шахматная доска.) Это можно было записать на рекордер U-matic. Это была первая система, использовавшаяся для мастеринга аудио компакт-дисков в начале 1980-х годов. Знаменитый компакт-диск с частотой дискретизации 44,1 кГц был основан на расчете наилучшего соответствия для периода и скорости горизонтальной строки PAL и монохромного видео NTSC, а также полосы яркости U-matic. При воспроизведении адаптер PCM преобразовывал светлые и темные области обратно в биты. Стеклянные оригиналы для аудио компакт-дисков были изготовлены с помощью лазера с цифрового выхода PCM-1600 на диск, покрытый фоторезистом или полимерным красителем. Этот метод был распространен до середины 1990-х годов.

Отказ от использования

U-matic больше не используется в качестве основного формата телевизионного производства , но он нашел прочную привлекательность как дешевый, хорошо определенный и износостойкий формат. Формат позволил многим вещательным и не вещательным учреждениям производить телевизионные программы с доступным бюджетом, порождая распространение программ, воспроизведение в классе и т. д. На пике популярности записывающее и воспроизводящее оборудование U-matic производилось Sony, Panasonic, JVC и Sharp. , со многими производителями побочных продуктов, таких как контроллеры видеомонтажа, корректоры временной развертки, мебель для видеопроизводства, мониторы воспроизведения и тележки и т. д.

Многие телевизионные объекты по всему миру до сих пор имеют рекордер U-matic для архивного воспроизведения материалов, записанных в 1980-х годах. Например, в Библиотеке Конгресса в Калпепере, штат Вирджиния , хранятся тысячи наименований видео U-matic, которые служат средством предоставления копий для доступа и подтверждения авторских прав старых телепередач и фильмов.

Статья с сайта - https://en.wikipedia.org/wiki/U-matic

И мои дополнения.
 
formeleinsДата: Суббота, 29.10.2022, 08:43 | Сообщение # 9
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline


И отличный ролик с запись на U-matic

 
formeleinsДата: Суббота, 29.10.2022, 22:22 | Сообщение # 10
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Адаптер PCM — это устройство, которое кодирует цифровое аудио как видео для записи на видеомагнитофон . Адаптер также имеет возможность декодировать видеосигнал обратно в цифровой звук для воспроизведения. Эта цифровая аудиосистема использовалась для мастеринга ранних компакт-дисков .

Операция 
Для высококачественного звука с импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ) требуется значительно большая полоса пропускания , чем для обычного аналогового аудиосигнала. Например, для 16-битного сигнала PCM требуется аналоговая полоса пропускания около 1–1,5  МГц по сравнению с примерно 15–20  кГц аналоговой полосы пропускания, необходимой для аналогового аудиосигнала. Стандартный аналоговый аудиомагнитофон не может удовлетворить этому требованию. Одним из решений, появившихся в начале 1980-х годов, было использование видеомагнитофона, способного записывать сигналы с более высокой пропускной способностью.

Требовались средства преобразования цифрового аудио в видеоформат. Такая система аудиозаписи включает в себя два устройства: ИКМ-адаптер, преобразующий звук в псевдовидео, и видеомагнитофон. Адаптер PCM выполняет аналого-цифровое преобразование , создавая серию двоичных цифр, которые, в свою очередь, кодируются и модулируются в черно-белый видеосигнал, появляющийся в виде вибрирующей шахматной доски, который затем может быть записан как видеосигнал. .

Большинство видеоадаптеров PCM записывают звук с разрядностью 14 или 16 бит на выборку с частотой дискретизации 44,1 кГц для PAL или монохромного NTSC или 44,056 кГц для цветного NTSC. Некоторые из более ранних моделей, такие как Sony PCM-100, записывали 16 бит на выборку, но использовали только 14 бит для звука, а оставшиеся 2 бита использовались для исправления ошибок в случае выпадения или других аномалий . на видеоленте.

Частота дискретизации 
Использование видео для адаптера PCM помогает объяснить выбор частоты дискретизации для компакт-диска, потому что количество видеострок, частота кадров и бит на строку в конечном итоге определяют частоту дискретизации, которую можно достичь. Таким образом, для компакт -диска была принята частота дискретизации 44,1 кГц , поскольку в то время не было другого практического способа хранения цифрового звука, кроме как с помощью адаптера PCM и комбинации видеомагнитофона.

Проще всего, если в каждом поле используется одинаковое количество строк, и, что особенно важно, было решено принять частоту дискретизации, которую можно было бы использовать как на оборудовании PAL, так и на монохромном оборудовании NTSC. Поскольку монохромной NTSC имеет частоту полей 60 Гц, а PAL имеет частоту полей 50 Гц, их наименьшее общее кратное составляет 300 Гц, а с 3 выборками в строке это дает частоту дискретизации, кратную 900 Гц. Для монохромного NTSC частота дискретизации составляет 5 м × 60 × 3, где 5 м — количество активных строк в поле, которое должно быть кратно 5 (остальные используются для синхронизации), а для PAL частота дискретизации составляет 6 н × 50 × 3, где 6 н— количество активных строк в поле, которое должно быть кратно 6. Частоты дискретизации, удовлетворяющие этим требованиям, — не менее 40 кГц (для кодирования звуков до 20 кГц), не более 46,875 кГц (требуется не более 3 выборок на строку в PAL) и кратное 900 Гц (чтобы обеспечить кодирование как в NTSC, так и в PAL), таким образом, 40,5, 41,4, 42,3, 43,2, 44,1, 45, 45,9 и 46,8 кГц. Нижние удаляются из-за того, что для фильтров нижних частот требуется переходная полоса, а более высокие удаляются из-за того, что некоторые строки требуются для вертикального интервала гашения; 44,1 кГц была более высокой используемой частотой, и в конечном итоге она была выбрана.

Таким образом, частоты дискретизации 44,1 и 44,056 кГц были результатом необходимости совместимости с 25-кадровыми (страны PAL) и 30-кадровыми черно-белыми видеоформатами, которые в то время использовались для хранения звука.

Статья с сайта - https://en.wikipedia.org/wiki/PCM_adaptor

И мои дополнения.
 
formeleinsДата: Суббота, 29.10.2022, 22:24 | Сообщение # 11
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Адаптер PCM. Продолжение.

Формат видео 
Аудиосэмплы записываются так, как если бы они были на строках растровой развертки видео, следующим образом: стандарты аналогового видео представляют видео с частотой поля 60 Гц ( NTSC , Северная Америка — или 60/1,001 Гц ≈ 59,94 Гц для цветного NTSC ) или 50 Гц ( PAL , Европа), что соответствует частоте кадров 30 кадров в секунду (кадров/с) или 25 кадров/с — каждое поле составляет половину строк чересстрочного изображения .(чередование нечетных строк и четных строк). Каждое из этих полей, в свою очередь, состоит из строк — кадр из 625 строк для PAL и 525 строк для NTSC, хотя некоторые из «строк» ​​на самом деле предназначены для синхронизации сигнала, а поле содержит половину видимых строк в одном вертикальном сканировании. . Затем цифровые аудиосэмплы кодируются вдоль каждой строки, что позволяет повторно использовать существующую схему синхронизации — в качестве видео результирующие изображения выглядят как линии бинарных черных и белых (скорее, серых) точек вдоль каждой строки сканирования. Частота линии(количество строк в секунду) составляло 15 625 Гц для PAL (625 × 50/2), 15 750 Гц для 60 Гц (монохромный) NTSC (525 × 60/2) и 15 750/1,001 Гц (приблизительно 15 734,26 Гц) для 59,94 (цветной) NTSC и, таким образом, для записи звука с требуемой частотой более 40 кГц требуется кодирование нескольких отсчетов на строку, при этом достаточно 3 отсчетов на строку, что дает до 15 625 × 3 = 46 875 для PAL и 15 750 × 3 = 47 250 для NTSC. Желательно свести к минимуму количество отсчетов в строке, чтобы каждому отсчету могло быть отведено больше места, что упрощает получение более высокой разрядности (скажем, 16 бит, а не 14 или 12 бит) и улучшение ошибок. терпимость, а на практике сигнал был стерео,требуется 3 × 2 = 6 выборок на строку. Однако некоторые из этих строк предназначены для (вертикальной) синхронизации: в частности, строки во время интервала вертикального гашения (VBI) нельзя было использовать, поэтому в NTSC можно было использовать максимум 490 строк на кадр (245 строк на поле). и около 588 строк на кадр (294 строки на поле) для PAL (обратите внимание, что в видео PAL имеет (до) 575 видимых строк [1] , а NTSC — до 485).

Модели 

Адаптер Sony PCM-501ES EIAJ LPCM на видеомагнитофоне Sony SL-HF360
Sony PCM-1600 был первым коммерческим 16-битным видеомагнитофоном. В 1600 (и его более поздних версиях, 1610 и 1630) использовались видеомагнитофоны специального формата U-matic (также известные как «3/4» или «три четверти»), также поставляемые Sony для транспорта , такие как BVU-200B ( первая модель видеомагнитофона, оптимизированная для работы и продававшаяся вместе с ПКМ-1600 в 1979 г.), [2] БВУ-800ДА, ВО-5630ДА и более поздние ДМР-2000 и ДМР-4000, которые были созданы на базе промышленного ВО -5850 и вещательные видеоаппараты БВУ-800 соответственно, все это были по сути модифицированные версии существующих видеорегистраторов Sony U-Matic, адаптированные для работы с адаптерами серии 1600 за счет отключения цветности и компенсатора отсева .схемы видеомагнитофонов, что может помешать надлежащей записи цифровых аудиоданных на основе монохромного видео с адаптеров серии 1600, если они включены. BVU-200B в комплекте с PCM-1600 также был модифицирован, чтобы точка переключения его видеоголовки была перемещена на интервал вертикального гашения записываемого видеосигнала с цифровым аудио, чтобы предотвратить ошибки или помехи цифровым аудиоданным. Монтаж осуществлялся с использованием адаптера серии 1600 и двух или более таких видеомагнитофонов с монтажным контроллером DAE-3000. Серия 1600 была первой системой, использовавшейся для мастеринга аудиокомпакт - дисков в начале 1980-х многими крупными звукозаписывающими компаниями, а окончательные цифровые аудиокассеты формата U-matic 1600 отправлялись на заводы по производству компакт-дисков для записи на стеклянный мастер .диск, используемый для создания реплицированных компакт-дисков.

Статья с сайта - https://en.wikipedia.org/wiki/PCM_adaptor

И мои дополнения.
 
formeleinsДата: Суббота, 29.10.2022, 23:08 | Сообщение # 12
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Адаптер PCM. Продолжение.

Sony также выпустила несколько полупрофессиональных/бытовых моделей адаптера PCM:

Sony PCM-1 (первая потребительская модель, представленная в 1977 г.)
Sony PCM-F1 (который продавался вместе с видеомагнитофоном формата Betamax , Sony SL-2000, SL-F1 или SL-F1E для записи и воспроизведения)
Сони ПКМ-100
Сони PCM-501ES
Sony PCM-601 (включая цифровой аудиовход и выход SPDIF)
Сони ПКМ-701
Technics также выпустила портативный адаптер PCM с батарейным питанием SV-100, компонентный адаптер Hi-Fi SV-110 и версию со встроенным транспортом для видеокассет VHS SV-P100. [ править ] Все адаптеры Technics (Panasonic) PCM ограничены 14-битным разрешением. Другими производителями и моделями адаптеров PCM, предлагаемыми на рынке, были Nakamichi DMP-100, Sharp RX-3, Sansui PC-X1 и Hitachi PCM-V300. 

dbx, Inc. также производила псевдовидеоадаптер Model 700 . От вышеперечисленных моделей он отличался тем, что в нем использовалась не ИКМ, а дельта-сигма модуляция . Это привело к более качественной цифровой записи с более широким динамическим диапазоном , чем может предложить стандартная модуляция PCM. Как стандартный адаптер PCM, модель 700 также использовала видеомагнитофон для транспорта.

Статья с сайта - https://en.wikipedia.org/wiki/PCM_adaptor

И мои дополнения.
 
formeleinsДата: Воскресенье, 30.10.2022, 00:05 | Сообщение # 13
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
Мастеринг (запись) CD и U-matic. Вот почему диски 80-х так потрясающе звучат.




С сайта - http://regmedia.co.uk/2011/11/14/u_matic_cd_mastering_chain_large.jpg
Прикрепления: 5884598.jpg (118.4 Kb) · 3072020.jpg (135.4 Kb)
 
formeleinsДата: Воскресенье, 30.10.2022, 20:28 | Сообщение # 14
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline


АУДИО МАСТЕРИНГ - SONY SDP-1000 ЦИФРОВОЙ АУДИОЭФФЕКТОР ПОЛНАЯ СИСТЕМА Здесь у нас есть SONY SDP1000 цифровой аудиоэффектор ПОЛНАЯ СИСТЕМА Он находится в хорошем рабочем состоянии. В комплект входит ОСНОВНОЙ БЛОК SONY SDP-1000 КОНТРОЛЛЕР SONY SDP-1000 и шнур SONY SDP-1000 РУКОВОДСТВО Цветной RGB-монитор SONY и кабель Как вы, возможно, уже знаете, это редкий комплект, который до сих пор используется некоторыми студиями мастеринга по всему миру. Он имеет секцию эквалайзера и секцию динамики, которая включает в себя лимитер, компрессор, экспандер и нойзгейт. Вы можете подключиться через SDIF-2, AES/EBU и S/P DIF (IEC-958).

AUDIO MASTERING - SONY SDP-1000 DIGITAL AUDIO EFFECTOR COMPLETE SYSTEM Here we have the SONY SDP1000 Digital Audio Effector COMPLETE SYSTEM It is in good working order. Supplied is SONY SDP-1000 MAIN UNIT SONY SDP-1000 CONTROLLER and Lead SONY SDP-1000 MANUAL SONY Colour RGB Monitor and Lead As you may already know this is a rare piece of kit that is still employed by some mastering studios around the world. It has an equalizer section, and a dynamics sections which includes limiter, compressor, expander and noise gate. You can connect to via SDIF-2, AES/EBU and S/P DIF (IEC-958).

С сайта - https://www.worthpoint.com/worthop....2062108
Прикрепления: 0718617.jpg (36.5 Kb)
 
formeleinsДата: Воскресенье, 30.10.2022, 21:11 | Сообщение # 15
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Сайт Formel Eins (рус)© создан 15 октября 2008 года. Все права защищены. Ирлинг Легорм©