|
Музыкальное программирование. Компьютеры.
| |
formeleins | Дата: Пятница, 15.01.2021, 23:38 | Сообщение # 181 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| PRO TOOLS. Продолжение.
|
|
| |
formeleins | Дата: Понедельник, 18.01.2021, 00:22 | Сообщение # 182 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Крайне любопытный компьютер - драм машина Movement Systems Drum Computer. На видео представлена MSC - 2.
Система Movement Drum System I / II (обычно называемая перкуссионным компьютером Movement MCS ) была очень редкой драм-машиной британского производства, выпускавшейся примерно между 1981 (MKI) и 1983 (MKII). Обе модели объединили две технологии; аналоговые синтезированные звуки ударных, аналогичные Simmons SDS-V и базовые цифровые 8-битные сэмплы ударных. Всего можно было воспроизводить 14 независимых голосовых модулей (5 из которых могут быть цифровыми). Также примечателен своим компьютерным дизайном и способностью отображать барабанные ноты и графическую последовательность на зеленом черном дисплее. Первоначальными дизайнерами были Джон Дикенсон (владел компанией Movement) и Дэйв Гудвей. Дикенсон предоставил звуки и идею (дизайн, внешний вид, как это должно работать, макет и т. Д.), А Дэйв Гудвей создал электронную часть драм-машины. Первая версия, отличалась от второй - состояла из двух частей: базового блока и отдельного монитора. Эта модель также ненадолго появляется в начале клипа "Love On Your Side" (третье видео). В 1984 году Дэйв Гудвей и Джонатан Джовитт добавили MIDI, чтобы создать дополнительный 8-трековый секвенсор. Были добавлены и другие модификации аппаратного обеспечения, такие как память с резервным питанием от батарей и дисководы, но работа была небольшой (только команда из двух человек). В конце концов, главенствовали крупные компании. Movement Systems Drum Computer активно использовался группой Лимала (известногл песней Бесконечная История) Kajagoogoo
Подробнее здесь (текст так же с Википедии, плюс мои дополнения и перевод) - https://en.wikipedia.org/wiki/Movement_Systems_Drum_Computer
|
|
| |
formeleins | Дата: Вторник, 09.02.2021, 23:54 | Сообщение # 183 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Знаменитая MSX система от Yamaha. Часть программ у нас уже есть (вместе с великолепным профессиональным монитором от Sony и двумя топовыми MSX и MSX2 компьютерами) - http://formeleins.ru/forum/55-279-5272-16-1610228131 и http://formeleins.ru/forum/55-279-5274-16-1610485593
Здесь видим специальный MIDI синтезатор и ещё одну музыкальную программу от Yamaha, а так же специальный MSX компьютер Yamaha со специальным слотом. Но выпускались специальные переходники, поэтому, достав их, Вы можете запустить музыкальные программы Yamaha на любых MSX компьютерах, включая топовые и профессиональные.
|
|
| |
formeleins | Дата: Вторник, 16.02.2021, 00:05 | Сообщение # 184 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| И ещё немного о музыкальном программировании и необычных музыкальных компьютерах:
|
|
| |
formeleins | Дата: Вторник, 16.02.2021, 22:57 | Сообщение # 185 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
|
Sound On Sound - июнь 1986 г. Подарено и отсканировано: Билл Блэкледж
Система SMPL компании Synchronous Technology только недавно была представлена в Великобритании, но в США она уже некоторое время с большим успехом присутствует на рынке. Его привлекательность заключается в универсальности, относительной простоте и бюджетной цене, хотя следует сказать, что синхронизация в целом остается одной из самых сложных тем в аудиозаписи.
Система SMPL состоит из компьютера / блока дистанционного управления и картриджа с программным обеспечением с дополнительным монтируемым в стойку интерфейсным блоком для расширенных возможностей «SMPL Lock». Компьютеру нужен монитор (хотя утверждается, что система настолько проста в использовании, что вы можете работать с выключенным монитором, если он выдает раздражающие высокие частоты), а для рэкового блока нужны подходящие кабели для взаимодействия с вашими ленточными машинами и инструментами. Естественно, точные детали подключения будут зависеть от ваших собственных приложений для системы SMPL.
Мы исследовали систему SMPL в Green Studio в Северном Лондоне, где она недавно была установлена для синхронизации 24-трекового Lyrec с видеомашиной Sony U-Matic. Это всего лишь одно из возможных применений системы - ее можно использовать для блокировки двух магнитофонов вместе или для блокировки секвенсора, генерирующего указатель песни, такого как C-Lab, на ленту и так далее. Фактически, SMPL будет синхронизировать все виды сигналов от SMPTE до MIDI с последовательностями импульсов для драм-машин.
Прежде чем переходить к объяснению настройки и использования системы, можно также добавить несколько слов о SMPTE. Код синхронизации Общества инженеров кино и телевидения состоит из цифровых сигналов времени, записанных на ленту и интерпретируемых считывателем SMPTE, который управляет ленточным транспортом или устройством, управляемым SMPTE. Коды SMPTE измеряются в часах, минутах, секундах и кадрах - 30 кадров в секунду или 25, если вы используете европейскую версию SMPTE (практически то же самое, что и код EBU).
Фактически, точный показатель для передачи SMPTE, совместимой с цветным телевидением NTSC в Штатах, составляет 29,97 кадров в секунду, известную как SMPTE без пропуска кадров.
Чтобы соответствовать стандарту 30 кадров в секунду, был введен Drop Frame SMPTE - пропускает два кадра в каждую минуту, кроме каждой десятой минуты, начиная с «нулевой» минуты - следующий?
Также можно запустить SMPTE со скоростью 24 кадра в секунду для синхронизации с широкоформатным фильмом, как на телевидении, так и в кинотеатре. Но как все это влияет на систему SMPL? Ответ - не очень. SMPL генерирует только Non-Drop Frame SMPTE, а его функции синхронизации приборов работают только с Non-Drop кодами. Но автоматическое определение местоположения, автоматическое включение и программирование событий, а вскоре и система будет работать с любым из упомянутых кодов благодаря умной программе «обучения» в программном обеспечении.
Фото и текст с сайта (перевод мой) - https://www.vic-20.it/commodore-vic-20-smpl-system/
|
|
| |
formeleins | Дата: Вторник, 16.02.2021, 22:59 | Сообщение # 186 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Система SMPL. Продолжение.
НАСТРАИВАТЬ
Настроить базовую систему SMPL довольно просто. Блок управления представляет собой компьютер Commodore VIC-20, и программный картридж SMPL вставляется в его порт для картриджа. Мониторинг осуществляется через модулятор, подключенный к порту на задней панели, а источник питания - тот, который поставляется с компьютером (для модуля стойки, если он используется, требуется еще один сетевой трансформатор на 9 В). Компьютер имеет подключения SMPTE In / Out и синхронизацию типа Roland, а также выходы тактовых импульсов для драм-машин, работающих с частотой 24, 48 или 96 импульсов на четвертную ноту (ppqn), при этом тактовая частота изменяется от значения по умолчанию 24 ppqn путем удерживания вниз различные правые кнопки при включении питания. Фактически, многие стандартные кнопки VIC-20 были удалены для версии, которая поставляется с системой SMPL, а на новой верхней панели оставшиеся кнопки четко обозначены. На основном дисплее отображаются показания SMPTE, время выполнения, метка, точки входа / выхода, план, время, формат, темп, состояние ленты, режим и дата. Когда вы начинаете использовать систему, вы должны поместить одну минуту тайм-кода в начало ленты, чтобы позволить системе заблокироваться - поэтому время работы на одну минуту меньше, чем фактический тайм-код, считываемый с ленты. Давайте рассмотрим эти отдельные параметры отображения экрана по отдельности. Время выполнения обновляется каждые 30 секунд, когда система выходит за пределы минутного «лидера». Значение для Cue можно ввести в любое время, нажав кнопку Cue на компьютере - это значение затем отображается до тех пор, пока оно не будет изменено, а Search-To-Cue будет перемещать магнитофон вперед или назад к этой точке, останавливаясь в пределах от 15 до 29 кадров ключевой точки. Эти несколько кадров используются, чтобы позволить SMPL синхронизироваться с временным кодом; функции вывода часов также начинаются с позиции Cue, так что вы можете запустить драм-машину для наложения в этой точке, если хотите. Record In сохраняет значение для входа в режим записи для автоматических вставок, а Record Out обрабатывает вставку. Наложение еще никогда не было таким простым! Slate - это восьмизначный идентификатор, который вы можете запрограммировать для конкретной песни или дубля, что позволит вам быстро найти подходящую песню или записать на ленту. На дисплее времени отображается время SMPTE с визуальными подсказками «Лидер», «Остановлен» или «Нет синхронизации», что означает, что лента работает, но SMPL не получает код SMPTE. В поле «Формат» отображается тип используемого SMPTE - например, «Non-Drop», а в поле «Лента» используются символы »,«,> <,> и *> для обозначения режимов быстрой перемотки вперед, назад, остановки, воспроизведения и записи. соответственно. Значение по умолчанию для параметра Tempo составляет 125 ударов в минуту (довольно средняя скорость), а в поле Mode могут отображаться режимы Rehearse, Entry, Event, Write, Take или 10-point Locate, термины, которые мы рассмотрим далее. Помимо основной экранной страницы SMPL есть еще три: Entry, Event и Write. Начальная страница помечена как «Репетиция» и просто позволяет вам установить метку, точку входа и выхода, не входя в запись. В режиме репетиции система издает щелчок метронома и издает звуковой сигнал на мониторе в соответствующих точках, действуя как жизненно важная замена. Удерживание кнопок Take и Transport активирует функцию записи, и вы также можете использовать функцию Search-To-Cue в режиме репетиции. Нажав кнопку Advance, вы попадете на страницу входа, которая позволяет изменять темп, метку и время входа / выхода с помощью цифровых клавиш 1-0 на VIC-20. Если вы не забываете вводить все нули, например. 00: 01: 07: 00 в течение 1 минуты 7 секунд, и избегайте номеров кадров, пропущенных при операции Drop Frame, все будет в порядке. Экран записи аналогичен двум предыдущим, но позволяет вам ввести новый номер на планшете для песни или дубля. После этого вы можете снова нажать «Advance», чтобы система сгенерировала код SMPTE, чтобы вы могли изначально «разделить» свою многодорожечную ленту. Последний экран, Событие, немного отличается. Он просто состоит из восьми временных настроек, пронумерованных как событие 1-8, которые позже могут быть использованы для запуска внешних подключенных устройств во время воспроизведения ленты. Цифры из полей Cue и Record In / Out можно быстро перенести на страницу событий с помощью клавиши Exchange, что исключает риск неправильного набора чисел.
Фото и текст с сайта (перевод мой) - https://www.vic-20.it/commodore-vic-20-smpl-system/
|
|
| |
formeleins | Дата: Вторник, 16.02.2021, 23:01 | Сообщение # 187 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Система SMPL. Продолжение.
SMPL В ДЕЙСТВИИ
Предположим, мы записали дорожку SMPTE на одну из внешних дорожек нашего магнитофона. Передача дорожки обратно в модуль SMPL должна привести к тому, что на экране появится считывание временного кода - если отображается «Нет синхронизации», уровень воспроизведения можно регулировать до тех пор, пока система не зафиксируется в разделе «лидер» минутного временного кода. Производители разумно предлагают использовать другие дорожки на магнитной ленте в течение этого одноминутного периода для записи тестовых звуковых сигналов, данных ударных и синтезатора или даже словесных заметок о музыке.
Если вы превысите полосу SMPTE, вы получите сообщение «Остановлено», даже если индикатор транспорта говорит «Воспроизведение» (>). Если у вас есть другая песня с полосами временного кода, ранее записанная на ленту, вы можете обнаружить, что привязаны к точке метки в этой песне, что может быть неудобно. Поэтому производители рекомендуют записывать SMPTE на альтернативные дорожки для каждой песни, но вполне вероятно, что вы захотите постоянно фиксировать соединения SMPL, как только вы начнете его использовать, так что это не идеальное решение.
После того, как вы запрограммировали точки входа и выхода, вы можете циклически перемещаться по ним, просто используя кнопку Transport, которая возвращает в начало цикла наложения из режима воспроизведения. Желтые полосы появляются на экране за точками входа и выхода, когда они были введены, а красная полоса появляется за индикатором записи в режиме записи, и это помогает держать вас в курсе того, что происходит. Помните, что вам нужно увеличить громкость видеомонитора, чтобы слышать звуковые сигналы в режиме репетиции и щелчки метронома.
Если вы хотите записать свои усилия, достаточно просто нажать кнопки «Взять» и «Транспорт», а не просто «Транспорт». Если хотите, вы можете синхронизировать драм-машину, чтобы играть на протяжении всей пьесы или просто во время коротких наложений - получение необходимых тактовых импульсов из кода SMPTE гораздо надежнее, чем использование собственного сигнала синхронизации драм-машины с лентой, и имеет дополнительное преимущество. освобождения всех его тактовых и триггерных выходов для подключения к арпеджиаторам, секвенсорам и так далее.
Однако использование страницы «Событие» для запуска звуков ударных, повторения эхо-сигналов или чего-то еще может быть сложным, поскольку требует некоторого довольно специального интерфейса. SMPL генерирует логические сигналы, а не что-то простое, как S-триггеры, с восемью контактами дополнительного порта, служащими для передачи сигналов. Триггеры TTL или CMOS могут управляться непосредственно с этого выхода события, хотя в некоторых случаях вам потребуется инвертировать или заземлить сигналы. Доступна панель интерфейса / отключения звука для дополнительного порта, и теоретически она способна переходить по патчам синтезатора, запускать автоматическое затухание или затухание, запускать и останавливать драм-машины и так далее.
Другая потенциальная проблема заключается в подключении вашего конкретного магнитофона к SMPL, будь то аудио или видео, но британские поставщики SMPL, Audio Services of Stockport, позаботятся об этом. Система в ее нынешнем виде в основном откалибрована для рекордеров Tascam Series 40 или 50, но может быть подключена и настроена практически для любого другого устройства - от кассетной деки до видеомагнитофона U-Matic, включая Fostex, Otari, JVC, Sony. и аппараты Panasonic. Прилагаются инструкции по самостоятельному выполнению или изменению калибровки, если вы считаете, что сможете с этим справиться.
Фото и текст с сайта (перевод мой) - https://www.vic-20.it/commodore-vic-20-smpl-system/
|
|
| |
formeleins | Дата: Вторник, 16.02.2021, 23:04 | Сообщение # 188 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Система SMPL. Продолжение.
ЗАМОК SMPL
Итак, повторюсь, базовая форма SMPL будет записывать и считывать коды SMPTE на ленте и может предоставлять ключевые точки, автоматическое включение и выключение, триггеры и синхронизацию. Но если вы хотите управлять магнитофоном, вам понадобится расширение «SMPL Lock», которое также предлагает синхронизацию по MIDI.
В этом случае разъем из стоечного шкафа заменяет картридж с микропрограммным обеспечением базовой системы, а внутреннее программное обеспечение немного отличается. Два используемых магнитофона обозначаются как Slave и Master, Slave требует ввода напряжения или частоты для изменения скорости. Входы и выходы тайм-кода для обеих машин теперь идут в дополнительную стойку, и есть два основных рабочих режима: Lock и Chase / Solo.
В режиме блокировки система работает более или менее, как и раньше, но управляет обеими машинами, а не только одной, что позволяет относительно дешевое и универсальное умножение треков, если вы решили использовать две аудиодорожечные машины. Соло-режим управляет только ведомой машиной, в то время как режим чейза позволяет вам управлять ведущей машиной, используя собственные элементы управления, и заставляет подчиненную машину блокировать ее. Это идеальный вариант для синхронизации ленты с видео-машинами, даже с дешевыми, такими как домашние VHS-машины, у которых нет входов управления двигателем.
Другим преимуществом рэк-бокса является то, что он имеет выход MIDI, который будет работать эффективно, пока вы ввели темп и время песни на странице входа. SMPL выдает информацию MIDI Song Pointer (или должна сделать это к тому моменту, когда вы это прочитаете, если позволяет наличие программного обеспечения), но вам решать, может ли ваша драм-машина или секвенсор принять эту информацию.
SMPL Lock имеет несколько дополнительных функций на странице репетиций. Одним из них является смещение, которое определяет время смещения между ведущими и ведомыми машинами, которое может быть определено пользователем. На дисплее формата два формата SMPTE должны быть идентичны для правильной работы, а в окне Slave отображаются команды, отправленные на Slave-машину, в то время как Tempo, Mode и Slate остаются прежними.
В SMPL Lock используются кабели, отличные от базовой системы SMPL, но в справочнике по системе есть несколько схем, и дилер снова поможет. Обновления программного обеспечения между запуском базовой версии SMPL и версии SMPL Lock изменяют некоторые ключевые функции, в частности кнопку «Транспорт», но компания регулярно выпускает обновления для всех пользователей, поэтому не составит труда не отставать.
Как при настройке, так и при эксплуатации эффективность SMPL во многом зависит от того, что вы с ним делаете. Первоначально система кажется сложной для подключения - при подключении видео, многодорожечных и мастеринговых машин возникает настоящий клубок из нескольких разъемов, выходящих из рэкового блока, но по сравнению с некоторыми другими системами синхронизации SMPL все еще относительно компактен.
Программное обеспечение системы постоянно обновляется, чтобы включить более эффективную работу и новые разработки в области MIDI и SMPTE. Поскольку на удаленном блоке VIC-20 нет дублирующих элементов управления, основные функции доступны легче, чем в системе, использующей немодифицированный домашний компьютер, хотя VIC-20 немного громоздок, чтобы сидеть на коленях, а также страдает от наличия картридж с микропрограммным обеспечением, провода питания и видео выходят сзади в базовой системе. Однако в системе SMPL Lock к стойке вместо картриджа с микропрограммой подключается очень длинный многонаправленный кабель.
Фото и текст с сайта (перевод мой) - https://www.vic-20.it/commodore-vic-20-smpl-system/
|
|
| |
formeleins | Дата: Вторник, 16.02.2021, 23:06 | Сообщение # 189 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Система SMPL. Продолжение.
МНЕНИЯ
По сути, SMPL решает проблемы. Ваша проблема может включать синхронизацию ленточного устройства, синхронизацию видео или синхронизацию синтезатора на ленту через SMPTE. В любом случае система способна решить проблему, хотя для этого потребуется серьезная помощь дилера на начальном этапе настройки - совет по интерфейсным кабелям и так далее. Лучше всего проверить, может ли SMPL управлять вашей конкретной магнитофонной или видеомашиной вообще, хотя кажется вероятным, что все распространенные модели могут быть взяты под контроль тем или иным способом.
В целом SMPL предоставляет услуги с ограниченным бюджетом и делает это с максимальной эффективностью и минимумом хлопот. Американские производители Synchronous Technology, похоже, находятся в центре внимания в отношении обновлений и информации о настройке, поэтому SMPL выглядит как система, с которой вы можете расти - возможно, от вашей первой машины VHS и 8-трекового Tascam до аудио вашей мечты / видео / MIDI студия.
Спасибо Гарри Дэвенпорту и 24-трековой студии Green Room (контактная информация) за предоставление демонстрационных возможностей.
Цена: 1495 фунтов стерлингов (без НДС), включая стеллаж и провода.
Фото и текст с сайта (перевод мой) - https://www.vic-20.it/commodore-vic-20-smpl-system/
|
|
| |
formeleins | Дата: Среда, 17.02.2021, 21:40 | Сообщение # 190 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Наконец скоро в нашей студии появится замечательный компьютер Amiga 500, на котором создавал отличную музыку Свен Ваф из OFF и 16Bit. Уже едет к нам из Омска. Amiga 500 был первым компьютером, на мгновение появившимся у меня дома в далёкие 80е. Тогда вечером отец принёс Амигу с работы и в месте с мамой они пытались подключить его к телевизору Шилялис. Добились только бегущей зелёной точки через экран, но тот комп стимулировал мой интерес к необычной технике и отличным компам.
В эту пятницу будет приобретено некое дополнение к Амиге, но об этом напишу позже.
Фотографии продавца - https://www.avito.ru/omsk....xtended
|
|
| |
formeleins | Дата: Среда, 17.02.2021, 21:51 | Сообщение # 191 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
|
Мыша.
Блок питания.
Фотографии продавца - https://www.avito.ru/omsk....xtended
|
|
| |
formeleins | Дата: Пятница, 26.02.2021, 23:00 | Сообщение # 192 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
|
Программа Музыка X для Amiga 500, 1989 год по Филе Юг
Самое обсуждаемое программное обеспечение для Amiga наконец-то появилось в магазинах. Стоила ли ждать программа Microillusion? Фил Саут лихорадочно рассказывает о первой профессиональной интегрированной программе для секвенирования и редактирования музыки, которая в полной мере использует мощные многозадачные функции Commodore Amiga.
Music X, самая обсуждаемая программа для Amiga, наконец-то появилась в магазинах. Стоило ли это ожидания? Фил Саут лихорадочно рассказывает о первой профессиональной интегрированной программе секвенсирования и редактирования музыки, которая в полной мере использует возможности многозадачности Commodore Amiga.
Секвенсор: главная страница программы со счетчиками и отображением 250 доступных последовательностей, из которых вы можете воспроизводить 20 одновременно. Ленточный транспортер контролирует воспроизведение и останавливает последовательности.
Commodore Amiga до недавнего времени был загадкой для большинства музыкантов. Темная фигура посередине, цена которой исключала случайное использование и для которой не было программного обеспечения, которое использовало бы ее, по общему признанию, потрясающую графику и звук. Машина заняла рыночный слот, теперь загнанный в угол Архимедом Желудь - игрушкой хакеров. Ни один обычный пользователь никогда не приблизится к ним, тем более что для них не было программного обеспечения. Но, как вы, наверное, знаете, эта ситуация была исправлена пару лет назад выпуском двух новых Amigas, B2000 и A500, что дало возможность как бизнес-пользователям, так и пользователям игр, на что посмотреть.
Помимо впечатляющих возможностей видео / анимации / генерации, MIDI всегда поддерживался на Amiga, но не больше, чем в последние 12 месяцев. Мы видели KCS доктора Т., Copyist и M от Intelligent Music переносятся на Amy, а также в редакторы Caged Artist и Sound Quest. Pro24 III от Steinberg и Master Tracks Pro от Passport также являются недавними дополнениями, но все эти продукты имеют немного портированный вид. Ни один из них не был написан специально для Amiga, с использованием ее быстрой «слепленной» графики и уникальных возможностей многозадачности. Пока не было объявлено о Music X ...
Microillusions уже давно имеют твердую приверженность Commodore Amiga, как и многие компании Западного побережья США, они производили продукты на этом компьютере еще до того, как об этом услышали.здесь. Они всегда видели серьезную сторону Amiga, и возможности никогда не проходят мимо них. Они создали серию Photon Video, коллекцию видео и графических продуктов, предназначенную для профессиональных аудиовизуальных и настольных видео рынков, включая Cell Animator , EDLP (контроллер списка решений для редактирования в автономном режиме) и различные другие транспортные контроллеры и т. Д. SMPTE был порядок дня. Так что переход на MIDI не был для них болезненным. Фактически, Music X не полностью оставляет позади профессиональное кино / видео, поскольку он также поддерживает синхронизацию SMPTE со специальной частотой кадров для фильмов и видео, PAL и NTSC. Таким образом, его можно рассматривать как естественное продолжение других продуктов компании.
************************************************
Фотографии и текст (перевод мой) с сайта - http://www.muzines.co.uk/articles/music-x/5672
|
|
| |
formeleins | Дата: Пятница, 26.02.2021, 23:02 | Сообщение # 193 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Программа Музыка X для Amiga 500, 1989 год. Продолжение.
Редактор панели: графически отображает вашу музыку. Ноты представляют собой квадраты, а информация о скорости отображается в виде полосы.
ОБЗОР
В коробке вы получите массивный 480-страничный ringbound руководство, плюс три диска: The Music X программа диска, Музыка X утилиты и диск полон примеров последовательностей, библиотек и редакторов. Проще говоря, Music X - это полнофункциональная программа профессионального секвенсора со встроенным редактором / библиотекарем и полной возможностью синхронизации MIDI и SMPTE.
Похоже на список желаний, правда. Но в отличие от большинства программ со списком желаний, эта наконец-то появилась в продаже в магазинах. Все разделы программы организованы в «страницы», посвященные каждой функции, поэтому давайте перевернем страницы и посмотрим на них.
SEQUENCER
Основная страница, на которую вы обращаете внимание при загрузке, - это Sequencer. Вы сразу замечаете, что экран имеет темно-синий цвет. Вы не можете изменить цвета любого из экранов самостоятельно, но будьте уверены, что если группа калифорнийцев сможет смотреть на них год или около того, они должны быть довольно мягкими!
Элементы управления стилем переноса ленты делают очевидные вещи, а часы показывают время в тактах и нотах или в формате час / мин / сек / кадр (полезно для саундтрека к фильму). Музыка Xможет обрабатывать в общей сложности 250 последовательностей (треков), и они перечислены в нижней части экрана с полосой прокрутки слева, которая поможет вам пролистать их все. Поле в правом верхнем углу экрана показывает, какие последовательности воспроизводятся, и в качестве бонуса вы можете отключить звук любой из них, просто щелкнув имя указателем мыши.
Записав последовательность в произвольном порядке в реальном времени, вы можете редактировать ее двумя способами: с помощью панели инструментов и редакторов событий. Редактор событий будет наиболее знаком тем, кто ранее использовал KCS доктора Т.или что-то подобное - он в основном предлагает список событий заметок с номерами событий, таймингом и типом события, которое необходимо учитывать, а также переключение между продолжительностью или маркерами «играть до». Редактор бара - это совсем другое дело. Последовательности отображаются в графическом виде с прямоугольными цветными пятнами для нот (есть клавиатура вверху экрана, чтобы соответствовать значениям нот) и полосами для атаки или выпуска скорости. Используя мышь, вы можете свободно перемещать ноты или привязать их к сетке.
В обоих редакторах вы можете использовать внешние модули или программы, которые вы вызываете для выполнения определенных работ. Они могут быть написаны сторонними компаниями, но в случае программы выпуска у вас есть несколько собственных Microillusions, которые помогут вам продолжать работу. В наборе редакторов доступны три модуля: Quantise, Velocity Scale и Aftertouch Scale. Программа Quantise делает именно это: она перемещает ноты в положения, определяемые сеткой. Это означает, что если вы играете небрежно, например, на барабанах и следите за временем (вы действительно не умеете следить за временем, не так ли?), Вы можете усилить его. Особенность модуля Quantise в том, что он немного тоньше, чем ваш средний квантователь. Вы можете установить пороговое «окно», чтобы в линию включались только ноты, попадающие в это временное окно, это все равно что сказать компьютеру (как сказано в руководстве): «Послушайте, если бы это было так много, я, должно быть, имел это в виду!» Модули масштабирования для послекасания и скорости делают аналогичную работу.
************************************************
Фотографии и текст (перевод мой) с сайта - http://www.muzines.co.uk/articles/music-x/5672
|
|
| |
formeleins | Дата: Пятница, 26.02.2021, 23:04 | Сообщение # 194 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Программа Музыка X для Amiga 500, 1989 год. Продолжение.
TX81Z Редактора: Один из специально написанных редакторов патча поставляется бесплатно Music X . Другие модели Korg Ml и Roland MT32 находятся в стадии разработки.
Разница между редакторами Bar и Event заключается в том, что Bar удобен для простого и грубого перемещения событий и редактирования, в то время как редактор событий хорош для точного редактирования и всего такого, что вам нужно знать, какие часы вы показываете. повторное сохранение мелодии между. Допустим, одна конкретная нота, которую вы сыграли, - это просто щелчок. Вы можете либо выключить функцию Snap и переместить оскорбительную заметку на место с помощью мыши в редакторе панели инструментов, либо вы можете скорректировать ее синхронизацию напрямую, введя правильное значение часов с помощью редактора событий. Если рассматриваемое событие ноты изначально было чем-то вроде 02.02.178, вы можете вставить его прямо в такт, просто набрав 02.01.00. Затем он появится точно в то же время, что и счет метронома.
Чтобы изменить высоту или положение ноты в редакторе тактов, вы можете выбрать ее с помощью мыши, а затем изменить положение ноты с помощью клавиш управления курсором - время идет слева направо, высота звука повышается и понижается. Вы можете транспонировать всю последовательность, нажав «Выбрать все», а затем перемещая ее. Если вы нажмете клавишу Shift на Amiga, высота звука будет изменяться на октаву вверх и вниз.
Системные эксклюзивные сообщения могут быть встроены в последовательность вместе с командами Music X, такими как воспроизведение последовательности, отключение последовательности, остановка последовательности и т. Д. Данные SysEx могут использоваться для изменения всех видов параметров на ваших синтезаторах, на лету - патчи , реверберации, комбинации или даже запуск другого секвенсора на другом компьютере! Вы можете проделать подобные трюки, используя фильтры и раскладку клавиатуры.
КЛАВИАТУРА
Используя страницу раскладки клавиатуры, вы можете назначить свою MIDI-клавиатуру для отправки любых значений нот, как и при обычном разделении клавиатуры. Но также вы можете сопоставить его с отправкой любого события, которое вы можете запрограммировать в редакторах, или любой системной эксклюзивной команды, или, используя ваше воображение, любой формы триггера для всего, что вы можете связать с MIDI. Вы, вероятно, могли бы запустить несколько фейерверков с помощью четырех нижних клавиш клавиатуры, для хорошей меры. Но нет, разве это не сделал какой-то французский волшебник по синтезаторам? Фактически, используя Music X, вы получаете полный контроль над подключением и перенаправлением MIDI. И фильтрация тоже ...
************************************************
Фотографии и текст (перевод мой) с сайта - http://www.muzines.co.uk/articles/music-x/5672
|
|
| |
formeleins | Дата: Пятница, 26.02.2021, 23:05 | Сообщение # 195 |
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 4099
Статус: Offline
| Программа Музыка X для Amiga 500, 1989 год. Продолжение.
Раскладки клавиатуры: на этой странице вы можете установить любую клавишу на материнской клавиатуре для запуска любого MIDI-события. Вы можете выполнять разделение клавиатуры и добавлять MIDI-события вместе с фильтрами оригинальными способами.
ФИЛЬТРЫ
Страница Keymaps фактически является подстраницей страницы Filters. Перед записью в секвенсор все входящие MIDI-данные проходят через фильтры. Вы можете отфильтровать любой тип MIDI-события или даже убедиться, что принимается только определенный тип MIDI-события. Но более тонко, чем это, вы можете «прореживать» определенные события, изменять MIDI-каналы событий, эхо-события для внутренних сэмплов, полностью препятствовать прохождению событий или преобразовывать нотные события в события других типов. Все эти функции выполняет только один из фильтров. Всего их 16, каждый работает на одном из 16 MIDI-каналов.
Панель переназначения на странице фильтров похожа на коммутационную панель MIDI и контролирует поток всех событий MIDI через Music X. Используя его, вы могли бы реально записать живую группу, играющую на нескольких MIDI-устройствах, и, с помощью блока слияния MIDI, гарантировать, что они не переполняются на каналы друг друга. Фильтры заслуживают отдельной учебной статьи. Достаточно сказать, что это одна из мощных функций пакета.
ОБРАЗЦЫ AMIGA
Еще одно уникальное преимущество Music X - это возможность воспроизводить 8-битные звуковые сэмплы Amiga в унисон с последовательностями. Сэмплы Amiga относятся к типу IFF и имеют ожидаемое 8-битное качество. Эй, 8-битной версии было достаточно для большинства людей несколько лет назад. Даже у Тревора Хорна был 8-битный Fairlight! На самом деле, есть аппаратная модификация, которую вы могли бы сделать с Amiga, чтобы улучшить ее качество звука, но, честно говоря, все в порядке, при условии, что вы сэмплируете аккуратно и с разумной скоростью. (Примечание: вы можете преобразовать образцы дисков Ensoniq Mirage в формат IFF с помощью программы под названием Sound Oasis., от NewWave; доступны у большинства хороших дилеров Amiga. Подумайте, сколько подержанных дисков Mirage сейчас существует.) На странице «Образцы» отображается список сэмплов в памяти и вы можете управлять формой огибающей их объема. Вы убеждаете сэмплы играть в последовательности, назначая им MIDI-канал.
************************************************
Фотографии и текст (перевод мой) с сайта - http://www.muzines.co.uk/articles/music-x/5672
|
|
| |
| |