Главная | Peter Illmann - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » FORMEL EINS » FORMEL EINS 1983-1990-? » Peter Illmann (Питер Илманн (модератор в 1983-1984 годах))
Peter Illmann
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:24 | Сообщение # 31
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 16 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3400-16-1474808658

Вы были с миссией и ваши интересные презентации и справочная информация по каждому художнику большую долю в музыкальном развитии многих подростков и молодых людей в этот период. Вы вы его действительно в курсе?
Нет, не совсем. Благодаря моей работе на радио, я, конечно, знал, что то, что транслируется по радио и на телевидении, сделан относительно важным. Но это выдающееся положение "Formula One", в конечном счете, для индустрии звукозаписи, я был тогда совершенно не знал. В противном случае я бы, наверное, не так просто. Мы производим каждую неделю и, конечно, мы увидели успех, а также намекает, что беспокоит музыка, которые были представлены нам, а затем вошел в хит-парадах. Но на самом деле я сознательно не его.

Что-то, к которому я помню до сих пор назад, что вы и ваша команда разбита на посылку БМВ Isetta. Автомобиль - даже тогда классический - был из одного эпизода, чтобы распространить меньше и запасные части были. Кто придумал эту идею?

Я не могу точно сказать. Вероятно, это была та же самая команда, которая изобрела миссию. Это были награждены части Isetta, был с самого начала и до Isetta больше не присутствует. Позже были и другие призы, которые были награждены. Это была основная концепция программы, потому что вы хотели сделать с "Формулы" как раз наоборот, как "нормальной" программы. То есть, не чистая студия атмосфера, но свалка, никаких трофеев из золота, но что-то, чтобы показать подходящие и те были только части Isetta. В каждой части, провайдер, всегда был выгравирован, который был в то время номер 1 в Германии.

Пусть не все музыканты взяли свои запасные части от Isetta или имеет один или другой из его "различия" иногда оставляют?
Нет, это было действительно принято все. Я даже когда-то часть, я думаю, что это было внешнее зеркало из Isetta, привел к Род Стюарт в Тель-Авив. Принял там в приеме и несколько удивлен, но, конечно, очень доволен номером один.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:25 | Сообщение # 32
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 17 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3401-16-1474808772

Конечно, вы не можете кому-то просто нравится, что пресса все этого автомобиля в руке да. Что вы делали с остальной частью Isetta сделал? Поддерживаете ли вы как напоминание на самом деле часть?
Это очень смешно, потому что шасси Isetta, так что нижняя часть, была восстановлена ​​для меня до свидания как своего рода бар, а потом ко мне. Но я не мог унести, но у меня была комната в моей квартире для этого. Поэтому я сказал: "Я беру шанс поговорить стоя и забрать его позже." Из "поздние" годы были тогда, и теперь дело ушло. Никто не знает, где он остался. Из Isetta нет ничего более, что мы полностью разошлись.

Вы должны были в качестве замедлителя способов победить вашу аудиторию. - Я вкл - позавидовал. У вас есть множество музыкантов, некоторые из них уже были международные звезды, некоторые из них были из них те, интервью и приветствуя жить в вашей миссии. Какой из этих интервью это вы особенно помните, и почему?
Вы должны сказать, что интервью было относительно мало. Там не было никаких глубоких историй, поскольку это так, что я больше не может так думать назад на нем сегодня. Но я до сих пор помню, с людьми, которые были очень большими, то, г. В. Фалько. Время действительно был уже большой, но что он умер таким молодым, моя встреча принесла с ним в ином свете. Я думал об этом интервью много, а также, что он был полностью расслаблен и нормально, когда он был в шоу. Это, безусловно, был основным моментом. Кроме того, с Мадонной, который также был в моей миссии. Если бы я знал тогда, что время настолько велика, я бы равный автограф может дать ей. Но я не (смеется). В то время еще не было ясно, что в свое время будет мировой звездой. Теперь я знаю, больше даже не знаю, если у меня есть много разговоров с ней. Позади уже камеры, но если бы это было так, даже перед камерой ... В целом интервью было мало, и далеко друг от друга. Люди хотели, то не так много интервью, но имеют больше музыки. Поэтому художники были на самом деле немного разошлись.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:26 | Сообщение # 33
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 18 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3402-16-1474808839

Были встречи, которые менее приятным вы вспомнили?
Да, был. Die Toten Hosen были все еще настроены на Punk, а также принесли панк поклонников. Были довольно перепутались и почти взяли зал друг от друга. Даже пиво было пролито. Это то, что мне не понравилось, лично, тем более, что я никогда не мог действительно начать что-то с панком, хотя иногда действительно хорошая музыка вышла на. Это была встреча, в которой я подумал: "Я не уйду прямо сейчас раз в зал и пусть хорошие времена делают» (смеется). Но это было на самом деле является исключением. Они хотели, чтобы затем просто выполнить панк Image полный. Независимо от того, что было тогда сделано все настолько реальным, или даже немного, это было время, чтобы не было видно.

В противном случае, все музыканты были очень дисциплинированы. Хорошая вещь о "Формуле" в том, что даже те люди, которые не любили, были похожи на поп-звезд, которые не так хорошо попал в нашу команду, имели свое место и полная противоположность. Я имею в виду Говард Carpendale, который невероятно хорошо вели себя и очень профессионально. Более, чем многие другие. Тогда я подумал: "уважение! Это было хорошо."

Теперь, когда было время без интернета и другими способами, чтобы приблизиться к его времени звезды. Вы все всегда делали очень спокойно и профессионально, как будто это была самая нормальная вещь в мире. Железнодорожный единственный путь, и вы были в некоторых интервью очень нервной или вы были действительно так просто?
Нет, я не был на самом деле нервничал, потому что у нас было так много художников, потому что это на самом деле не было ничего больше для нас. Приходят и уходят, и является ли Нена сейчас или просто иногда Мадонна ... То, что было всегда так много художников на самом деле осталось не так уж много места для нервозности. Нервно я был более позднее время, когда я брал интервью для Bayern 3 раза Мик Джаггер. Так как я был немного возбужден, потому что камни были уже полубоги. Для всех остальных, что на самом деле не так, я должен сказать. Так как это было совершенно нормально.

У вас есть эта программа около двух лет и 68 эпизодов замедлителем. Что было в "Формуле-One" самые красивые моменты для вас - может быть, не только перед камерой, но и за кулисами?
Это очень трудно ответить. Как ни странно это может показаться сейчас, но один из лучших моментов было прощание. В тот момент, я действительно заметил, насколько хорошо команда, и как хорошо было с командой. Мы были, так сказать, как большая семья, и это сделало меня почти жаль, что я пошел в ZDF. Я только заметил, что там была большая сплоченность, если только потому, что вы работали с людьми в течение многих лет вместе каждую неделю. В связи с этим расставание было особенно потому, что многие из них были также грустно, что я пошел ... а потом я включил.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:28 | Сообщение # 34
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 19 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3403-16-1474808934

После того, как вы трое других Ведущими прибыли в "Формуле" для использования. Таким образом, вы ушли добровольно, и это не было понятие миссии, что каждый ведущий может только определенный период умеренного долго там?
Нет, это было на самом деле мое решение. Это следующие докладчики были только в течение определенного времени для «Формулы» осуществляет свою деятельность только после этого пришел. Андреас Тиз Мейер, мой продюсер, также имеет документацию по "Формуле", который недавно бежал на WDR, сказал: "Illmann должна смягчить все время, мы не имели бы с другой стороны. Что бы предпочел меня ". Что-то я, естественно, был бы. Это может быть, но я хотел бы перейти к ZDF, а также потому, что Томас Готшальк, с которым у меня были очень хорошие друзья, он сказал мне, что есть прямая трансляция будет выпущен и для них, модератор бы хотел. Он спросил меня, если я чувствую, что это не так. Потому что, конечно я сказал да. Независимо от того, что был прав или нет, это другой вопрос, но я видел, таким образом, также многие другие.

Если есть хорошие воспоминания, там были, конечно, моменты, которые вы не хотели бы напомнить так, не так ли?
Они были не много. Меня всегда беспокоило Wartereien в записях. Что вы получите по телевизору, конечно, нет. Записи с группой в студии иногда длились по три-четыре часа, и в конечном счете также самой большой звездой тогда скучно ему смотреть. Если вы видите то же самое для 100-й раз, так как образцы, это не так смешно. Это было то, что действительно раздражает меня. Но это то, что на самом деле нельзя избежать даже в фильмах, а именно ожидание. Это случилось до того, что мне было приказано до 11.00, чтобы записать презентации, а затем я сидел до 14.00 вокруг там, потому что запись длилась дольше с группой. Так как я ничего не мог сделать, а потом я сидел вокруг там и получились большие пальцы. Это было немного юношеского нетерпение (смеется).

Ибо вы пошли с другими форматами, вы остались, но музыка точно. "P.I.T. - Питер Illmanns провал" и "Поп-шоу Питера" были ваши поставки в 80. Были ли ваши собственные идеи или вы ваш новый работодатель, ZDF, эти форматы предлагаются под ключ?
"Петра Pop Show" не была новой идеей, потому что это было ранее да "Thommy в Pop Show" с Томасом Готшалка. В этом смысле, этот формат был зафиксирован. Это были самые большие хиты года, где на самом деле все музыканты собрались, которые имели хитом в Германии. Что-то будет теперь вряд ли возможно, что у тебя все получится на сцене. Поэтому это были абсолютные моменты. "P.I.T." Я совместно разработали с Holm Дресслер, тогдашний редактор Томаса Готшалка. Это должно быть просто сочетание музыки и разговора, может быть, даже игры ... Мы даже разработали, да.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:29 | Сообщение # 35
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 20 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3404-16-1474809032

У вас есть середине 80-ых, программа замедлителем, в котором вы всегда принимали европейскую страну в качестве основы для вашей программы. Вы ездили в разные страны и имеют местная музыкальная сцена представлена. Это было даже "P.I.T."?
Да, это было до сих пор называют "P.I.T.", но мы позже рассмотрели для программы, еще одно понятие, как оригинальная концепция шоу была «Ну, что-то" очень похож на Томаса сделал тогда. Две поставки одного и того же рода, мы не стали, так что мы думали о том, что мы можем сделать. И вышел здесь. Кстати, это был не только Европа, но и весь мир. И это было не только о музыке, потому что это было красиво - я любил это шоу для и любить их даже сегодня - что я представил страну на основе культуры. Так что программа, которую я бы сегодня снова. Это было в немного о политике, так что я г. Б. в Израиле говорил с палестинцами, которые построили станцию. Или же с художниками в Южной Африке в то время. Там всегда было много совпадений. Это было не только в культурном и музыкальном плане, но и немного политической, но косвенно через культуру. Таким образом, я могу получить, чтобы узнать много людей и много звезд посетили, г. Б. Дэвид Боуи в Швейцарии и даже Фредди Меркьюри.

Это было очень интересно, и для меня самое интересное время! Имеют Ханнес Rossacher и Rudi Dolezal сделал редакционных и технологии производства с их производственной компанией Doro. Затем они сделали много страшных видеоклипов, и. А. Очень много для Falco и Queen, и были тогда видео производители №1 в Германии, Австрии или потому, что они пришли.

Я до сих пор помню миссию, которую Франция по этому вопросу. Вы можете установить там перед группой Les Rita Mitsouko, что эта страна почти не знала. И это был не единичный случай. Вы действительно пошли в глубину сцены соответствующих стран - не только основного освещения. Как это внимание к таким художникам? Если корысть или просто был у Вас просто хорошая передовицу?
Оба! Конечно, вы не можете прийти в одиночку вообще. Я планирую каждая партия всегда разговаривал с людьми, которые были там и знали о там тоже. Затем они всегда говорили мне, что там просто так популярны, или то, что было на правильном пути. Потом я посмотрел и подумал, что может действительно пойти вниз хорошо с немецкой публики, и это было с чувством миссии, что я говорю на музыкальной сцене представили немного ближе, вы не знаете, здесь со мной. Это так много раз до сих пор хорошо, что музыканты характеризовались также немного более успешным. Я нахожу это очень жаль, что такие вещи больше не работает сегодня. Кто знает сегодня, что во Франции или Италии прямых Hits?! Это всего лишь несколько вещей, которые приходят на упавшие к нам, но в противном случае известно о соответствующих музыкальных сцен, а что так бежит едва знает. И я тогда тоже посмотрел в ту сторону о поле и посмотрел, что происходит в других странах. Что-то мне не хватает немного сегодня в телегидом.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:30 | Сообщение # 36
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 21 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3405-16-1474809117

Вы в своей деятельности г. B. для этого формата или другой тоже когда-то посмотрел в другую сторону, а именно на восток, что происходит в музыкальном плане там?
Откровенно говоря, не так много. Всегда считалось, что не так много происходит. У нас есть на самом деле просто более традиционные шоу, как заметил "Пёстрый котёл", и там были Фрэнк Синатра, в Puhdys, города и Карат.

Это были группы, которые я знал и которые до сих пор там сегодня. Но гораздо больше я - честно - не заметил. Это также верно, что Восток имеет больше щурясь на Запад, чем наоборот, и что мера всех вещей была западная музыкальная сцена, а не восточной. Таким образом, это было, к сожалению, мало представлены.

Ваша миссия была сцена Ost да может предложить большую платформу, что она воспринимается на Западе. Вы должны обеспечить поездку в ГДР, и там вы должны двигаться относительно свободно, чтобы сделать такой пункт об этом. Будет ли это действительно было возможно?
Это хороший вопрос. Я незнаю. Может быть, да. Но мы - честно - не думал, так что я по крайней мере, нет. С сегодняшней точки зрения, но это было бы весьма интересный опыт. Это верно, это упущенная возможность. Возможно, что пошел бы хорошо.

Тот факт, что западногерманские СМИ не смотрел в другую сторону, пошел к нам западных стран - кроме КАРАТ & Co - много более ...
Это верно, так как многое прошла мимо нас. Я сделал пару концертов и программ для Mitteldeutsche Rundfunk и, таким образом, я только получить представление о том, что все это было там. Я изучил много художников, которые пришли из бывшей Восточной Германии, и. А. Также Инка Bause, говорить о сцене в то время и сказал мне каждый раз. Так как я обнаружил, что там много игнорируется или просто не думали, что что-то может также сделать. Так что было бы хорошо, вы сделали бы это.

пошел с "Петра Pop Show" 'ов на сцене большого зала. Это можно сравнить с "Top Of The Pops", может быть, немного, но только лучше. В телевизоре, который был помещен в лучшее эфирное время и привлек зрителей не будет конца. Война как программы многих художников логистически не огромным много работы?
Это не было часто. Кроме того, "Top Of The Pops" был действительно сделан в студии, в то время как "Петра Pop Show" прошла в Дортмунде Вестфален. Так как около 20 000 человек входить. Это был настоящий большое событие, что вы так часто не могли сделать и что больше не будет работать, а в форме. Музыканты сегодня просто не приходят в эту плотность. В то время они были просто все там. Так как Джанет Джексон был там, и Уитни Хьюстон ... все сразу. И однажды вечером Вы правы, это было что-то великое.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:32 | Сообщение # 37
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 22 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3406-16-1474809220

Всегда все шло гладко и прекрасно на сцене для посетителей концерта и телезрителей. У вас были удачи и не было никаких поломок или ждать ваш просто так хорошо, чтобы скрыть этот мяч?
Тем не менее, всегда были времена снова поля, например, с Дженнифер Раш, который в то время был очень успешным и споткнулся несчастным с образцом. - Я не знаю, почему. Я собрал их и все же так недовольны вывихнул ногу, что я не мог произойти без боли. В то время как раз играет F.C. Бавария в Дортмунде и клубе врач, д-р Мюллер-Wohlfahrt, угостила меня незадолго до матча Бавария кратко и дал мне инъекцию. Потом он ушел, и я был в состоянии произойти. Без него я бы шоу не может сделать из-за стопы слишком больно возникновение. Это была хорошая история.

Когда почти все, ранг и имя, когда-либо на его сцене или в его миссии было ... Я думаю о Pink Floyd, Фрэнки едет в Голливуд, в Bee Gees или Тина Тернер ... Me Сколько диск и мотивации еще, чтобы сделать такие передачи на?
О, всегда есть новые художники. То, что хорошо о том, что в какой-то момент, не имеет никакого страха великих художников. Это некая фамильярность, но опять-таки это очень хорошо, потому что это способствует также так немного суверенитета в. Вы можете видеть, что особенно с Томасом Готшалка, который делает свою программу так уверенно, потому что ничто не может поразить его. Независимо от того, потому что теперь канцлер или Арнольд Шварценеггер ... который все привыкли. Для меня это не совсем, как крайняя, но немного помогает уже. Это даже способствует и потому что есть новые полосы снова, что никогда не бывает скучно.

После 1990 года, как-то потерял свой трек. Вы сделали не телепрограмма больше, верно?
Нет, это не так. Я сделал журнал в баварском телевидении, которая называлась "Эспрессо" и был своего рода Mittagsmagazin. Это совершенно другое направление, но все равно очень интересно, так как я с тех пор не только ведущим, но его собственные исследования и передовая статья. Кроме того, я сделал несколько концертов для Mitteldeutsche Rundfunk. Эти передачи были все, но в эфир только в третьей программ и, таким образом, возможно, по всей стране не нашли так много внимания. Но это были частично по-прежнему очень большие субботу ночные шоу, которые были сделаны с живой телевизионной балет и многое другое. Одна из этих программ был назван «В очередной раз у себя дома» и приехали из разных городов в восточной части Германии. Это было очень приятно, но не столь успешным, как "Formula One" или "P.I.T.", потому что было много региональных.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:33 | Сообщение # 38
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 23 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3407-16-1474809299

Остановились у вас с музыкальной программой, потому что вы думали, "Я не могу достичь молодежи, я был слишком стар"?
Нет, не намеренно. Вообще нет. Но дело в том, что я больше не будет делать музыкальную программу в том смысле, что путь. Есть несколько форматов, которые можно было бы предусмотреть, такие. В программе "P.I.T." путешествия. Что-то я хотел бы сделать сразу, потому что это не имеет ничего общего с возрастом, наоборот. Немного опыта там достаточно хорошо. Или так одна вещь, которая работает на BBC, "Позже ... с Джулс Холланд". Вы знаете, это шоу?

Нет ...
Это очень просто, и модератор также немного устаревшей. Он имеет в своей программе всегда три или четыре полосы в студии. Голландия тогда приходит, говоря несколько баров с музыкантами, а затем воспроизводить живые один или два трека, а затем наступает следующая лента ... Это все очень неприхотливы и довольно просто. Тем не менее, все группы играют вживую, и это хорошее сочетание старых и совершенно новых групп. Нет большого шоу, просто немного поговорить, но не слишком много и группы играют вживую. Что-то даже я бы до сих пор.

Что-то было бы нашим не плохо к лицу с музыкальными программами для широкой публики между 30 и 60, а недостаточно обслуживаемого TV пейзаж ...
Да точно! Потому что просто не нравится. А что диаграмма относится к музыке ... Я не чувствую себя слишком старым в том смысле, но для презентации этой музыки, есть, конечно, молодые люди, которые больше в нем в теме. Поэтому я бы не сделать умеренности диаграммы показывают, как "Formula One" сегодня.

В 2004 году была встреча с "Formula One". Четыре модераторов миссии теперь стоял вместе на сцене и смягчал живое шоу с большим количеством артистов, которые затем появились в "Формуле". Даже не эксплуатационные расходы Грейс Джонс могли бы вы в вашей миссии приветствовали. Как это сделал камбэк и почему Kabel 1, а не у себя дома станции?
Идея пришла от Оливера Мильке, продюсера, который много работал с Майклом Bully Хербига и был высоко оценен в Pro. 7 У него была идея возродить все это снова и, конечно, в первую очередь быть запрошена от WDR и ОРЗ, но кто не хотел. Это был мой очень непонятная, потому что миссия всегда была большим успехом и был бы для ARD, конечно, не плохо. Затем он пошел к другим вещателям, предложил идею и Kabel 1 был очень заинтересован. Тогда мы только что сделали это в кабеле 1, и там тоже очень хорошо. Были журнал программы с видео и даже большие шоу. Просто пришел особенно хорошо встречен публикой, потому что был смоделирован как слишком старая "формула один" студию и люди действительно были там жить. А воссоединение с Грейс Джонс, вы обратились там действительно было событием.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:34 | Сообщение # 39
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 24 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3408-16-1474809402

Она никогда не делала очень мало и в предыдущие годы, их удовлетворительное возвращение с новым альбомом и туром было всего лишь пять лет спустя ...
Власти также мало, что это правильно. С другой стороны, она также занимает много денег на концерт. Я не знаю, может быть, она тоже не надо. Тем не менее, это было немного трудно, потому что он имеет очень хороший алкоголь присуждаемую, и она также во время шоу и сделал это. Но это было забавно.

В принципе, это было - я буду называть его - Comeback, "лучше всего", ретро-шоу. Это ясно дал понять, действительно название программы. Сравнивая 80-е годы с настоящего времени, эти различия на мой вкус, как день и ночь. В 80-е годы было так много новых вещей на телевидении сегодня, чтобы ездить за годы ромом на ретро трассе и выкапывает только вчера. Является ли это будущее музыки на немецком телевидении? <Br / сердитые смеется) Я надеюсь, что нет. Но вы правы. С одной стороны, это то, что-то новое в музыке не придет. Был уже все. Жанры действительно вызвали культурные волны в истории, в начале было ли это Rock'n'Roll, то панк и в конечном счете, немецкая Новая волна пришла. Они были все музыкальные жанры, которые еще не были там. Сегодня нет ничего более, что раньше не было. Таким образом, трудно найти что-то новое. Даже новые группы, такие. Б. БОЛИТ, звук, как 80-е годы. Во-вторых, есть также тот факт, что некоторые люди любят, чтобы оглянуться назад. Не потому, что музыка была настолько хороша, а потому, что они могут, таким образом, есть стремление к тому времени, потому что все это было немного проще, то, в частности. Там не было ни Интернета, мир не был столь глобализированная и не было много проблем сегодняшнего дня. Были и другие, но они были управляемыми. Я думаю, что это желание народа на то время, когда это было легче для них, чтобы жить в нем. Это, безусловно, играет очень большую роль. Кроме того, я пишу книгу, кстати (смеется). Я думаю, это не плохо, что есть такая программа, но я не человек, который всегда смотрит назад. Я был на этом "одна формула" DVD-коробки для нового курса, который был для меня ретро путешествие, которое было хорошо, но я смотрю на самом деле всегда вперед.

Вы же только что говорили: Существует в настоящее время DVD-коробки, "30 лет Formula One - юбилейного издания" название несет. Это три диска, переполнена клипов и презентаций из культового шоу. Эти четыре двойных компакт-дисков по различным темам. Вы непосредственное участие в этих публикациях, так что вам сказать, в том, что есть на дисках и что нет?
Немного, да ... Мы говорили о том, что должно на компакт-дисках и DVD-дисков. Но есть и много прав. Вы должны получить права соответствующих художников или звукозаписывающих для каждого CD и DVD каждый только один раз. И это было так много раз, очень трудно. Был одним исключением, что наследники Майкла Джексона, которые выпустили "Thriller" видео. Даже важное исключение. Toten Hosen должен был быть специально просил, если Bommerlunder песни, которая в настоящее время происходит потому, что с ним, должны быть показаны на всех или услышать. Это было немного трудно оттуда упал некоторых художников с самого начала игру. В противном случае, мы тем не менее уже говорили о том, что на DVD-диски и компакт-дисков с вверх.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:45 | Сообщение # 40
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 25 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3409-16-1474809471

Если вы должны были убедить в настоящее время не определились о покупке компакт-дисков и DVD-дисков, как бы вы сделать его приемлемым эти продукты?

смеется

Компакт-диски особенного в том, что куски ремиксы его, Blank & Jones и ремастеринг. Они звучат так что сегодня даже лучше, чем они уже звучали ранее. И если вы еще не 100 компакт-дисков с этого периода, то это, безусловно, в конечном итоге коллекция. В коробке DVD так, что даже не вышло что-то о "Формуле". Существовали несколько лет назад, хотя уже отжимают, но это было очень плохо. Может забыть. Программа на этом DVD-коробке, однако, заключается в том, как сделать длинную миссию с умеренностью, и очень многие художественные выступления, живьем в студии. Это никогда не была опубликована, а также довольно тяжелые hinzubekommen потому, что ленты в архивах Баварии действительно были почти плесенью. Так что должно было быть тщательно восстановлены. Это на самом деле часть музыкального времени истории и, что тоже в относительно хорошем качестве ... Это здорово. То, что я также произошло mitspiele есть еще одна вещь.

Как я уже говорил, вы были в 80-х человек, который молодежь принесла большой широкий мир музыки более подробно, щурясь не только на мейнстрим. Где вы видите между этим десятилетие и современные времена, самые большие различия с точки зрения музыкальной сцене?
Я только что уже обращался: Там нет сегодня уже не так много нового. Даже новые группы, которые в настоящее время идет вверх, не делают новый стиль музыки, который вы ранее не где-то слышал. Это принципиальное различие между 80-х и сегодня для меня. Давайте посмотрим на примере хип-хоп и рэп. Когда вышел, он был совершенно новым и весьма актуальным. Но то, что вы хотите сегодня, чтобы изобрести стиль музыки, которая никогда не существовало до сих пор? Это не может работать, потому что я считаю, что нет ничего нового. Музыка не может шокировать никого в том смысле, сегодня. В первые дни панк-музыки, которую они хотели, чтобы спровоцировать и шок Немного создания. Сегодня уже не будет, потому что молодежь не имеет ничего, которою шокировать старейшин, потому что они прошли через это сам все. Является ли легкие наркотики, алкоголь или что-то было ... длинные волосы, короткие волосы ... ничто не может спровоцировать сегодня больше. Это еще одно, очень важное отличие. Я не тот, кто говорит: "Перед тем, музыка была лучше, чем сегодня", потому что сейчас, как много хорошего и плохая музыка, как и в прошлом. Но что все новые пропавшими без вести.
 
formeleinsДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:46 | Сообщение # 41
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Перевод интервью Питера Иллманна, продолжение

Оригинал:
Сообщение # 26 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3410-16-1474809677

Фрэнки идет в Голливуд и его постановочных скандалов будет зудеть больше не сегодня, потому что ты прав ...
Совершенно верно. Или видео, то до сих пор в шоке ... Диапазон толерантности сегодня - слава богу, можно только сказать, - также стало намного больше.

Что, вы думаете, что есть для любителей музыки от 30 до 60 лет на телевидении более не вещает или когда-то очень успешные форматы, такие как "Rockpalast" теперь значительно снижена исчез в ночной программе?
Да, мне тоже интересно! Этот вопрос, который вы должны сделать время телевидения сильных мира сего. Это, безусловно, также немного в некоторых схемах. Теперь именно некоторые станции скорректировали средний возраст аудитории вверх. Теперь мы больше не имеют основную целевую группу 49, а 59, а некоторые даже больше. И это - я верю - даже правильный путь. В самом деле, есть очень много людей, которые в этом возрасте и ничего не предлагается. Я считаю, что очень грустно, и был бы признателен, если это изменится раз. Почему это так, как это, вы должны спросить у тех, кто несет ответственность за телевизионное время.

Как вы думаете, что Германия является единственной страной, которая так обходит средства массовой информации с их собственной культурой?
Это не так вообще сделано таким образом. Я считаю, что это просто сделано для общественных вещателей что. Один видел, как ZDF был юбилей, что там много старых программ были повторены. Даже музыкальные трансляции и пришли к довольно очень хорошо.

Тем не менее, были частично в эфир только на ZDF.neo, а не на основных каналах. Сознание уже есть, есть лишь некоторые из лиц, принимающих решения, которые до сих пор имеют в виду, "как можно более молодых, как свежие, как это возможно, и вчера мы не все равно!" Но это не большинство в Германии, но только те, кто несет ответственность за это. Это, мы надеемся изменить в ближайшее время.

Помимо книги, которую вы сейчас писать: Питер Иллман делает сегодня?
Я смягчающее много для компаний и событий, у г. B. встреча руководства Deutsche Bahn модерируются, так что вещи, которые не имеют ничего общего с музыкой. Но я также делать презентации для шоу, г. Б. Мера. И все это вместе. В противном случае, я написал концепцию ТВ, что я просто работать с производственной компанией. Но это не имеет ничего общего с музыкой, но и с другими вещами. У меня есть, в течение двух лет помогли сформировать радиостанцию ​​в Берлине, которая называется "hörbuchFM" и, как дело доходит до триллеров, так триллеров, детективных фильмов и все, что связано с ним делать. Исходя из этого, я делаю телевизионную концепцию. Это в работах. Тогда уже упомянутая книга, которая делает много работы. Я написал только заявления. Это происходит потому, что не только 80, но и немного о моей жизни в 80-е годы, и особенно о том, что случилось с идеалами и идеями 80-х годов. Что еще там? Что осталось? Что забыли? Речь идет о вопросе о том, как важно было 80. Я думаю, что они не должны быть сокращены до кожаных связей и Modern Talking, как, впрочем, будет наслаждаться рабочего времени, потому что было также то, что было важно. И я хочу, чтобы показать с книгой иногда.

Питер, я благодарю вас за интервью и желаю вам для вашего проекта все самое лучшее и большого успеха.
Да спасибо!

Интервью: Christian Редер
Обработка: MB, кр
Фото: Архивы Питер Иллман, пресс-материалов (в частности Wuestenhagen / SONY, WDR, ZDF)
 
formeleinsДата: Пятница, 30.09.2016, 22:47 | Сообщение # 42
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Сейчас на немецком телевидении идёт передача Питера Иллманна - Formel Eins Die Der 90. В передаче показаны отрывки из оригинальной Formel Eins, выступают сольные музыканты и группы 90-х. Съёмки проходят не в Баварской киностудии, а в гостинице "PAN AM LOUNGE"в Берлине. Обстановка более камерная, чем в оригинальной Формуле 1, при этом достаточно уютная.
Так же в передаче принимают участие и остальные модераторы Formel Eins: Ингольф Люк, Стефани Тёкинг и Кай Бокинг.

Пройдя по ссылке вы можете ознакомиться с: 

1. САЙТОМ ПЕРЕДАЧИ Formel Eins Die Der 90 - http://www.rtlnitro.de/cms/eigenformate/formel-eins-die-90er.html

2. ФОТОГРАФИЯМИ УЧАСТНИКОВ ПЕРЕДАЧИ Formel Eins Die Der 90 - http://www.rtlnitro.de/cms....os.html

3. ВИДЕО ВЫПУСКАМИ ПЕРЕДАЧИ Formel Eins Die Der 90 - http://www.rtlnitro.de/cms....os.html



***********************************
Фотография с сайта - http://www.rtlnitro.de/cms/eigenformate/formel-eins-die-90er.html
 
formeleinsДата: Пятница, 30.09.2016, 22:49 | Сообщение # 43
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Подробнее о Formel Eins Die Der 90.

Schrill, bunt, laut – kein Fernsehformat bildete das Lebensgefühl Jugendlicher in den 80er Jahren im Fernsehen so präzise ab wie die berühmte Musikshow „Formel Eins“: „Video killed the Radio Star“ oder der „Buggles“-Hit wurden Anfang der 80er Jahre zum Sinnbild der einsetzenden Musikclip-Generation. 

Mit diesem Trend wurde auch in Deutschland die Geburtsstunde einer der erfolgreichsten Musikvideosendungen der TV-Geschichte eingeläutet. 
  
Nachdem sich die ersten beiden Staffeln, mit den verschiedenen Musik-Themen der 80er Jahre wie den „Besten Love Songs“, „Film-Songs“ oder großen „Rock-Hits“ befasst haben, stehen in den zehn Ausgaben „Formel Eins – Die 90er“ im Fokus. Fans erleben hier ein Wiedersehen mit Musik-Stars und ihren Hits wie Matthias Reim („Verdammt – ich lieb dich“), Sinéad O’Connor („Nothing Compares 2 U“), Snap („Ooops up“), Jasmin Wagner („Nur geträumt“) oder Sabrina Setlur („Du liebst mich nicht“). 
  

Peter Illmann hat jede Menge spannende Themen im Gepäck, die Musikbegeisterte garantiert voll auf ihre Kosten kommen lassen.

Zu den absoluten Chartbreakern der 90er Jahre gehört u.a. Dr. Alban. Mit Hits wie „It’s my life“ oder „Sing Hallelujah“ stürmte der schwedisch-nigerianische Pop-Musiker 1992 die Charts und machten ihn zum absoluten Weltstar. Sein größter Hit „It’s my life“ verkaufte sich 1,6 Millionen Mal und hielt sich acht Wochen auf Platz eins der deutschen Charts. 

Ein weiteres Highlight ist die bekannte Popband „Fools Garden“, die vor zwanzig Jahren mit „Lemon Tree“ ihren großen Moment im Pop-Himmel erlebte. In jeder Sendung werden „Fools Garden“ exklusiv für „Formel Eins – Die 90er“ einen Song aus dem entsprechenden Jahr und die in den jeweiligen Top 100 waren, ganz auf ihre Art covern. Zu den ausgewählten Titeln gehören u.a.“Enjoy The Silence” von Depeche Mode, “Why” von Annie Lennox und “I Want It That Way” von den Backstreet Boys. 

 

In der Rubrik „History of the 90s“ präsentiert Peter Illmann interessante und verrückte Highlights aus dem jeweiligen Jahr. Schon gewusst? Madonna hatte damals ihren ersten Deutschlandauftritt in der Kultshow! In der neuen Rubrik „Formel Eins Classic“ jetzt gibt es u.a. ein Wiedersehen mit der Pop-Queen. Darin schaut Peter Illmann auf die Stars der 80er, die bei „Formel Eins“ zu sehen waren und immer noch groß im Rennen sind. Die Clips und Live-Performances von damals werden von einem fachkundigen Formel Eins-Experten-Team, bestehend aus den ehemaligen Formel Eins-Moderatoren Ingolf Lück, Kai Böcking und Stefanie Tücking informativ, scharfzüngig und unterhaltsam beurteilt und kommentiert. Außerdem wird es in jeder Sendung eine Top 20 zum entsprechenden Jahr geben. Ein weiterer Höhepunkt ist die „Aktuelle Top 10 der deutschen Charts inkl. dem besten Neueinsteiger der aktuellen Chart-Woche“. In den neuen Folgen von „Formel Eins – Die 90er“ ist garantiert für jeden Geschmack etwas dabei

*************************************************************************************

Текст с сайта - http://www.rtlnitro.de/cms/eigenformate/formel-eins-die-90er.html
 
formeleinsДата: Пятница, 30.09.2016, 22:56 | Сообщение # 44
Модератор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Подробнее о Formel Eins Die Der 90, перевод.

Пронзительный, красочный, громкий - не телевизионный формат не был образ жизни молодежи в 80-х годах по телевизору, так что именно от такого известного музыкального шоу "Формула Один": "Видео Убит Радио Звезда" или "Buggles" -hit были ранние 80-е годы в символ зарождающейся поколения музыкального клипа.

С этой тенденцией, рождение одного из самых успешных музыкальных видео трансляции телевизионной истории впустили в Германии.
  
После первых двух сезонов, имели дело с различными музыкальными темами 80-х годов, как "Лучшие песни о любви", "Фильм песни" или большие "рок-хитов" в десяти вопросов "Формулы - 90-е "фокус. Поклонники будут испытывать воссоединение с музыкальными звездами и их хиты, как Matthias Reim ( "Блин - я люблю тебя"), О'Коннор ( "Ничто не сравнится 2 U"), оснастке ( "Ooops Up"), Jasmin Wagner ( " только снилось ") или Сабрина Setlur (" ты не любишь меня ").
  

Питер Иллман имеет множество интересных тем в багаже, музыкальные энтузиасты гарантированно полный могут получить свои деньги.

Среди абсолютных chartbreakers 90-е среди других слышал Dr. Alban. С такими хитами, как "Это моя жизнь" или "Sing Hallelujah" шведско-Нигерийский поп-музыканты взяли штурмом чарты в 1992 году и сделал его абсолютный мировой звездой. Его самый большой хит, "Это моя жизнь" было продано 1,6 миллиона раз и выдерживают в течение восьми недель под номером один в немецких чартах.

Другим важным событием является знаменитая поп-группа "Fools Garden", с "Lemon Tree" был свой великий момент в поп небе двадцать лет назад. "Дураки сад", предназначены исключительно для "Формулы - 90" В каждом шоу, полностью покрывают песню с этого года и были в топ-100 по-своему. Среди отобранных названия включают, в частности, "Enjoy The Silence" на Depeche Mode, "Почему" Энни Леннокс и «Я хочу это тот путь" по Backstreet Boys.

 

В "Истории 90-х» представляет Питер Иллман интересные и безумные моменты от каждого года. Знаете ли вы? Мадонна тогда имела ее первое появление в Германии культового шоу! В новом разделе "Formula One Classic" теперь есть воссоединение с поп-королевой. Питер Иллман смотрит на звезды 80-х годов, которые были показаны в "Formula One" и по-прежнему велики в гонке. Клипы и живые выступления затем быть квалифицированным Формула одна команда экспертов, состоящая из бывшего Formula One Модераторы Ingolf Lück, Кай Бокинг и Штефани заправляя информационные, развлекательные и хлестко судили и прокомментированы. Кроме того, будет в каждой пересылке в ТОР 20 на соответствующий год. Другим важным событием является "в немецких чартах вкл Current Top 10. Лучший новичок текущей диаграммы недели". В новых эпизодах «Формула один - 90" гарантируется на любой вкус

*************************************************************************************

Перевод - Сообщение # 43 - http://formeleins.ucoz.ru/forum/13-27-3448-16-1475264967
 
Форум » FORMEL EINS » FORMEL EINS 1983-1990-? » Peter Illmann (Питер Илманн (модератор в 1983-1984 годах))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Сайт Formel Eins (рус)© создан 15 октября 2008 года. Все права защищены. Ирлинг Легорм©